Сб. Май 21st, 2022

Недавно я летал бизнес-классом Qatar Airways из Брюсселя (BRU) в Бангкок (BKK) через Доху (DOH). Первый этап путешествия (BRU-DOH) проходил на Boeing 787 Dreamliner, и впечатления были просто феноменальными (прочтите мой отчет о поездке здесь и посмотрите мой видеоролик на Youtube здесь). Второй этап ночного рейса (DOH-BKK) проходил на Boeing 777-300ER, и, хотя впечатления были отличными, он был не таким умопомрачительным, как Dreamliner. Qatar Airways подняла планку для себя (и своих конкурентов) своим новым продуктом бизнес-класса Dreamliner.

Qatar Airways входит в мои 10 лучших списков лучших авиакомпаний для дальнемагистрального бизнес-класса, вкуснейшей еды в самолетах, лучших залов ожидания авиакомпаний в мире и лучших в небе наборов удобств для бизнес-класса.

  • Поездка: DOH-BKK.
  • Авиакомпания: Qatar Airways
  • Самолет: Boeing 777-300ER
  • Номер рейса: 822
  • По времени отправления: да (21:10)
  • Прибытие по времени: да (19:00)
  • Мили: 3287
  • Время полета: 5:50
  • Место: 2A
  • Класс: бизнес (D)

В этом обзоре (под слайд-шоу):

  • Зал в Дохе
  • Место бизнес-класса
  • Удобства
  • Питание
  • Другие возможности во время полета (экипаж, каюта, туалет, Wi-Fi, развлечения)
  • Сравнение с другими ближневосточными перевозчиками (Etihad Airways, Эмирейтс)
  • Наш вердикт

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

1. ЗАЛ АЭРОПОРТА QATAR AIRWAYS DOHA

(*) ОБНОВЛЕНИЕ : Международный аэропорт Дохи был закрыт для коммерческого движения 27 мая 2014 года, когда все авиакомпании, включая Qatar Airways, переехали в его преемник, международный аэропорт Хамад. Салон, описанный ниже и изображенный на фотографиях, больше не существует. Щелкните здесь, чтобы прочитать мой обзор Qatar Airways & # 8217; захватывающий новый зал в международном аэропорту Хамад (который я посетил во время поездки с Cathay Pacific из Дохи в Гонконг).

Много было сказано и написано об отличном зале ожидания Qatar Airways в международном аэропорту Дохи (*), который расположен в собственном премиум-терминале и предназначен исключительно для пассажиров первого и бизнес-класса, летящих с Qatar Airways (привилегированный доступ в зал ожидания для часто летающих пассажиров One World. здесь не предоставляется). Уникальный, удостоенный наград Премиум Терминал поистине запоминается и захватывает дух даже для опытных путешественников: удобные и спокойные зоны отдыха, превосходно оборудованные бизнес-услуги и отличные изысканные блюда от высокой кухни (первого класса) до широкого выбора вкусных закусок и шведского стола. варианты (бизнес-класс). Несомненно, это один из лучших салонов в мире.

 QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE Зал ожидания бизнес-класса QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL  QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE QATAR AIRWAYS PREMIUM TERMINAL BUSINESS CLASS LOUNGE

2. КАБИНА И СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА

Бизнес-класс в Катаре B777-300ER оборудован классической конфигурацией 2-2-2, все сиденья обращены вперед (щелкните здесь, чтобы просмотреть карту мест). Единственным отрицательным аспектом этой конфигурации является то, что сиденья у окна не имеют прямого доступа к проходу и что отсутствует конфиденциальность. Есть небольшой «экран конфиденциальности», который можно раздвинуть между двумя соседними сиденьями, но это все. Поэтому, когда вы путешествуете один и сидите рядом с незнакомцем, вам может быть немного неловко. Это дает преимущество катарскому Dreamliner, поскольку каждое из его сидений имеет прямой доступ к проходу (конфигурация 1-2-1) и обеспечивает большую конфиденциальность.

Само сиденье отличное с шагом 78 и шириной 22 дюйма. Сиденье оснащено функцией массажа и имеет множество точных регуляторов положения сиденья. Он очень удобен в полностью лежачем положении, гарантируя, что даже самые привередливые пассажиры могут комфортно спать на боку или поворачиваться во время сна. К сожалению, в отличие от ночной службы катара Dreamliner, пуховое одеяло для повышения комфорта сна не предоставляется.

