Сб. Май 21st, 2022

4 февраля 2017 года я летел бизнес-классом на Боинге 787-8 (Dreamliner) авиакомпании Qatar Airways (QA) из международного аэропорта Брюсселя (BRU) в международный аэропорт Хамад (DOH) в Катаре. Следующий сегмент полета из Дохи на Мальдивы был осуществлен на QA Airbus A330-300, и я опубликую этот отчет о поездке на следующей неделе. ИМХО, самолеты QA B787 предлагают один из лучших продуктов бизнес-класса в мире: дизайн салона ультрастилен, сиденья-платформы очень удобны, развлечения в полете на высшем уровне (за исключением дорогого Wi-Fi) и ( презентация и вкус блюд — ресторанного качества.

Qatar Airways входит в мои списки 10 лучших авиакомпаний для дальнемагистрального бизнес-класса, самую вкусную еду в самолетах, лучшие в мире залы ожидания класса Businss, лучшие бортовые видеоролики всех времен, самый роскошный в мире самолет первого класса A380. каюты и лучшие дорожные принадлежности бизнес-класса.

  • Поездка: BRU-DOH
  • Авиакомпания: Qatar Airways (QA)
  • Тип самолета: Boeing 787-8 Dreamliner
  • Регистрационный номер самолета : A7-BCP (поставлен в 2014 г. )
  • Номер рейса: QR196
  • Дата: 4 февраля 2017 г.
  • Вкл. время отправления : да (9 утра)
  • По прибытии : да (5 утра)
  • Мили: 3042
  • Время полета: 6 часов
  • Место: 4K
  • Класс: бизнес-класс (D)

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим роликом и слайд-шоу на Youtube):

  1. Стоимость моего билета
  2. Зал ожидания British Airways в аэропорту Брюсселя.
  3. Факты и факты Сведения о QA Dreamliner
  4. Салон бизнес-класса
  5. Место в бизнес-классе (и какое место выбрать)
  6. Удобства
  7. Питание
  8. Развлечения
  9. Прочие возможности во время полета
  10. < li> Сравнение с Etihad Airways и Emirates

  11. Мой вердикт

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

1. СТОИМОСТЬ МОЕГО БИЛЕТА

Этот рейс был частью обратного перелета из Брюсселя на Мальдивы через Доху. Я забронировал место в бизнес-классе (и одно для моего попутчика) за 80 000 миль AAdvantage + 89 долларов США на сборы аэропорта. AAdvantage — это программа лояльности American Airlines, которая является партнером по обеспечению качества oneworld, позволяющая пассажирам накапливать и тратить мили на рейсах обеих авиакомпаний. Несмотря на то, что в прошлом году программа обесценилась, AAdvantage по-прежнему остается моей любимой программой лояльности авиакомпаний из-за многочисленных рекламных акций (которые приносят вам много миль) и интересных авиакомпаний-партнеров за пределами альянса oneworld (таких как Fiji Airways, Tahiti Nui и & # 8211; особенно & # 8211; Etihad Airways). 80 000 миль все еще ниже порога миль, требуемого другими программами лояльности, хотя это значительно больше, чем 60 000 миль, которые требовались до начала девальвации AAdvantage.

2. LOUNGE BRITISH AIRWAYS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ

QA не имеет собственного зала ожидания в аэропорту Брюсселя. Пассажиры бизнес-класса имеют доступ в зал ожидания British Airways, партнера по альянсу oneworld. Последний — один из лучших залов ожидания в аэропорту Брюсселя, что весьма примечательно, поскольку у British Airways всего несколько ежедневных рейсов, соединяющих Брюссель с Лондоном. Планировка гостиной очень проста: это довольно большое прямоугольное пространство с зоной регистрации в центре. Несколько уютных зон отдыха расположены по обе стороны от стойки регистрации, а некоторые витражи добавляют дополнительный уровень конфиденциальности. На одной стороне холла находится пункт питания (континентальный завтрак предлагается в 7 утра), а на другой стороне — бар (с великолепной люстрой) и кафе самообслуживания. Окна от пола до потолка простираются по всей длине зала, откуда открывается прекрасный вид на взлетно-посадочную полосу (но не на саму взлетно-посадочную полосу). Дизайн салона похож на тот, который вы найдете во всех залах ожидания British Airways по всему миру, с яркими тронными креслами и тканью эксклюзивного дизайна Osborne and Little.

 БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЕ АВИАБИЛЕТЫ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ ОТДЫХ BRITISH AIRWAYS В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ ОТДЫХ BRITISH AIRWAYS В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ ОТДЫХ BRITISH AIRWAYS В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ  БРИТАНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАЛ В БРЮССЕЛЕ ОТДЫХ BRITISH AIRWAYS В БРЮССЕЛЕ  BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ BRITISH AIRWAYS LOUNGE В БРЮССЕЛЕ

3 . ФАКТЫ И ЦИФРЫ О QA DREAMLINER
  • Boeing 787-8 — это среднеразмерный двухфюзеляжный двухдвигательный реактивный самолет, произведенный американской аэрокосмической компанией Boeing.
  • Этот самолет на 20% более экономичен, чем коммерческие реактивные самолеты аналогичного размера. разработан для замены и на сегодняшний день является самым экономичным самолетом Boeing.
  • Композитные материалы составляют 50 процентов основной конструкции, включая фюзеляж и крыло.
  • Гондолы двигателей сделаны с зубчатыми краями, которые снижают уровень шума как снаружи, так и внутри кабины до 60%.
  • У самолета есть наклонные законцовки крыла для повышения топливной экономичности.
  • Окна более чем на 30 процентов больше, чем у самолетов большинства аналогичных размеров. Вместо того, чтобы тянуть шторы вверх и вниз, клиенты могут регулировать яркость окон с помощью кнопки. Благодаря системе электрохромного затемнения окна постепенно меняются из полностью прозрачных в полностью затемненные.
  • Поскольку в самолете повышено давление до более низкой эквивалентной высоты, пассажиры вдыхают больше кислорода, чем в любом другом самолете. Больше кислорода означает меньше головных болей, меньше головокружения и меньше усталости от путешествия.
  • Во время сборки 787 в фюзеляже просверливается менее 10 000 отверстий.
  • Размер завода 787 составляет приблизительно 380 000 квадратных футов.
  • 787 летает со скоростью 0,85 Маха, или около 650 миль в час.
  • В настоящее время в парке QA 30 Dreamliner со средним возрастом 2,6 года.

 QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER  QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER  QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER  QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER  QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER QATAR AIRWAYS B787 DREAMLINER

4. БИЗНЕС КЛАССНАЯ КАБИНА

QA B787 Dreamliner имеет 22 полностью раскладных кресла в бизнес-классе и 232 места в эконом-классе.

Все 22 места бизнес-класса расположены в одном салоне, который должен быть одним из самых красиво оформленных салонов самолетов нашего времени. Сочетание белых, розовых и красных тонов придает салону сексуальный, ультра-шикарный и очень элегантный вид. Вход в самолет весьма примечателен, поскольку QA выбирает открытую конструкцию (в отличие от камбуза, который используется в самолетах большинства других авиакомпаний). В тот момент, когда вы входите в Dreamliner через дверь салона бизнес-класса, вас поражает ощущение простора, комфорта и роскоши. С одной стороны входа находится бар с блестящим столом и светом в форме луны, а с другой — такая же блестящая библиотека. Большинство сидений (всего 20) расположены перед баром, распределены по 5 рядам. За библиотекой есть два дополнительных средних места, расположенных в их собственном коконе, которые являются идеальным выбором для пар или друзей, путешествующих вместе (хотя из них нет никакого вида). Сводчатый потолок простирается по длине салона бизнес-класса, а встроенные багажные отсеки создают ощущение простора

Салон бизнес-класса имеет конфигурацию «елочка» 1–2–1, аналогичную той, которую вы найдете в самолетах American Airlines и Cathay Pacific, и это лишь некоторые из них. Это моя любимая компоновка в бизнес-классе, так как каждое сиденье обращено вперед, и каждому пассажиру гарантирован прямой доступ к проходу (здесь нельзя прыгать через ноги). Существует также значительная степень конфиденциальности: сиденья бизнес-класса по бокам наклонены к большим окнам, а сиденья посередине наклонены друг к другу & # 8211; со средними сиденьями, расположенными немного впереди боковых сидений & # 8211; чтобы другие пассажиры не смотрели прямо на ваше место.

Чтобы посмотреть план мест в Boeing 787 Qatar Airways, нажмите здесь.

 КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАЮТА БИЗНЕС-КЛАССА

5. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА (& amp; КАКОЕ СИДЕНИЕ)

В этом конкретном полете я сидел в 4K у окна.

