Пн. Май 23rd, 2022

5 июля 2017 года я летел бизнес-классом на новом Boeing 777-300ER авиакомпании Swiss International Air Lines из аэропорта Цюриха, также известного как аэропорт Клотен, в Швейцарии, в Сан-Франциско на западном побережье США. Swiss International Air Lines (более известная под кратким названием Swiss, часто стилизованное под SWISS) была образована после банкротства в 2001 году компании Swissair, бывшего национального перевозчика Швейцарии. Авиакомпания, которая входит в число моих любимых европейских перевозчиков дальнемагистральных рейсов, является членом Star Alliance и дочерней компанией Lufthansa Group с 2005 года. Швейцарская компания недавно приобрела 9 самолетов Boeing 777-300ER, которые заменяют большую часть швейцарских самолетов. современные и стареющие самолеты A340, хотя пять A340 останутся в эксплуатации и будут отремонтированы. Впечатления от этой поездки на B777 были отличными, и это явно было шагом вперед по сравнению с полетом на Swiss & # 8217; А340 (который я здесь рассмотрел). Но хотя мне понравился новый элегантный интерьер кабины, я не поклонник тесной, плоской и тесной планировки кабины, которая представляет собой обновленную версию Swiss & # 8217; старая и не очень удобная конфигурация кресел бизнес-класса.

Как обычно, я сделал Youtube-ролик о своих впечатлениях во время полета, который вы можете посмотреть ниже. Это несколько другое видео (по сравнению с другими моими клипами о полете), поскольку в нем видны милые дети моих лучших друзей, которые присоединились ко мне в этой поездке. Я не собирался снимать их, но они были настолько милыми, что я не мог удержаться от записи их волнения (с разрешения их родителей), когда они впервые попадают в бизнес-класс. Они придают клипу приятный поворот.

Швейцарские компании входят в мои списки 10 лучших авиакомпаний для дальнемагистрального бизнес-класса, лучших авиакомпаний для дальнемагистральных рейсов Первого класса и лучших авиакомпаний для бортового питания.

  • Поездка: ZRH-SFO
  • Авиакомпания: Swiss International Air Lines
  • Тип самолета: Boeing 777-300ER
  • Регистрационный номер самолета : HB-JND
  • Номер рейса: LX38
  • Дата: 5 июля 2017 г.
  • Вылет по расписанию : да (13:30)
  • По времени прибытия: да (4 часа утра)
  • Мили: 5826
  • Время полета: 10.30
  • Место: 14A
  • Класс: бизнес (D)

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом на Youtube и слайд-шоу):

  1. Стоимость билета
  2. Зал ожидания бизнес-класса в аэропорту Цюриха.
  3. Факт & amp; цифры о швейцарских & # 8217; Флот Boeing 777
  4. Салон бизнес-класса
  5. место бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  6. Удобства
  7. Питание
  8. Развлечения
  9. < li> Другие возможности в полете (просмотры, экипаж, туалет, Wi-Fi)

  10. Мой вердикт (оценка)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

1. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

Четыре билета бизнес-класса, включая билеты для детей, были куплены через Miles & amp; Дополнительная программа по цене 105 000 миль + налог 500 евро за билет в оба конца. Miles & amp; More — крупнейшая программа лояльности путешественников в Европе, насчитывающая более 30 миллионов участников. Программа для часто летающих пассажиров была запущена Lufthansa в 1993 году и в настоящее время используется всеми авиакомпаниями группы Lufthansa (например, Swiss, Brussels Airlines, Austrian Airlines), а также некоторыми другими, такими как LOT Polish Airlines и Luxair. Раньше я был большим поклонником Miles & amp; Еще программа, но после масштабной девальвации в 2012 году я перешел на American Airlines & # 8217; Программа AAdvantage, которую до сих пор считаю лучшей программой для часто летающих пассажиров. Проблема с Miles & amp; Более того, они взимают высокие налоги за билеты (в основном около 250 евро за билет в одну сторону), которые часто превышают цену билета межконтинентального экономического класса, что делает бесполезным тратить свои Miles & amp; Больше миль по билету межконтинентального эконом-класса.