Места для хранения вещей в катарском бизнес-классе 777-300ER превосходны, с очень большими потолочными шкафчиками и дополнительным мусорным ведром приличного размера под передним сиденьем (хотя, очевидно, это не вариант для тех, кто находится в первом ряду). Приятные штрихи включают в себя место для хранения обуви, просторный боковой карман для журналов и меню, а также большой стол, который выходит из-под руки.

Встроены экраны телевизоров. на сиденье перед вами и отмерьте 17 дюймов.

КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА  ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ, ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПРИ ПОСАДКЕ ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИ ПОСАДКЕ  ОРАНЖЕВЫЙ СОК ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРИ ПОСАДКЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ СОК ПРИ ПОСАДКЕ

3. НАБОР УДОБСТВА

Каждое сиденье поставляется с приличным одеялом, подушкой хорошего размера и набором принадлежностей (идентичным тому, что предлагается на Dreamliner). Последний включает сумку с носками, повязку для глаз, беруши и расческу, а также набор Salvatore Ferragamo, который содержит Attimo 5 мл в концентрации Eau de Toilette, 10 мл бальзама для губ и 20 мл крема для рук или освежающей воды. Пижамы также предлагаются на ночных рейсах. Зубная щетка и бритвенные станки есть в ванных комнатах.

 Пижама PAJAMA  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА

4. ЕДА

Через 30 минут после взлета я выбрал в качестве напитка спрайт со льдом и лаймом, а мне предложили закуску из рулета из копченой ламинарии с лососем (с соусом понзу). Qatar Airways действительно прилагает много усилий в сфере общественного питания. Меню уже есть у вас при посадке и разделено на три части: одну для вина, одну для напитков и одну для еды.

Ужин был подан через час после взлета. В качестве закуски я выбираю индивидуальный «шведский стол» из копченого лосося, курицы и креветок, с хрустящими листьями, помидорами черри, аспергусом, сливочным сыром из хрена, салатом из фенхеля и болгарского перца, который подается с поджаренными булочками. На вкус было отлично. В качестве основного блюда я выбираю блюдо Нобу: желтый тунец с терияки и трюфельным соусом, сладкий картофель, жареные помидоры черри и окра. К сожалению, еда не оправдала моих ожиданий, так как тунец полностью высох. В качестве сладкого финала я съела запеченную меренгу со свежими ягодами и творогом из лайма. Вкусно!

За девяносто минут до посадки, после приличного трехчасового отдыха, бортпроводники разбудили меня к завтраку. У меня был смузи из малины и манго, а затем выбор сезонных свежих фруктов с ванильной паннакоттой. Именно то, что мне было нужно: свежий старт, чтобы оправиться от короткой ночи.