Бизнес-класс QA на Dreamliner — очень удобный и один из лучших в небе. Сиденье имеет шаг 50 дюймов (127 см) и ширину 22 дюйма (56 см). Сиденье наклонено к окнам (для сидений у окна) или к центральной линии самолета (для средних сидений). Перед каждым сиденьем находится 17-дюймовый (43 см) Android-телевизор (подробнее об этом ниже) с подставкой для ног, спрятанной в отсеке под развлекательным экраном. Более крупные предметы, такие как ручная кладь, можно хранить под подставкой для ног. Большой блестящий поднос с деревянной отделкой расположен под экраном телевизора, и его можно снять, потянув на себя, после чего его можно сложить.

Помимо сиденья есть большая полка, на которой можно разместить журналы, карточку безопасности и меню, и которую можно использовать как дополнительный стол, чтобы положить ноутбук или другие вещи, когда начнется обеденная служба. На этой стороне сиденья вы также найдете большое отделение для хранения вещей, лампу для чтения, пульт дистанционного управления бортовой развлекательной системой, электронный тачпад (для затемнения или яркости окон) и органы управления для регулировки конфигурации сиденья. начиная от вертикального взлетного положения до плоского. На другой стороне сиденья находится довольно прочный подлокотник, в котором находится шкафчик с бутылкой воды и наушники с шумоподавлением.

Одним нажатием кнопки сиденье превращается в большую плоскую кровать длиной 80 дюймов (203 см) и шириной 30 дюймов (76 см). Кровать также шире, чем само сиденье (30 дюймов или 76 см), поскольку подлокотник исчезает в положении плоской кровати. Одним из недостатков плоской кровати является то, что ваши ноги и ступни опираются на оттоманку под неподвижным столом и развлекательным экраном, поэтому они могут удариться о стол, когда вы меняете положение во время сна.

Что такое < strong> лучшие места в бизнес-классе на QA B787-8? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Места у окна в рядах с 1 по 4 лучше всего подходят для индивидуальных путешественников.
  • Те, кто путешествует с попутчиком, предпочтут места посередине, особенно сиденья в 6-м ряду, поскольку эти два сиденья расположены в собственном маленьком частном пространстве между двумя туалетами.

Что такое худшие места в бизнес-классе на QA B787-9? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Я предлагаю избегать использования «оконных» мест в ряду 5, поскольку у них нет окна.

 МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K (В ПОЛЕТЕ) МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 4K (В ПОЛЕТЕ)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K (ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ) СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K (ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 4K (ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ) СИДЕНЬЯ БИЗНЕС-КЛАССА 4K (ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ )

6. УДОБСТВА

При посадке на сиденье кладут легкое одеяло и толстую подушку. Перед взлетом экипаж также раздал стильные туалетные принадлежности Giorgio Armany, которые были заполнены изящными вещами для полета и ванной дома. Женский туалетный набор QA содержит аромат Armani Si и парфюмированный лосьон для тела, а пассажиры бизнес-класса мужского пола получают аромат Acqua di Gio и бальзам после бритья. Не забыты и основы, такие как повязки для век, носки, беруши, бальзам для губ и расческа.

 НАБОР УДОБСТВА GIORGIO ARMANI НАБОР GIORGIO ARMANI AMENITY  НАБОР УДОБСТВА GIORGIO ARMANI НАБОР GIORGIO ARMANI AMENITY  НАБОР УДОБСТВА GIORGIO ARMANI НАБОР GIORGIO ARMANI AMENITY  ПОДУШКА & amp; ЛЕГКОЕ ОДЕЯЛО ПОДУШКА & amp; ЛЕГКОЕ ОДЕЯЛО  ПОДУШКА ПОДУШКА  ОДЕЯЛО ОДЕЯЛО

7. ПИТАНИЕ

При посадке мне предложили на выбор горячее или холодное полотенце, а также бокал шампанского, апельсиновый сок, воду или фирменный напиток QA — лимонную мяту. Я выбираю последнее, и ИМХО, это лучший приветственный напиток, предлагаемый любой авиакомпанией в мире.

Одна из областей, где QA выделяется своим продуктом бизнес-класса, — это качество и презентация еды. Это был короткий полет, всего 6 часов, и только одно блюдо & # 8211; завтрак & # 8211; был предложен (хотя я бы предпочел обед). Вы также можете заказать легкие закуски позже в полете, если снова проголодались. Я выбираю в меню следующие пункты:

  • Кокосово-банановый смузи с овсяным хрустом.
  • Вяленый лосось с ягодами каперсов и яйцо, сливочный сыр с чесноком.
  • Французские тосты с ягодами и соусом, ванильным сыром маскарпоне и медом.

