Сб. Май 21st, 2022

22 августа 2017 года я летал бизнес-классом на самом молодом самолете Boeing 777-300ER, чтобы пополнить парк Swiss International Air Lines. Рейс вылетел из Сан-Франциско (Калифорния, США) и прибыл на 10 часов позже по расписанию в швейцарский & # 8217; главный хаб в Цюрихе (Швейцария). Swiss International Air Lines (более известная под коротким названием Swiss, часто стилизованное под SWISS) была образована после банкротства в 2001 году Swissair, бывшего национального перевозчика Швейцарии. Авиакомпания, которая входит в число моих любимых европейских перевозчиков дальнемагистральных рейсов, является членом Star Alliance и дочерней компанией Lufthansa Group с 2005 года. Швейцарцы недавно приобрели 9 самолетов Boeing 777-300ER, которые заменяют большую часть нынешних и устаревающих А340 в Швейцарии. Хотя пять А340 останутся в эксплуатации и будут отремонтированы. Впечатления от этой поездки на B777 были отличными и явно на шаг впереди по сравнению с полетом на швейцарских самолетах A340 (которые я рассмотрел здесь). Но хотя мне понравился новый элегантный интерьер салона, я не был поклонником неудобной плоской кровати и тесной компоновки салона, которая является обновленной версией швейцарской старой и некачественной конфигурации кресел бизнес-класса. Я ранее публиковал дневной полет на борту Swiss B777, с которым вы можете ознакомиться здесь.

Особенности Swiss в моих 10 лучших списках авиакомпаний, которые я предпочитаю для дальнемагистрального бизнес-класса, моих предпочтительных авиакомпаний для дальнемагистрального первого класса и лучших авиакомпаний для питания во время полета.

  • Поездка: SFO-ZRH
  • Авиакомпания: Swiss International Air Lines
  • Тип самолета: Boeing 777-300ER
  • Регистрационный номер воздушного судна : HB-JNH
  • Номер рейса: LX39
  • Дата: 22 августа 2017 г.
  • Вовремя отправления : да (20.30)
  • Прибытие вовремя: да (15.30)
  • < li> Мили: 5826

  • Время полета: 10
  • Место: 8K
  • Класс: бизнес (D)

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом и слайд-шоу на Youtube):

  1. Зал ожидания United Club в SFO.
  2. Факты и факты данные о парке швейцарских самолетов Boeing 777
  3. салон бизнес-класса
  4. место бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  5. Удобства
  6. Питание
  7. Развлечения
  8. Интернет на борту самолета
  9. Прочие впечатления в полете (просмотры, команда, туалет)
  10. Мой вердикт (оценка)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

1. UNITED CLUB LOUNGE В АЭРОПОРТЕ САН-ФРАНЦИСКО

У Swiss нет собственного зала ожидания в аэропорту Сан-Франциско. Вместо этого пассажиры премиум-класса имеют доступ в залы ожидания партнера по Star Alliance United, который использует аэропорт Сан-Франциско в качестве одного из своих основных узловых аэропортов. У United есть один зал ожидания в международном терминале Сан-Франциско & # 8211; называется United Club Lounge & # 8211; который обслуживает всех пассажиров бизнес-класса, забронированных на международный рейс Star Alliance. Я могу быть очень кратким в своем обзоре этого зала ожидания, поскольку он был закрыт после моего визита и в настоящее время находится на ремонте, чтобы открыть его позже в этом году как салон под брендом Polaris (Polaris — это новая концепция бизнес-класса United). Сама гостиная представляла собой довольно тихое и переполненное прямоугольное пространство с баром и несколькими обеденными столами с одной стороны и посредственным буфетным столом с другой стороны (подавали салаты, мясное ассорти, хлеб, сырные кубики, суп, фрукты и смешанные орехи. ). Изюминкой зала был фантастический вид на перрон, огибающий терминал международных и внутренних рейсов Сан-Франциско.