При бронировании премиального билета бизнес-класса большие доплаты всегда будут неприятным сюрпризом, но в программе есть некоторые замечательные функции, такие как отличная доступность премиальных билетов на большинстве маршрутов (иногда 4 или даже 5 премиальных мест доступны на определенных маршрутах и ​​в определенные даты. ). Кроме того, дети в возрасте от 2 до 11 лет летают по более разумным ценам, при этом требуется только 75% миль, обычно требуемых для премиального полета. Детские награды & # 8211; который можно забронировать только по телефону, но не через Интернет & # 8211; предлагаются только на рейсах, выполняемых Adria Airways, Air One, Austrian Airlines Group, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa и SWISS.

2. БИЗНЕС-ЗАЛ В АЭРОПОРТЕ ЦЮРИХА

Swiss управляет 9 залами ожидания в своем главном хабе в аэропорту Цюриха. Я совершил ошибку, посетив бизнес-зал в Терминале А, который используется исключительно для рейсов в пределах Шенгенской зоны, включая внутренние рейсы в пределах Швейцарии. Швейцарский & # 8217; Межконтинентальные рейсы (например, из Цюриха в Сан-Франциско) отправляются из Терминала E, который представляет собой автономный спутниковый терминал, до которого можно добраться только на метро, ​​проехав несколько минут. Из предыдущих рейсов со Swiss я вспомнил, что в терминале E был только один, довольно непривлекательный зал ожидания, поэтому я остановился в комплексе залов ожидания в терминале A. Только незадолго до посадки я узнал, что швейцарский недавно открыли новый зал ожидания бизнес-класса и первого класса в Терминале E, который сейчас является лучшим залом ожидания в аэропорту.

Что касается зала ожидания бизнес-класса в Терминале А, то это отличный зал ожидания, хотя и не исключительный, и уж точно не в паре с Swiss & # 8217; репутация роскошного авиалайнера. Однако следует отметить, что зал закроется в конце этого месяца (август 2017 года) и откроется весной следующего года после капитального ремонта. Так что я сделаю это довольно кратким обзором, так как вы больше не испытаете салон в его текущем состоянии. Зал бизнес-класса расположен на двух этажах, с основной зоной отдыха и двумя буфетами на первом этаже, а на втором этаже есть место для курения с самым длинным баром в аэропорту в мире. В гостиной есть множество удобных кожаных кресел, большинство из которых оборудовано лампами для чтения и розетками, хотя при работе на полную мощность пространство может казаться тесным (вероятно, одна из причин, по которой Swiss вводит косметический ремонт). Изогнутые деревянные потолки, каменные стены jura и паркетные полы отражают традиционный швейцарский дизайн и придают помещению уютную и домашнюю атмосферу. В гостиной не хватает дневного света, хотя в задней части есть отдельный угол с окнами от пола до потолка, из которых открывается красивый вид на асфальт. Два буфета предлагают приличный, выше среднего, ассортимент горячей пасты и блюд из риса, а также холодные закуски, фрукты, салаты и суп. В ассортимент напитков входят безалкогольные напитки, эспрессо и выбор красных и белых вин для самообслуживания.

 ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА ЦЮРИХА A  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ  ТЕРМИНАЛ А АЭРОПОРТА ЦЮРИХА: БИЗНЕС-ЗАЛ

3. ФАКТЫ & amp; ЦИФРЫ О ШВЕЙЦАРИИ & # 8217; ФЛОТ BOEING 777

С 2016 года Swiss приобрела 9 самолетов Boeing 777-300ER, которые заменяют устаревшие самолеты авиакомпании A340. Вот несколько интересных фактов и цифр о швейцарской & # 8217; Тройная семерка:

  • Флот B777 управляется Swiss Global Air Lines, дочерней компанией Swiss. Swiss Global Air Lines выполняет регулярные рейсы от имени и корпоративного стиля своей материнской компании. Swiss Global Air Lines сдает флот B777 в аренду с обслуживанием в Швейцарии в соответствии с существующими трудовыми соглашениями с экипажем.
  • Новый самолет B777 используется на рейсах Swiss & # 8217; сверхдлинные маршруты для таких маршрутов, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бангкок, Сингапур, Майами, Сан-Паулу и Гонконг.
  • B777-300ER предлагает максимальную надежность и очень высокий уровень комфорта в кабина. Кроме того, он на 23% экономит топливо и сокращает выбросы CO2 на одно место по сравнению с A340.
  • Самолет оснащен двумя двигателями General Electric GE90-115BL с максимальной тягой на двигатель 115 300 фунтов или 52 300 кг.
  • В Швейцарии & # 8217; В конфигурации Boeing 777-300ER 340 мест: 8 в первом классе, 62 в бизнес-классе и 270 в эконом-классе.
  • Максимальная дальность полета самолета с полной загрузкой составляет 10 700 км (6650 миль).