Перед посадкой я заказал еще немного еды из меню :

  • Копченая курица, покрасневшие на солнце помидоры и салат из гренок с сыром пармезан и горчичной заправкой
  • Свежие фрукты

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ & amp; ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ НАПИТОК & amp; ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  МЕНЮ МЕНЮ  СПИСОК ВИН СПИСОК ВИН  WINE LIST СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН СПИСОК ВИН  WINE LIST СПИСОК ВИН  WINE LIST СПИСОК ВИН  WINE LIST СПИСОК ВИН  WINE LIST СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН СПИСОК ВИН  WINE LIST СПИСОК ВИН  ЗАВТРАК ЗАВТРАК  ЗАВТРАК ЗАВТРАК  ЗАВТРАК ЗАВТРАК  ЗАВТРАК ЗАВТРАК  ЗАВТРАК ЗАВТРАК  ЗАВТРАК ЗАВТРАК  ЗАКУСКИ ДО ПРИБЫТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАКУСКА  ЗАКУСКИ ДО ПРИБЫТИЯ ЗАКУСКИ ДО ПРИБЫТИЯ

8. ИНТЕНСИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Каждое сиденье оснащено сенсорным экраном, оснащенным блоком управления технологией Android, который позволяет перемещаться по интерактивной системе, предлагая более 1000 фильмов, телепрограмм, музыки и игровых развлечений. сложным и удобным способом, как в новейших смартфонах. Блок управления с сенсорным экраном имеет уникальный интерфейс с двумя экранами, позволяющий играть в игры на своем портативном устройстве, одновременно просматривая фильм на своем личном экране.

 INFLIGHT ENTERTAINMENT INFLIGHT ENTERTAINMENT

9 ДРУГИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ВЛАДЕ

# ЭКИПАЖ : Молодые бортпроводники QA проделали большую работу и все были очень дружелюбны. Что мне нравится (и только опыт работы с ближневосточными и азиатскими перевозчиками), так это то, что они представляют себя индивидуально перед взлетом, а также лично благодарят вас за выбор QA перед посадкой. Это заставляет вас чувствовать себя особенным и желанным.

# BAR : Когда самолет находится в крейсерском режиме, экипаж устанавливает ультра-стильную барную стойку в задней части салона. С одной стороны блестящего стола поставили бутылку шампанского с роскошными бокалами, а с другой стороны — большую корзину с фруктами и несколько конфет.

# LAVATORY : В салоне бизнес-класса есть два санузла возле входа. В обоих есть окна, и во время полета они содержались в очень чистом виде.

 ЛАВАТОРИЯ ЛАВАТОРИЯ  LAVATORY LAVATORY

# WIFI : Wi-Fi был доступен для покупки на борту самолета. Существовало 2 варианта пропуска Wi-Fi, которые можно было забронировать и использовать так часто, как вы хотели: 3 МБ — 2 доллара США и 10 МБ — 5 долларов США, и вам приходилось платить кредитной картой. Wi-Fi был очень дорогим, и я бы не рекомендовал его. Я был в сети в течение нескольких минут, просто проверял свою электронную почту, и я уже использовал приобретенную единицу потребления данных. Какая досада за блестящие впечатления от полета.

# ПУТЬ ПОЛЕТА : обычно маршрут полета из Брюсселя в Доху пролегает прямо над Сирией и Ираком, но самолет кружил вокруг текущая зона конфликта ИГИЛ, пролетая над восточным Ираном.

 TAKEOFF ВЗЛЕТ  ПОЛЕТ НА ЧЕРНОМ МОРЕ ПОЛЕТ НА ЧЕРНОМ МОРЕ  ПУТЬ ПОЛЕТА ПУТЬ ПОЛЕТА  ПОСАДКА ПОСАДКА

10. СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ БЛИЖНЕВОСТОЧНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

3 основных ближневосточных авиаперевозчика (Etihad airways, Emirates, Qatar Airways) известны своим отличным бизнес-классом. Однако есть некоторые отличия, которые отличают одно от другого (нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию):

