Пн. Май 23rd, 2022

Из-за пандемии COVID19 поездки в/из Бельгии (моя родная страна) были запрещены почти на всю зиму и весну. Ограничения на поездки (в некоторые страны) были наконец сняты в середине мая, а в начале июня я отправился в свою первую зарубежную поездку за более чем 9 месяцев. Я выбираю греческий остров Миконос в качестве пункта назначения (из-за того, что он обозначен как зеленая зона, что означает, что я могу путешествовать в/из Миконос без необходимости карантина по возвращении). Чтобы добраться туда, потребовалось два стыковочных рейса (так как прямые рейсы не предлагались в желаемые даты поездки): один рейс авиаперевозчиком Греции Aegean Airlines из Брюсселя в Афины и один рейс Olympic Air (дочерняя компания Aegean Airlines) из Афины в Миконос. Я забронировал поездку в экономическом классе (как я всегда делаю для своих рейсов по Европе). Путешествие прошло без происшествий, но у меня во рту остался кислый привкус из-за неоправданно высокой цены билета и неуправляемого поведения некоторых пассажиров на борту в связи с COVID19.

Вы когда-нибудь летали с Aegean Airlines? Если да, то каков был ваш опыт? Оставьте комментарий .

В этом обзоре (подробнее под видео на YouTube):

  1. Цена моего билета
  2. Безопасность на борту COVID19.
  3. Перелет из Брюсселя в Афины.
  4. Посадка в аэропорту Афин.
  5. Перелет из Афин в Миконос

1. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

Я заплатил 520 евро (!!!) за билет в одну сторону из Брюсселя в Миконос. Да, вы правильно прочитали. Это шокирующая сумма за билет эконом-класса в одну сторону по Европе. Когда я начал искать свой билет (примерно за месяц до отъезда), средняя цена билета эконом-класса из Брюсселя до Миконоса (или любого другого греческого острова) составляла около 370 евро (в одну сторону). Хотя я надеялся, что за несколько дней до отъезда цена упадет, она продолжала расти. Aegean Airlines была самым дешевым перевозчиком, поскольку билеты эконом-класса в одну сторону с Lufthansa, Swiss и Air France продавались по цене более 800 евро. Довольно обидно, что стоимость авиабилетов стремительно растет из-за кризиса COVID19 (сочетание повышенного спроса и ограниченной доступности мест в самолетах).

2. БЕЗОПАСНОСТЬ НА БОРТУ COVID19

После шока от цены моего билета был шок от впечатлений на борту, не столько от самого бортового сервиса (Aegean — отличная авиакомпания), сколько от поведения некоторых других пассажиров. Рейс был полностью упакован, что уже было довольно неприятным опытом после более чем 9 месяцев жизни в социальной изоляции. Но что еще больше усугубляло ситуацию, так это то, что около половины всех пассажиров в моем ряду, а также в рядах впереди и позади меня не носили маски для лица должным образом. Большинство из них не закрывали нос (что делало маску совершенно бесполезной), а некоторые только прикрывали подбородок, громко разговаривая и смеясь. Экипаж Aegean Airlines не вмешивался и не делал никаких замечаний по этому поводу. Люди, кажется, забыли, что вам нужно носить маску в самолете не только для защиты себя, но также — и в основном — для защиты других пассажиров (поэтому я думаю, что это крайне эгоистично, когда люди отказываются носить маски должным образом). .

Поднявшись в воздух, я узнал, что носить маску для лица вообще не имеет смысла: Aegean Airlines предлагала бесплатный обед (подробнее об этом ниже), так что все маски для лица все равно сошли. Я чувствовал, что единственными уровнями защиты, которые у меня остались, была вакцинация (несколько месяцев назад я получил два укола вакциной Pfizer) и маска FFP2 (которую я не снимал на протяжении всего полета, даже во время обеда. ). Кто-то скажет, что мой страх заражения необоснован, но я предпочитаю считать себя осторожным и благоразумным, особенно когда речь идет о COVID19, поскольку я сам заразился этим заболеванием несколько месяцев назад.