ШВЕЙЦАРСКИЙ BOEING 777-300ER ШВЕЙЦАРСКИЙ BOEING 777-300ER  ШВЕЙЦАРСКИЙ BOEING 777-300ER  ШВЕЙЦАРСКИЙ BOEING 777-300ER

4. КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

Когда вы входите в швейцарский & # 8217; Самолет Boeing 777-300ER через массивные входные двери, первое впечатление будет произведено на гостеприимный камбуз. Это эстетически очень красивое и гладкое пространство оснащено световой панелью приветствия в дополнение к освещенной карте мира с деревянной отделкой, которая отражает карту стойки регистрации швейцарских залов ожидания в аэропорту Цюриха. Камбуз у входа разделяет две каюты бизнес-класса: небольшая каюта всего с 10 местами (в 2 ряда) расположена позади салона Первого класса слева от камбуза, а основная и очень большая каюта бизнес-класса расположена справа. с впечатляющими 52 сиденьями (в 11 рядах).

Полностью переработанный интерьер салона бизнес-класса нового флагманского самолета Швейцарии впечатляет. Созданный Priestmangoode, британской консалтинговой фирмой по дизайну и брендам, декор самолета создает роскошный, элегантный и неподвластный времени вид с легкостью подлинного швейцарского оттенка. Подушки сидений темного цвета, деревянные панели из шпона и ткани кремового цвета придают салону современную, высококлассную и почти жилую атмосферу. Передняя перегородка в обеих каютах бизнес-класса украшена принтом Маттерхорна, напоминающим о самом известном горном пейзаже Швейцарии.

62 места в бизнес-классе & # 8211; которые больше похожи на маленькие кабинки & # 8211; — это сиденья Thompson Vantage, расположенные в шахматном порядке или так называемая компоновка Sogerma Solstys. По сути, это чередующаяся конфигурация сиденья 1 x 2 x 2 и 2 x 2 x 1, при этом отделение для ног каждого сиденья расположено между и под сиденьями спереди. Сиденья в центре самолета всегда располагаются парами, в то время как места на правой и левой стороне самолета чередуются от одного до двух в каждом ряду (с так называемыми одиночными сиденьями или так называемыми тронными сиденьями). 8211; это самое популярное место в самолете; подробнее об этом ниже). Хотя компоновка Sogerma Solstys не является лучшей конфигурацией бизнес-класса (поскольку нет прямого доступа к проходам для всех пассажиров), она также устанавливается на самолетах других авиакомпаний, таких как A330/A340 Finnair, B767/B777 Austrian Airlines, A330 Брюссельских авиалиний, B767 Delta и B767 American

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту мест Swiss & # 8217; Боинг 777-300ЭР.

ВХОДНОЙ ГАЛИЯ  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

< б> 5. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА

Я сидел в кресле 14А, и хотя это было отличное сиденье, оно было не лучшим в самолете, так как у него смещено окно. Швейцарский & # 8217; Кресла бизнес-класса B777 — это обновленная, более удобная версия кресел бизнес-класса, которые раньше были в Швейцарии, которые вы найдете в их самолетах A330 и A340 (и которые я рассмотрел здесь). Основное отличие «старых» от & # 8217; и & # 8216; новый & # 8217; В кресле бизнес-класса появилось больше личных вещей, включая вешалки для наушников и ремни для хранения планшетов или журналов, а также новый, более удобный в обращении столик для подноса.

Сиденье имеет шаг 152 см (60 дюймов) и ширину 52 см (20,5 дюйма), что должно быть более чем комфортным для большинства пассажиров. Все сиденья имеют большую рабочую поверхность сбоку (где вы можете разместить свои личные вещи, такие как планшет или ноутбук). Индивидуальные сиденья, а также некоторые сиденья в центре самолета, также имеют дополнительное и не менее большое рабочее пространство с другой стороны сиденья. Помимо верхних ящиков, основное отделение для хранения представляет собой закрывающуюся полку под личным ТВ-монитором сиденья, которая идеально подходит для хранения небольших предметов, хотя большие предметы, такие как ноутбуки, не подходят. Одиночные тронные сиденья имеют дополнительное преимущество в виде двух других мест для хранения: небольшого ящика с ремнями для хранения журналов или ноутбука с одной стороны сиденья (над фиксированным подлокотником) и большого выдвижного ящика, расположенного с другой стороны (над другой фиксированный подлокотник). У сидений с переборками также есть дополнительная полка над телевизионными мониторами для размещения таких предметов, как большие ноутбуки, хотя и не во время взлета/посадки.