  • Услуги водителя : и Etihad, и Эмирейтс предлагают бесплатные трансферы из аэропорта с водителем. , в то время как в случае с Qatar Airways это не так. Огромный плюс для Эмирейтс и Etihad!
  • Пижамы : Qatar Airways предлагает пижамы на ночных рейсах средней и большой протяженности, в то время как Etihad и Emirates предлагают их только в первом классе.
  • Одеяла : Катар. Airways и Emirates предлагают пуховые одеяла для ночных рейсов средней протяженности (для повышения комфорта сна), в то время как Etihad предлагает их только на дальних рейсах.
  • Согласованность в масштабах всего флота : Etihad предлагает единообразный продукт бизнес-класса для всего своего парка широкофюзеляжных самолетов (за исключением превосходных продуктов Dreamliner B787 и Airbus A380), в то время как Эмирейтс и Катар предлагают более вариативные продукты бизнес-класса во всех своих широкофюзеляжных флотах.
  • Интерьер кабины и amp; дизайн : Airbus A380s & amp; Каюты бизнес-класса Dreamliner B787 отличаются сдержанным и элегантным дизайном (на высоте 40000 футов он не становится лучше), а каюты катарских A380, B787 и A350 очень сексуальны в красно-белой цветовой гамме. Интерьер Эмирейтс довольно претенциозный, с обилием шпона орехового дерева, золотой отделкой и перламутровым пластиком, что мне не нравится.
  • Планировка салона и amp; сиденья : лучшая широкофюзеляжная компоновка бизнес-класса & amp; места (в порядке от отличного до среднего): (1) Etihad B787/A380; (2) Катар B787/A350/A380; (3) Эмирейтс А380; (4) Etihad A330/B777; (5) Катар B777; (6) Эмирейтс B777; (7) Катар А330. Таким образом, необходимо учитывать тип самолета при бронировании рейса на одном из трех ближневосточных перевозчиков.
  • Плоские кровати .: Etihad Airways — единственный перевозчик, предлагающий плоские кровати (с углом наклона 180 градусов) для всего своего парка широкофюзеляжных самолетов. В отличие от своих A380, в самолетах Эмирейтс B777 установлены плоские лежаки под углом (хотя они по-прежнему удобны). Qatar Airways в настоящее время заменяет (очень неудобно) наклонные плоские кровати в своем парке Airbus A330 настоящими плоскими сиденьями (после чего весь парк Катара будет предлагать плоские кровати).
  • Еда : еда восхитительна на всех трех перевозчиках, но мои лучшие гастрономические впечатления (пока) всегда были на Qatar Airways, затем на Etihad, а затем на Emirates.
  • Number питания : на дальнемагистральных рейсах все 3 перевозчика предлагают 2 варианта питания (одно после взлета и одно за 90 минут до посадки). Однако на рейсах средней протяженности Etihad и Эмирейтс предлагают только один прием пищи; Qatar Airways раньше предлагала второй легкий перекус перед посадкой, но теперь, похоже, пропустила и это. Так что здесь нет никакой разницы.
  • Развлечения во время полета : Эмирейтс является победителем, когда речь идет о продукте для развлечений во время полета, с большими экранами и широким выбором фильмов, телешоу и звуковых опций (но Etihad и Катар также предлагают множество вариантов).
  • Wi-Fi : бортовой Wi-Fi предоставляется всеми тремя ближневосточными операторами связи, но по другой цене: Emirates предлагает самый дешевый Wi-Fi, а Wi-Fi Катара — просто слишком дорого, а Etihad где-то посередине.
  • Дорожный набор : Эмирейтс предлагает лучший набор из трех авиакомпаний, а Etihad предлагает наименее впечатляющий дорожный набор для бизнес-класса. К сожалению, Emirates предлагает их только на дальних рейсах, в то время как Etihad и Qatar Airways предлагают дорожные наборы как на средних, так и на дальних рейсах.
  • Бар на борту : бортовой бар, доступный исключительно для пассажиров премиум-класса, присутствует только на самолетах Airbus A380, которыми сейчас управляют все 3 перевозчика. Но ваши шансы полететь на Airbus A380 и, таким образом, пообщаться с другими пассажирами в фантастическом бортовом баре, наиболее высоки с Эмирейтс, у которой не менее 60 таких мегапланов в своем парке (Qatar Airways и Etihad владеют только 4 и 2 Airbus A380. соответственно).

Прочтите здесь и здесь мои обзоры бизнес-класса Эмирейтс в Airbus A380.

Прочтите здесь мой обзор бизнес-класса Эмирейтс в Boeing 777 -300ER.

Прочтите мой обзор бизнес-класса Qatar Airways в Boeing 777-300ER.

Прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Airbus A330.

11. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Место: 9/10
  • Питание: 8,5/10
  • Развлечения на борту: 9/10
  • Сервис: 9/10
  • Атмосфера в каюте: 9,5/10
  • Общее впечатление: исключительное: 9/10

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

& nbsp;

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.