 ЗАЛ ВЫЛЕТА САН-ФРАНЦИСКО  ЗАЛ ВЫЛЕТА САН-ФРАНЦИСКО: РЕГИСТРАЦИЯ В ШВЕЙЦАРИИ  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  UNITED CLUB LOUNGE (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ)  ОБЪЕДИНЕННЫЙ КЛУБ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ): ПРОСМОТР

2. ФАКТЫ & amp; ЦИФРЫ О ШВЕЙЦАРИИ & # 8217; ФЛОТ BOEING 777

В парке Швейцарии 9 самолетов Boeing 777-300ER, которые были приобретены для замены устаревших самолетов A340. Вот некоторые интересные факты и цифры о швейцарских тройных семерках:

  • Флот B777 управляется Swiss Global Air Lines, дочерней компанией Swiss. Swiss Global Air Lines выполняет регулярные рейсы от имени и корпоративного стиля своей материнской компании. Swiss Global Air Lines сдает флот B777 в аренду с обслуживанием в Швейцарии в соответствии с существующими трудовыми соглашениями с экипажем.
  • Новый самолет B777 используется на сверхдлинных маршрутах Швейцарии, таких как Цюрих в/из Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бангкок, Сингапур, Майами, Сан-Паулу и Гонконг.
  • Самолет B777-300ER предлагает максимальную надежность и очень высокий уровень комфорта в салоне. Он также экономит 23% топлива и выбросов CO2 на одно место по сравнению с A340.
  • Самолет оснащен двумя двигателями General Electric GE90-115BL с максимальной тягой на двигатель 115 300 фунтов или 52 300 кг.
  • В швейцарской конфигурации Boeing 777-300ER предлагает 340 мест: 8 в первом классе. , 62 в бизнес-классе и 270 в эконом-классе.
  • Максимальная дальность полета с полной загрузкой составляет 10700 км (6650 миль) ).

 SWISS BOEING 777-300ER  SWISS BOEING 777-300ER  SWISS BOEING 777-300ER  ШВЕЙЦАРСКИЙ BOEING 777-300ER

3 . КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

Когда вы войдете в швейцарский самолет Boeing 777-300ER через массивные входные двери, ваше первое впечатление будет таким же, как и гостеприимный камбуз. Это эстетически очень красивое и гладкое пространство оснащено световой панелью приветствия в дополнение к освещенной карте мира с деревянной отделкой, которая отражает карту стойки регистрации швейцарских залов ожидания в аэропорту Цюриха. Камбуз у входа разделяет две каюты бизнес-класса: небольшая каюта всего с 10 сиденьями (в 2 ряда) расположена за салоном Первого класса слева от выхода на посадку, а основная и очень большая каюта бизнес-класса расположена с справа, впечатляющие 52 места (в 11 рядах).

Полностью переработанный интерьер салона бизнес-класса нового флагманского самолета Швейцарии впечатляет. Созданный Priestmangoode, британской консалтинговой фирмой по дизайну и брендам, декор самолета создает роскошный, элегантный и неподвластный времени вид с легкостью подлинного швейцарского оттенка. Подушки сидений темного цвета, деревянные панели из шпона и ткани кремового цвета придают салону современную, высококлассную и почти жилую атмосферу. Передняя перегородка в обеих каютах бизнес-класса украшена принтом Маттерхорна, напоминающим о самом известном горном пейзаже Швейцарии.

62 места бизнес-класса, которые больше похожи на маленькие кабинки, представляют собой сиденья Thompson Vantage, расположенные в шахматном порядке или так называемую компоновку Sogerma Solstys. По сути, это чередующаяся конфигурация сидений 1-2-2 и 2-2-1, при этом отделение для ног каждого сиденья расположено между и под сиденьями спереди. Сиденья в центре самолета всегда располагаются парами, в то время как места с правой и левой стороны самолета чередуются от одного до двух в каждом ряду (так что одиночные сиденья, или так называемые тронные сиденья, являются наиболее популярными. места в самолете, подробнее об этом ниже). Хотя компоновка Sogerma Solstys не является лучшей конфигурацией бизнес-класса (поскольку нет прямого доступа к проходам для всех пассажиров), она также устанавливается на самолетах других авиакомпаний, таких как A330/A340 Finnair, B767/B777 Austrian Airlines, Brussels Airlines. A330, B767 Delta и B767 American.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту мест швейцарского Boeing 777-300ER.

 КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПОСЛЕ ВЗЛЕТА)

4. СИДЕНЬЯ БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СИДЕНЬЯ)

Я сидел в 8K во время 10-часового перелета из Сан-Франциско в Цюрих. Швейцарские кресла бизнес-класса B777 — это обновленная, более удобная версия кресел швейцарского бизнес-класса, которые использовались ранее в швейцарских самолетах A330 и A340 (и которые я рассмотрел здесь). Основное различие между «старым» и «новым» креслом бизнес-класса заключается в увеличении количества личных вещей для хранения вещей & # 8211; включая вешалки для наушников и ремни для хранения планшетов или журналов & # 8211; и новый, более удобный в обращении стол-поднос.