МЕНЮМЕНЮ MENU & amp; СПИСОК ВИН МЕНЮ & amp; СПИСОК ВИН  МЕНЮ МЕНЮ  МЕНЮ МЕНЮ MENUМЕНЮ  МЕНЮ МЕНЮ  MENU МЕНЮ  НАПИТКИ НАПИТКИ  НАПИТКИ НАПИТКИ  НАПИТКИ НАПИТКИ  СПИСОК ВИН СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН СПИСОК ВИН WINE LISTСПИСОК ВИН WINE LISTСПИСОК ВИН WINE LISTСПИСОК ВИН WINE LISTСПИСОК ВИН  ЗАКУСКА: РУЛЕТ ИЗ КОПЧЕНЫХ ЛАПЫШЕК ЛОСОСЯ (С СОУСОМ ПОНЗУ) ЗАКУСКА: РУЛЕТ ИЗ КОПЧЁНЫХ ЛАМИНАРИЙ (С СОУСОМ ПОНЗУ)  ЗАКУСКА: РУЛЕТ ИЗ КОПЧЁНЫХ ЛАПОРНЫХ ЛАМИНИЙ (С СОУСОМ ПОНЗУ) ЗАКУСКА: РУЛЕТ ИЗ КОПЧЕНЫХ ЛАМИНАРИЙ (С СОУСОМ ПОНЗУ)  ВСЕМ ПАССАЖИРАМ БИЗНЕС-КЛАССА ПРЕДЛАГАЮТ ХЛЕБНЫЕ КОРЗИНЫ ХЛЕБНЫЕ КОРЗИНЫ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВСЕМ ПАССАЖИРАМ БИЗНЕС-КЛАССА  ХЛЕБНЫЕ КОРЗИНЫ КОРЗИНЫ ХЛЕБА ЗАКУСКА: КОПЧЁНЫЙ ЛОСОСЬ, КУРИЦА И КРЕВЕТКА, С ЖЕСТКИМИ ЛИСТЬЯМИ, ПОМИДОРОМ ЧЕРРИ, АСПЕРГУСОМ, СЛИВОЧНЫМ СЫРОМ ИЗ ЛОШАДЕЙ, ФЕННЕЛЕМ И САЛАТОМ ИЗ ПЕРЦАЗАКУСКА: КОПЧЁТНЫЙ ЛОСОСЬ, КУРИЦА И КРЕВЕТКА, С ЖЕСТКИМИ ЛИСТЬЯМИ, ПОМИДОРОМ ВИШНЯ, АСПЕРГУСОМ, СЛИВОЧНЫМ СЫРОМ ИЗ ЛОШАДЕЙ, САЛАТОМ ИЗ ФЕННЕЛЯ И ПЕРЦА. ЗАКУСКА: КОПЧЁТНЫЙ ЛОСОСЬ, КУРИЦА И КРЕВЕТКА, С ЖЕСТКИМИ ЛИСТЬЯМИ, ПОМИДОРОМ ЧЕРРИ, АСПЕРГУСОМ, СЛИВОЧНЫМ СЫРОМ ИЗ ЛОШАДЕЙ, ФЕННЕЛЕМ И САЛАТОМ ИЗ ПЕРЦАЗАКУСКА: КОПЧЕНЫЙ ЛОСОСЬ, КУРИЦА И КРЕВЕТКА  ENTREE: ЖЕЛТЫЙ ХВОСТ ТУНЦА ДЕРЕВО: ЖЕЛТЫЙ ХВОСТ ТУНЦА  СЛАДКОЕ ОКОНЧАНИЕ: ЗАПЕЧЕННОЕ МЕРЕНЖ СО СВЕЖИМИ ЯГОДАМИ И ИЗВЕСТНЫМ ТВОРОГОМ СЛАДКИЙ ФИНАЛ: ЗАПЕЧЕННЫЙ МЕРЕНГ СО СВЕЖИМИ ЯГОДАМИ И ИЗВЕСТНЫМ ТРОГКОМ  ФРУКТЫ ДЛЯ ЗАВТРАКА С ВАНИЛЬНОЙ ПАННАКОТТОЙ ФРУКТЫ ДЛЯ ЗАВТРАКА С ВАНИЛЬНОЙ ПАННАКОТТОЙ

5. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В БОРЬБЕ

# ЭКИПАЖ : как обычно с Qatar Airways, служба поддержки клиентов была выше и выше, поскольку они пытаются узнать ваше имя, вспомнить, сколько раз вы путешествовали с ними раньше (у них есть записи об этом), и они постоянно проходят мимо, чтобы проверить, нужно ли вам что-нибудь съесть, чтобы выпить.

# РАЗВЛЕЧЕНИЯ : у 777-300ER есть аудио-видео по запросу (AVOD) на каждом месте. Сама бортовая развлекательная система, получившая название Oryx Entertainment, представляет собой систему Rubust (Panasonic eX2), которая содержит огромную библиотеку фильмов, телешоу и аудиоустройств. Хотя 777-300ER AVOD ни в коем случае не был ужасным, он казался медленнее и приводил к некоторому разочарованию пользователя (то есть меня) по сравнению с системой 787 AVOD на базе Android.

#WIFI : Интернет недоступен на Boeing 777-300ER (в отличие от Dreamliner).

< strong> #LAVATORIES : 2 туалета для пассажиров бизнес-класса были небольшими и содержались в чистоте на протяжении всего полета.

 ТУАЛЕТ ТУАЛЕТ  ТУАЛЕТЫ ТУАЛЕТЫ

6. СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ БЛИЖНЕВОСТОЧНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ

3 основных ближневосточных авиаперевозчика (Etihad airways, Emirates, Qatar Airways) известны своим отличным бизнес-классом. Однако есть некоторые отличия, которые отличают одно от другого (нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию):