Перфорированная деревянная панель, расположенная над подлокотником, является главным приманкой для сиденья и уникальной особенностью Swiss & # 8217; Самолет Boeing 777 (вы не найдете его в парке Swiss & # 8217; Airbus). В нем находится большой откидной столик с подносами, хотя его извлечение и складывание могут быть выполнены только с помощью немного сложного маневра, для которого может потребоваться помощь бортпроводника. Деревянная панель & # 8211; который также удерживает большой выдвижной ящик только на тронных сиденьях (см. выше) & # 8211; Также есть лампа для чтения на уровне глаз и крючок, который отлично подходит для фиксации наушников во время полета и предотвращения запутывания проводов в сиденье. Подлокотник под деревянной панелью содержит порт питания с международными адаптерами, пульт дистанционного управления бортовой развлекательной системой (подробнее об этом ниже) и автоматические органы управления сиденьем, которые можно использовать для регулировки положения сиденья (от положения взлета до положения полностью плоский), а также жесткость подушки сиденья по своему вкусу.

Меня удивило, что швейцарцы снова выбрали эти смещенные вперед сиденья для своего флагманского самолета B777, поскольку они не являются лучшими в отрасли: сиденья не обеспечивают прямой доступ к проходу для всех пассажиров и не очень удобны в эксплуатации. лежачее положение. Несмотря на то, что это наклон на 180 градусов, а длина кровати составляет 2 метра (6,5 футов), у сиденья есть один существенный недостаток, заключающийся в том, что его ступня (и, следовательно, ваши голени) скользит в небольшой ящик под сиденьем ( с) спереди, под экраном телевизора. Этот отсек для ног сужается к концу, а его потолок довольно низкий, поэтому ваши голени и ступни как бы заблокированы в этом отсеке после того, как вы приняли горизонтальное положение, что делает невозможным переключение положения во время сна, не ударяя ногами о стену. (и таким образом просыпается). Следует отметить, что это особенно характерно для тронных сидений (за исключением тронных сидений с переборкой), поскольку ниши для ног на всех других сиденьях более просторны из-за конфигурации кабины. Кроме того, в горизонтальном положении сиденье находится всего на 45 см (17 дюймов) от пола, что создает ощущение, будто вы отдыхаете на земле или в гробу (из-за высоких стенок сиденья), и делает его очень неудобным. входить и выходить в туалет. Это одно из самых неудобных плоских сидений в небе, особенно по сравнению с сиденьями, установленными на Swiss & # 8217; конкуренты, такие как Cathay Pacific, American Airlines, British Airways, Emirates, Cathay Pacific, Etihad Airways и Qatar Airways.

Места бизнес-класса для одного человека & # 8211; или тронные сиденья & # 8211; заслуживают отдельного упоминания, так как это самые популярные места в самолете и, следовательно, они пользуются большим спросом у опытных пассажиров-одиночек, поскольку они предлагают больше места для хранения вещей, повышенную конфиденциальность и прямой доступ к проходу. По сравнению с другими сиденьями, у них есть два недостатка, которые ставят под угрозу оптимальный комфорт сна: (1) очень маленький отсек для ног; и (2) неподвижные подлокотники, которые нельзя опустить. Поэтому перед выбором тронного кресла нужно очень тщательно взвесить все «за» и «против». И, к сожалению, недавно Swiss ввела мучительную плату за предварительное резервирование тронного места в размере от 99 до 199 швейцарских франков (от 100 до 200 долларов США) в зависимости от полета и маршрута. Ранее эти места были зарезервированы бесплатно для Miles & amp; Более элитные участники (со статусом HON Circle и Senator), в то время как они были предоставлены лицам, не являющимся членами, в начале регистрации.

Какие <сильные > лучшие места в бизнес-классе на швейцарском & # 8217; B777? Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту мест.