Сиденье имеет шаг 152 см (60 дюймов) и ширину 52 см (20,5 дюйма), что должно быть более чем комфортным для большинства пассажиров. Все сиденья имеют большую рабочую поверхность сбоку (где вы можете разместить свои личные вещи, такие как планшет или ноутбук). Индивидуальные сиденья, а также некоторые сиденья в центре самолета, также имеют дополнительное и не менее большое рабочее пространство с другой стороны сиденья. Помимо верхних ящиков, основное отделение для хранения представляет собой закрывающуюся полку под личным ТВ-монитором сиденья, которая идеально подходит для хранения небольших предметов, хотя более крупные предметы, такие как ноутбуки, не подходят. Индивидуальные тронные сиденья имеют дополнительное преимущество в виде двух другие места для хранения вещей, представляющие собой небольшую коробку с ремнями для хранения журналов или ноутбука с одной стороны сиденья (над фиксированным подлокотником) и большой выдвижной ящик, расположенный с другой стороны (над другим фиксированным подлокотником). У сидений с переборками также есть дополнительная полка над телевизионными мониторами для размещения таких предметов, как большие ноутбуки, хотя и не во время взлета/посадки.

Перфорированная деревянная панель, расположенная над подлокотником, привлекает внимание к креслу и уникальна для швейцарских самолетов Boeing 777 (вы не найдете их в парке швейцарских Airbus). В нем находится большой откидной столик с подносами, хотя его извлечение и складывание могут быть выполнены только с помощью немного сложного маневра, для которого может потребоваться помощь бортпроводника. Деревянная панель, которая также удерживает большой выдвижной ящик только на тронных сиденьях (см. Выше), также оснащена лампой для чтения на уровне глаз и крючком, который отлично подходит для фиксации наушников во время полета и предотвращения их падения. провода от запутывания в сиденье. Подлокотник под деревянной панелью содержит порт питания с международными адаптерами, пульт дистанционного управления бортовой развлекательной системой (подробнее об этом ниже) и автоматические органы управления сиденьем, которые можно использовать для регулировки положения сиденья (от положения взлета до положения при взлете). полностью плоский), а также жесткость подушки сиденья по своему вкусу.

Меня удивило то, что швейцарцы выбрали эти расположенные вперед, расположенные в шахматном порядке сиденья для своего флагманского самолета B777 (а также для своих самолетов A330/A340), поскольку они не самые лучшие в отрасли: сиденья не обеспечивают прямой доступ к проходу для пассажиров. все пассажирские и им не очень комфортно в лежачем положении. Несмотря на то, что это наклон на 180 градусов, а длина кровати составляет 2 метра (6,5 футов), у сиденья есть один существенный недостаток, заключающийся в том, что его ножной конец (и, следовательно, ваши голени) скользит в небольшую коробку под сиденьем ( с) спереди, под экраном телевизора. Этот отсек для ног сужается к концу, а его потолок довольно низкий, поэтому ваши голени и ступни как бы заблокированы в этом отсеке после того, как вы приняли горизонтальное положение, что делает невозможным переключение положения во время сна, не касаясь ногами стены. (и таким образом просыпается). Следует отметить, что это особенно характерно для тронных сидений (за исключением тронных сидений с переборкой), поскольку ниши для ног на всех других сиденьях более просторны из-за конфигурации кабины. Кроме того, в горизонтальном положении сиденье находится всего на 45 см (17 дюймов) от пола, что создает ощущение, будто вы отдыхаете на земле или в гробу (из-за высоких стенок сиденья), и делает его очень неудобным. входить и выходить в туалет. Это одно из самых неудобных плоских кресел в небе, особенно по сравнению с креслами, установленными на таких швейцарских конкурентах, как Cathay Pacific, American Airlines, British Airways, Emirates, Cathay Pacific, Etihad Airways и Qatar Airways.

Отдельные места бизнес-класса или тронные кресла заслуживают отдельного упоминания, поскольку они являются самыми популярными креслами в самолете & # 8211; и поэтому пользуется большим спросом у опытных пассажиров-одиночек & # 8211; потому что они предлагают больше места для хранения, повышенную конфиденциальность и прямой доступ к проходу. По сравнению с другими сиденьями, у них есть два недостатка, которые ставят под угрозу оптимальный комфорт сна: (1) очень маленький отсек для ног; и (2) неподвижные подлокотники, которые нельзя опустить. Поэтому перед выбором тронного кресла нужно очень тщательно взвесить все «за» и «против». И, к сожалению, в прошлом году Swiss ввела мучительную плату за предварительное резервирование тронного места в размере от 99 до 199 швейцарских франков (от 100 до 200 долларов США) в зависимости от полета и маршрута. Ранее эти места были зарезервированы бесплатно для Miles & amp; Более элитные участники (со статусом HON Circle и Senator), в то время как они были предоставлены лицам, не являющимся участниками, в начале регистрации.