3. РЕЙС ИЗ БРЮССЕЛЯ В АФИНЫ
  • Поездка : Брюссель (BRU) в Афины (ATH)
  • Авиакомпания : Aegean Airlines
  • Тип самолета : Airbus A320
  • Регистрационный номер самолета : SX-DVT
  • < li> Своевременный отъезд : да (11:00)

  • По прибытии : да (15:00).
  • Мили : 1300 миль
  • Время полета : 3 часа
  • Место : 11F (выходной ряд)
  • Класс : эконом-класс

Рейс из Брюсселя в Афины выполнялся на одном из самолетов Airbus A320 компании Aegean Airlines. В самолетах А320 перевозчика имеется 174 кресла на самолет в компоновке 3–3, включая небольшой салон бизнес-класса, который состоит из кресел эконом-класса с заблокированными средними сиденьями. Сиденья эконом-класса Aegean Airlines имеют шаг 30 дюймов (76 см) и ширину 18 дюймов (46 см). Для трехчасового полета в Афины я выбрал место 11F в выходном ряду, где было больше места для ног, чем в креслах бизнес-класса.

Сам полет прошел без происшествий. Был предложен бесплатный пакет для ланча, в который входили сэндвич (на выбор из мяса или овощей), зерновой батончик и бутылка воды. В сумке для обеда также был флаер с инструкциями по безопасному полету во время пандемии.

 ВОРОТА В АЭРОПОРТЕ БРЮССЕЛЯ  AEGEAN AIRBUS A320 AEGEAN AIRBUS A320  МЕСТО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА AEGEAN AIRLINES (ВЫХОДНОЙ РЯД)  СИДЕНЬЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА AEGEAN AIRLINES (ВЫХОДНОЙ РЯД)  КАБИНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА AEGEAN AIRLINES  ПРОСМОТР ПОСЛЕ ВЗЛЕТА  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  БЕЗОПАСНЫЙ ФЛАЙЕР COVID19  ЛАВАТОРИЯ  ТУАЛЕТ

4. ПЛАН АФИНЫ АЭРОПОРТ

У меня была часовая остановка в аэропорту Афин. Афинский аэропорт — крупнейший аэропорт Греции, названный в честь Элефтериоса Венизелоса, известного критского политического деятеля & amp; премьер-министр Греции (1864-1934). Построенный общей стоимостью около 2,1 миллиарда евро, он был введен в эксплуатацию 28 марта 2001 г. (к летним Олимпийским играм 2004 г.). Он способен выполнять 65 взлетов и посадок в час, или 600 в день. Пропускная способность аэропорта в настоящее время составляет 16 миллионов пассажиров в год, но со временем он будет расширен до 50 миллионов пассажиров в год.

Моя остановка прошла без проблем. При переходе от международного терминала к внутреннему терминалу мне пришлось пройти контрольно-пропускной пункт. От внутреннего терминала автобус доставил пассажиров от выхода к самолету (что не идеально во время пандемии).

5. РЕЙС ИЗ АФИН НА МИКОНОС
  • Поездка : Афины (ATH) на Миконос (JMK)
  • Авиакомпания : Olymic Air
  • Тип самолета : De Havilland Canada DHC-8
  • Регистрационный номер самолета : SX-OBA
  • Вовремя отправления : да (16.30)
  • Прибытие вовремя : да (16.50)
  • < li> Мили : 94 мили.

  • Время полета : 20 минут
  • Место : 16A
  • Класс : эконом-класс

Рейс из Афин в Миконос выполняла региональная авиакомпания Olympic Air, дочерняя компания Aegean Airlines. Путешествие было совершено на одном из авианосцев De Havilland Canada DHC-8, широко известном как Dash 8. Dash 8 & # 8211; самый производительный турбовинтовой двигатель в небе & # 8211; известен как «строитель сети» из-за его коротких возможностей взлета и посадки, а также эффективных региональных операций. В довольно тесном салоне DASH 8 Olympic Air 78 кресел, расположенных по схеме 2–2. Я выбрал сиденье 16A, но, к сожалению, большой двигатель закрыл большую часть обзора (только сиденья в первых рядах Dash 8 имеют беспрепятственный обзор). Несмотря на очень короткое время полета — всего 20 минут, Olympic Airways предложила всем пассажирам бесплатную бутылку воды и шоколадное печенье, что было приятным жестом.

 OLYMPIC AIR: ONBOARD SNACK ONBOARD SNACK

*** Следуйте за мной в Instagram , YouTube, Twitter или Facebook для ежедневного вдохновения в путешествиях ***

& nbsp;

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.