  • Сиденья в первой, меньшей кабине (ряды 4 и 5) превосходны, так как эта кабина кажется более интимной.
  • Единственные лучшие места для индивидуальных путешественников — одиночные тронные сиденья слева и справа. самолета. Однако имейте в виду, что предварительное бронирование этих сидений обходится дорого, и у них также есть некоторые недостатки, такие как меньшее отделение для ног (хотя тронные сиденья 4A и 7A с переборкой имеют больше места для ног) и фиксированные подлокотники. li>
  • Путешественникам следует выбирать средние сиденья, у всех которых есть прямой доступ к проходу. В каждом ряду также есть парные сиденья у окна, но здесь пассажир, сидящий у окна, должен будет переползти через ногу своего соседа, чтобы добраться до прохода.

Какие худшие места в бизнес-классе на швейцарской & # 8217; B777? Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту мест.

  • Я предлагаю избегать сидений у окна в ряду 11, поскольку в них отсутствует окно. Окно у окна в 14-м ряду также смещено, хотя это не сильно повлияет на ваше путешествие.
  • Сиденья в 17-м ряду расположены непосредственно перед креслами-люльками эконом-класса и, таким образом, являются также лучше избегать (иначе вы можете оказаться рядом с маленькими детьми).
  • Сиденья с переборкой в ​​7-м ряду находятся рядом с кухней и туалетами, что может время от времени вызывать некоторый шум (хотя и ничего очень плохо).
  • Выбор одного из парных мест — не лучший вариант для одиноких пассажиров, потому что на этих сиденьях отсутствует уединение (хотя есть фиксированная перегородка, чтобы вам было удобнее, если вы окажетесь рядом с незнакомцем).

СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА (ТРОННОЕ СИДЕНЬЕ)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ

6. УДОБСТВА

Swiss предоставляет одеяла и подушки достойного качества в бизнес-классе. Кроме того, каждый пассажир бизнес-класса также получает набор принадлежностей, который & # 8211; на вылетающих рейсах из Цюриха & # 8211; Поставляется в виде большой большой сумки четырех разных цветов. На прибывающих рейсах пассажиры получают четыре разных многоразовых мешка меньшего размера, которые можно подсоединять к сумкам. Несмотря на изобретательный дизайн, сумка содержит только основные удобства, такие как бальзам для губ, (ярко-красные) носки, повязку для глаз, зубную щетку, зубную пасту и беруши. Хотя контент может разочаровать многих пассажиров, это все же лучше, чем застрять в бизнес-классе без дорожного инвентаря (с которым я недавно столкнулся во время поездки бизнес-классом Singapore Airlines A350).

НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА

7. ПИТАНИЕ

ИМХО, Swiss входит в число перевозчиков, которые предлагают самые вкусные блюда в полете. Так называемая швейцарская программа «Вкус Швейцарии». & # 8211; доступно только пассажирам Первого и Бизнес-класса & # 8211; предназначен для выделения различных регионов страны на дальнемагистральных рейсах с вылетом из Швейцарии. Меню меняется каждые три месяца и создается избранными гостевыми шеф-поварами, рестораны которых получили звезды Мишлен и баллы Го Мийо. Основное внимание уделяется региональным и сезонным блюдам, которые гарантируют полет кулинарной фантазии.

На этом конкретном рейсе, направляющемся в Сан-Франциско, меню было создано шеф-поваром Андреасом Аппенцеллером, шеф-поваром четырехзвездочного улучшенного отеля frutt Lodge & amp; Спа (который находится на высоте 1920 м или 6300 футов над уровнем моря). Аппенцеллер уже заработал 15 баллов GaultMillau за свои творения в собственном ресторане отеля, Stübli.

Меню гласило следующее:

  • Стартер: выбор
    • тартат из копченого лосося Балик со сметаной, маринованным огурцом и салатом из редиса.
    • тартатная говядина с винегретом и хреном, маринованная цветная капуста и пюре.
  • Основное блюдо: выбор
    • говяжья вырезка с тимьяновым соусом, ломтик манной крупы Obwalden и летние овощи.
    • филе морского базиса с соусом из красного вина, картофельные ньокки, шпинат и грибы.
  • Swiss сыр: выбор Bärgmandli, Seiler Sarnerli и Kloster Bergkäse с грушевым хлебом.
  • Десерт: йогурт и медовый мусс с клубничным бисквитом и попкорном из мюсли Bircher.