Какие места в бизнес-классе являются лучшими на Швейцарский B777? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Сиденья в первой, меньшей кабине (ряды 4 и 5) превосходны, поскольку эта кабина кажется более интимной.
  • Единственные лучшие места для индивидуальных путешественников — одиночные тронные кресла слева и справа от самолета. Однако имейте в виду, что предварительное бронирование этих сидений обходится дорого, и у них также есть некоторые недостатки, такие как меньшее отделение для ног (хотя тронные сиденья 4A и 7A с переборкой имеют больше места для ног) и фиксированные подлокотники. li>
  • Путешественникам следует выбирать средние сиденья, у всех которых есть прямой доступ к проходу. В каждом ряду также есть парные сиденья у окна, но здесь пассажир, сидящий у окна, должен будет переползти через ногу своего соседа, чтобы добраться до прохода.

худшие места в бизнес-классе на швейцарском B777? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Я предлагаю избегать мест у окна в ряду 11, поскольку на них отсутствует окно. На сиденьях у окна в 14-м ряду также смещено окно, хотя это не сильно повлияет на ваше путешествие.
  • Сиденья в 17-м ряду находятся непосредственно перед креслами-люльками эконом-класса, поэтому их лучше избегать. тоже (или вы можете оказаться рядом с маленькими детьми).
  • Сиденья с переборкой в ​​7-м ряду закрывают кухню и туалеты, что время от времени может вызывать некоторый шум (хотя и ничего плохого).
  • Выбор одного из парных сидений — не лучший вариант. для одиноких пассажиров, потому что на этих сиденьях отсутствует уединение (хотя есть фиксированная перегородка, чтобы вы чувствовали себя более комфортно на случай, если вы окажетесь рядом с незнакомцем).

 СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K (ПОДНОЖКА)  SEAT 8K (В ПОЛЕТЕ)  SEAT 8K (В ПОЛЕТЕ)  SEAT 8K (В ПОЛЕТЕ)  SEAT 8K (В ПОЛЕТЕ)  SEAT 8K (В ПОЛЕТЕ)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K (ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 8K (ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ)

5. УДОБСТВА

Swiss предоставляет одеяла и подушки достойного качества в бизнес-классе. Кроме того, каждый пассажир бизнес-класса также получает набор принадлежностей, который на вылетающих рейсах из Цюриха представляет собой большую сумку-тоут, доступную в четырех разных цветах. На прибывающих рейсах пассажиры получают четыре разных многоразовых мешка меньшего размера, которые можно подсоединять к сумкам. Несмотря на изобретательный дизайн, набор содержит только базовые принадлежности, такие как бальзам для губ, (ярко-красные) носки, тени для век, зубную щетку, зубную пасту и беруши. Хотя контент может разочаровать многих пассажиров, это все же лучше, чем застрять в бизнес-классе без дорожного инвентаря (с которым я недавно столкнулся во время поездки бизнес-классом Singapore Airlines A350).

 УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА

6. ЕДА и питание ; НАПИТКИ

ИМХО, Swiss входит в число перевозчиков, которые предлагают самые вкусные блюда в полете. Так называемая швейцарская программа «Вкус Швейцарии», доступная исключительно пассажирам Первого и Бизнес-класса, предназначена для освещения различных регионов страны на дальнемагистральных рейсах с вылетом из Швейцарии. Меню меняется каждые три месяца и создается избранными гостевыми шеф-поварами, рестораны которых получили звезды Мишлен и баллы Го Мийо. Основное внимание уделяется региональным и сезонным блюдам, которые гарантируют полет кулинарной фантазии.

В этом конкретном рейсе с нарушением «красных глаз» в Цюрихе обед и завтрак были поданы вскоре после взлета и за 90 минут до вылета соответственно.

Я выбрал следующие варианты из меню ужина:

  • Первое блюдо: рилет из лосося с грейпфрутом и салатом из булгура.
  • Основное блюдо: Älper Macaroni & # 8211; традиционные швейцарские макароны-гратен с сыром и картофелем.
  • Десерт: чизкейк крем-брюле с малиновым соусом.