  • Услуги водителя : и Etihad, и Эмирейтс предлагают бесплатные трансферы из аэропорта с водителем. , в то время как в случае с Qatar Airways это не так. Огромный плюс для Emirates и Etihad!
  • Пижамы : Qatar Airways предлагает пижамы на ночных рейсах средней и большой дальности, а Etihad и Emirates только предложить их в первом классе.
  • Одеяла : Qatar Airways и Emirates предлагают одеяла на рейсах средней протяженности (для повышения комфорта сна), тогда как Etihad предлагает их только на рейсах дальнего следования.
  • Согласованность в масштабах всего парка : Etihad предлагает единообразный продукт бизнес-класса для всего своего парка широкофюзеляжных самолетов (за исключением недавно представленных превосходных продуктов Dreamliner B787 и Airbus A380), в то время как Эмирейтс и Катар предлагают более разнообразный продукт бизнес-класса во всем своем широком диапазоне. флот кузовов.
  • Интерьер салона & amp; дизайн : Airbus A380s & amp; Каюты бизнес-класса Dreamliner B787 имеют чрезвычайно элегантный декор (на высоте 30 000 футов он не становится лучше), в то время как каюты катарских A380, B787 и A350 очень сексуальны в красно-белой цветовой гамме. Интерьер Эмирейтс довольно претенциозный, с обилием шпона из орехового дерева, золотой отделкой и перламутровым пластиком, что мне не нравится.
  • Планировка кабины & amp; сиденья : лучшая широкофюзеляжная компоновка бизнес-класса & amp; места (в порядке от отличного до среднего): (1) Etihad B787/A380; (2) Катар B787/A350/A380; (3) Эмирейтс А380; (4) Etihad A330/B777; (5) Катар B777; (6) Эмирейтс B777; (7) Катар А330. Таким образом, необходимо учитывать тип самолета при бронировании рейса на одном из трех ближневосточных перевозчиков.
  • Плоские кровати .: Etihad Airways — единственный перевозчик, предлагающий плоские кровати (с углом наклона 180 градусов) для всего своего парка широкофюзеляжных самолетов. В отличие от своих A380, в самолетах Эмирейтс B777 установлены плоские лежаки под углом (хотя они по-прежнему удобны). Qatar Airways в настоящее время заменяет (очень неудобно) наклонные плоские кровати в своем парке Airbus A330 настоящими плоскими сиденьями (после чего весь парк Катара будет предлагать плоские кровати).
  • Еда : еда восхитительна на всех трех перевозчиках, но мои лучшие гастрономические впечатления (пока) всегда были на Qatar Airways, затем на Etihad, а затем на Emirates.
  • Number питания : на дальнемагистральных рейсах все 3 перевозчика предлагают 2 варианта питания (одно после взлета и одно за 90 минут до посадки). Однако на рейсах средней протяженности Etihad и Эмирейтс предлагают только один прием пищи; Qatar Airways раньше предлагала второй легкий перекус перед посадкой, но теперь, похоже, пропустила и это. Так что здесь нет никакой разницы.
  • Развлечения на борту : Эмирейтс — победитель, когда речь идет о продукте для развлечений во время полета, с большими экранами и широким выбором фильмов, телешоу и аудио-опций (но Etihad и Катар также предлагают множество вариантов).
  • Wi-Fi : бортовой Wi-Fi предлагается всеми тремя ближневосточными операторами связи, но с другой ценой: Эмирейтс предлагает самый дешевый Wi-Fi, в то время как Wi-Fi в Катаре слишком дорогой, с Etihad где-то посередине.
  • Дорожный набор : У Эмирейтс лучший набор удобств среди 3 авиакомпаний, а у Etihad — наименее впечатляющий набор удобств для бизнес-класса. К сожалению, Emirates предлагает их только на дальних рейсах, в то время как Etihad и Qatar Airways предлагают дорожные наборы как на средних, так и на дальних рейсах.
  • Бар на борту : бортовой бар, доступный исключительно для пассажиров премиум-класса, присутствует только на самолетах Airbus A380, которыми сейчас управляют все 3 перевозчика. Но ваши шансы полететь на Airbus A380 и, таким образом, пообщаться с другими пассажирами в фантастическом бортовом баре, наиболее высоки с Эмирейтс, у которой не менее 60 таких мегапланов в своем парке (Qatar Airways и Etihad владеют только 4 и 2 Airbus A380. соответственно).

Прочтите здесь и здесь мои обзоры бизнес-класса Эмирейтс в Airbus A380.

Прочтите здесь мой обзор бизнес-класса Эмирейтс в Boeing 777 -300ER.

Прочтите мой обзор бизнес-класса Qatar Airways в Boeing 787 Dreamliner.

Прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Airbus A330.

7. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Место: 8/10
  • Еда: 7/10
  • Обслуживание: 9/10
  • Развлечения на борту: 8/10
  • Каюты: 8/10
  • Общее впечатление: очень хорошее: 8/10

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.