На нашей туристической вечеринке был выбор большинства блюд, и все было вкусно. Еда понравилась даже детям. За девяносто минут до прибытия была предложена легкая закуска с выбором салата или пасты, оба подаются с фруктовым салатом:

  • Равиоли из артишоков с лимонным соусом.
  • Рисовый салат с карри и жареными ананасами и обжаренной куриной грудкой.

МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ ОБЕД: СТАРТЕР ОБЕД: СТАРТЕР ОБЕД: СТАРТЕР  ОБЕД: ОСНОВНОЙ КУРС  ОБЕД: ОСНОВНОЙ КУРС  ОБЕД: СЫР ОБЕД: ДЕСЕРТ  ОБЕД: ДЕСЕРТ  ОБЕД: ДЕСЕРТ  ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ  ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ  ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

8. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Каждое место оснащено персональным 16-дюймовым телевизором очень высокого качества (с яркими и четкими изображениями). На выбор предлагается более 140 фильмов и телешоу, включая последние блокбастеры, отмеченные наградами документальные фильмы и самые популярные телесериалы. Кроме того, вы можете слушать более 400 различных компакт-дисков и широкий спектр музыкальных каналов. Управлять развлечениями в полете можно, непосредственно касаясь экрана телевизора или с помощью портативного пульта дистанционного управления, который расположен в подлокотнике и также имеет собственный сенсорный экран, что позволяет вам смотреть другую программу (например, карту полета) с главного экрана. Швейцарские фирменные наушники с шумоподавлением расположены у каждого сиденья и блокируют большую часть шума из салона и самолета, когда вы смотрите свои любимые программы; Как упоминалось выше, предусмотрен крючок для фиксации наушников на месте во время полета на случай, если вы их не используете.

INFLIGHT ENTERTAINMENT

9. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В БОРЬБЕ

# ПРОСМОТРА : К моему собственному изумлению, на протяжении всего 10-часового 30-минутного полета из Цюриха в Сан-Франциско у нас была ясная погода. Взлет и посадка были особенно впечатляющими с захватывающими видами на Альпы, залив, мост Золотые Ворота и город Сан-Франциско. Я попытался запечатлеть некоторые из этих просмотров в своем ролике на Youtube.

 TAFEOFF: ВИДЫ АЛЬП ПОСЛЕ ОТЪЕЗДА  ПРИБЫТИЕ: ВИД НА ОБЛАСТЬ ЗАЛИВА

# ЭКИПАЖ : Я всегда был фанатом Swiss & # 8217; бортпроводник, который я считаю одним из лучших в Европе. Обслуживание было эффективным, вежливым и всегда с искренней улыбкой.

# LAVATORY : для бизнеса есть только две туалета стандартного размера. Пассажиры класса, расположенные на камбузе между двумя каютами. В них представлен выбор средств для лица и лосьонов по швейцарскому кодексу.

ЛАВАТОРИЯ ЛАВАТОРИЯ

# ИНТЕРНЕТ : Swiss предлагает спутниковый Интернет через Wi-Fi на борту Boeing 777-300ER с высоты 10 000 футов. Скорость аналогична общедоступным соединениям WiFi на земле. За это взимается плата, и ставка зависит от того, сколько данных вы используете (включая загрузки и выгрузки), а не от того, сколько времени вы проводите в Интернете. Самый дешевый вариант — 20 МБ за 9 швейцарских франков (10 долларов США), что, по мнению авиакомпании, лучше всего, «если вы просто собираетесь в ближайшее время проверить свою электронную почту или посетить несколько веб-сайтов». Самый дорогой вариант обойдется вам в 39 швейцарских франков (40 долларов США) и вы получите пакет объемом 120 МБ, который позволит вам в полной мере пользоваться Интернетом. Это делает швейцарский & # 8217; бортовой Интернет — один из самых дорогих в мире, но я считаю, что оператор может позволить себе взимать такие тарифы, поскольку они очень популярны и высоко ценятся путешественниками бизнес-класса.

10. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Комфорт сиденья (вертикальное): 8/10
  • Комфортное сиденье (положение кровати): 3/10
  • Еда (качество): 8/10
  • Еда (количество): 9/10
  • Развлечения на борту: 8/10
  • < li> WiFi: 5/10 (отлично работает, но слишком дорого)

  • Сервис: 9/10
  • Дизайн кают: 9/10
  • Общее впечатление: очень хорошо: 8/10

*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.