За девяносто минут до приземления был подан завтрак. Экипаж катал по кабине несколько горячих и холодных блюд, и вы могли выбрать то, что хотите:

  • Выбор сезонных свежих фруктов, йогурта кустарного производства и домашних мюсли Bircher
  • Корзина для выпечки с разнообразным выбором хлеба, швейцарским джемом и медом.
  • Выбор сыр и мясное ассорти, а также горячее блюдо из яиц.
  • Кофе, эспрессо и различные сорта чая.

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАПИТОК  ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПЕРЕД ВЗЛОМ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  APERITIF  УЖИН: СТАРТЕР  УЖИН: СТАРТЕР  УЖИН: ОСНОВНОЙ КУРС  УЖИН: ДЕСЕРТ  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК

7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Каждое место оснащено персональным 16-дюймовым телевизором очень высокого качества (с яркими и четкими изображениями). На выбор предлагается более 140 фильмов и телешоу, в том числе последние блокбастеры, отмеченные наградами документальные фильмы и самые популярные телесериалы. Кроме того, вы можете слушать более 400 различных компакт-дисков и широкий спектр музыкальных каналов. Управлять развлечениями в полете можно, непосредственно касаясь экрана телевизора или с помощью портативного пульта дистанционного управления, который расположен в подлокотнике и также имеет собственный сенсорный экран, что позволяет вам смотреть другую программу (например, карту полета) с главного экрана. У каждого сиденья расположены шумоподавляющие наушники швейцарского бренда, которые блокируют большую часть шума из салона и самолета, когда вы смотрите свои любимые программы; Как упоминалось выше, предусмотрен крючок для фиксации наушников во время полета на случай, если вы ими не воспользуетесь.

 INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT РАЗВЛЕЧЕНИЯ  ИНТЕНСИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

8. БОРТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ

Swiss предлагает спутниковый Интернет через Wi-Fi на борту Boeing 777-300ER с высоты 10 000 футов. Скорость аналогична общедоступным соединениям WiFi на земле. За это взимается плата, и ставка зависит от того, сколько данных вы используете (включая загрузки и выгрузки), а не от того, сколько времени вы проводите в Интернете. Самый дешевый вариант — 20 МБ за 9 швейцарских франков (10 долларов США), что, по мнению авиакомпании, лучше всего, «если вы просто собираетесь в ближайшее время проверить свою электронную почту или посетить несколько веб-сайтов». Самый дорогой вариант обойдется вам в 39 швейцарских франков (40 долларов США) и вы получите пакет объемом 120 МБ, который позволит вам в полной мере пользоваться Интернетом. Это делает швейцарский бортовой интернет одним из самых дорогих в мире, но я считаю, что оператор может позволить себе взимать такие тарифы, поскольку они очень популярны и высоко ценятся путешественниками бизнес-класса.

9. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ПОЛЕТЕ

# ВИДА : взлет и первая часть полета проходили в темноте ночи, так что особого вида на наслаждаться. Примерно через 4 часа полета рассвело, когда мы летели над Канадой, но погода была пасмурная. Тем не менее, вид на альпийский пейзаж во время приземления был отличным.

 ВЗГЛЯД НА АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН  ПРОСМОТР ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ

# ЭКИПАЖ : Я всегда был поклонником швейцарских бортпроводников, которые считаю одними из лучших в Европе. Обслуживание было эффективным, вежливым и всегда с искренней улыбкой. Но меня удивил один факт. Когда мы пролетали около грозы над Гудзоновым заливом, член экипажа заметил, что я нервничаю, и, пытаясь уверить меня, что все в порядке, она признала, что также страдает от беспокойства, связанного с полетом.

# ТУАЛЕТ : есть только два туалета стандартного размера для пассажиров бизнес-класса, расположенные на камбузе между двумя каютами. В них представлен выбор средств для лица и лосьонов по швейцарскому кодексу.

 ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ

10. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Комфортность сиденья (вертикальное): 8/10.
  • Комфортное сиденье (положение кровати): 3/10.
  • Еда (качество) : 8/10
  • Еда (количество): 9/10
  • Развлечения на борту: 8/10
  • Wi-Fi: 5/10 (работает отлично, но слишком дорого )
  • Обслуживание: 9/10
  • Дизайн кают: 9/10
  • Общее впечатление: очень хорошее: 8/10

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

& nbsp;

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.