Пн. Май 23rd, 2022

Чтобы поехать в Индию, я забронировал себе относительно дешевый билет бизнес-класса у авиаперевозчика Германии Lufthansa (и повысил обратный рейс до первого класса с милями). Хотя я большой поклонник эффективности Lufthansa, бизнес-класс этого перевозчика отстает от конкурентов на световые годы. Конфигурация салона (2-2-2), само кресло бизнес-класса (и особенно его полное отсутствие уединения), а также посредственные удобства для сна разочаровывают и не соответствуют тому, что вы ожидаете от авиакомпании, получившей награду. 5-звездочный рейтинг Skytrax несколько лет назад. Хорошей новостью является то, что Lufthansa представит новую компоновку кресел и салона бизнес-класса к 2021 году (если не будет задержки из-за текущей пандемии COVID-19).

Вы когда-нибудь летали рейсами Lufthansa. ? Если да, то каков был ваш опыт? Оставьте комментарий .

  • Поездка: Мюнхен (MUC) — Нью-Дели (DEL)
  • Авиакомпания: Lufthansa.
  • Тип самолета : Airbus A350
  • Регистрационный номер самолета : D-AIXG (доставлен в 2018 г.)
  • Вылет вовремя : да: 12.20.
  • По прибытии: Да: 0,30 утра.
  • Миль: 3660
  • Время полета: 7 часов 30 минут. минут
  • Место: 2A
  • Класс: бизнес-класс

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим роликом и слайд-шоу на Youtube):

  1. Стоимость моего билета
  2. Салон бизнес-класса
  3. Место в бизнес-классе ( + лучшие и худшие места)
  4. Удобства и amp; постельные принадлежности
  5. Питание
  6. Развлечения
  7. Интернет на борту самолета
  8. Другой опыт полета
  9. Мой вердикт (оценка)

1. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

Я заплатил 1050 евро за обратный билет бизнес-класса из Германии в Нью-Дели. Это очень много (и примерно вдвое меньше обычной цены) для полета бизнес-класса между Европой и Индией. Я забронировал билет на сайте Lufthansa во время рекламной акции.

 LUFTHANSA AIRBUS A350 LUFTHANSA AIRBUS A350  LUFTHANSA AIRBUS A350 LUFTHANSA AIRBUS A350  LUFTHANSA AIRBUS A350 LUFTHANSA AIRBUS A350  LUFTHANSA AIRBUS A350 LUFTHANSA AIRBUS A350

2. КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

В самолете A350 компании Lufthansa имеется 48 плоских кресел бизнес-класса с наклоном на 180 градусов, 21 кресло с откидной спинкой премиум-класса и 224 места в стандартном эконом-классе (за исключением салона первого класса). 48 мест бизнес-класса расположены по схеме 2-2-2 и распределены по двум каютам с камбузом между ними. Более крупный бизнес-класс имеет 6 рядов по 36 кресел в общей сложности, в то время как меньшая кормовая кабина бизнес-класса, расположенная прямо перед кабиной премиум-эконом-класса, имеет только 12 мест и создает более интимную атмосферу. Обе каюты имеют чистый и ничем не примечательный дизайн, но в очень немецком стиле: белые стены и серые чехлы на сиденья создают нейтральную цветовую палитру. Единственные нежные цвета, которые вы увидите, — это деревянные панели между парными сиденьями и красочные подушки, которые кладут на сиденья при посадке.

Сиденья с окнами смещены на несколько дюймов (см), при этом центральные сиденья слегка наклонены друг к другу. Последний вариант отлично подходит для пар, но не для путешествующих в одиночку, поскольку отделение для ног находится рядом с отделением для ног вашего соседа, и возможно, что ваши ноги и ступни иногда соприкасаются с ногами вашего соседа во время отдыха или сна. В целом, на всех сиденьях отсутствует конфиденциальность, и между парными сиденьями нет даже разделителя или экрана конфиденциальности, что крайне странно для относительно нового продукта бизнес-класса.

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту мест в Airbus A350 Lufthansa.

 LUFTHANSA A350 БИЗНЕС-КЛАСС КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350  LUFTHANSA A350 БИЗНЕС-КЛАСС КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350  LUFTHANSA A350 БИЗНЕС-КЛАСС КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350

3. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СИДЕНЬЯ)

Сиденье бизнес-класса Lufthansa A350 довольно удобно в вертикальном положении с шагом 162 см (64 дюйма) и шириной 52 см (20,5 дюйма). Лампа для чтения расположена рядом с подголовником. На одном подлокотнике находятся органы управления сиденьем, телефонная трубка для развлечений на борту и раскладывающийся столик, а на другом подлокотнике — небольшой ящик для хранения наушников с шумоподавлением. Каждое сиденье оборудовано собственным большим развлекательным экраном, положение которого можно слегка регулировать. Под экраном телевизора расположены два ящика для хранения вещей, а также небольшая подставка для ног (пуфик), которая становится частью сиденья, когда полностью откинута назад. Как упоминалось выше, центральные сиденья имеют общие пуфы с небольшой перегородкой между ними (хотя ее недостаточно, чтобы предотвратить случайное прижимание ног к вашему соседу).

Одним нажатием кнопки сиденье перекладывается в полноценную плоскую кровать длиной 78 дюймов (198 см). Сиденье довольно жесткое, и, к сожалению, Lufthansa не предоставляет пуховое одеяло для повышения комфорта во время сна.

Какие сиденья бизнес-класса самые лучшие

    < li> Все сиденья в обеих каютах очень хорошие, особенно для пар. Обязательно забронируйте место заранее через Интернет (это можно сделать бесплатно), чтобы избежать разочарований в аэропорту, поскольку рейсы Lufthansa часто бывают переполнены.

Каковы худшие бизнес-направления? Места в классе

  • Планировка бизнес-класса 2-2-2 не делает салон привлекательным для индивидуальных путешественников, так как вы всегда будете сидеть рядом с незнакомцем. И, к сожалению, между соседними сиденьями нет перегородки для дополнительной конфиденциальности.
  • Сиденья у окна не обеспечивают прямой доступ к проходу.
  • Пассажиры, сидящие в первом ряду обеих кают, могут быть обеспокоены из-за шума камбуза и пассажиров, идущих в уборные или возвращающихся из них.
  • Я также предлагаю избегать последнего ряда бизнес-класса, который находится прямо перед креслами-люльками премиум-эконом-класса.

 МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350 МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350  LUFTHANSA A350 БИЗНЕС-КЛАСС МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA A350

4. УДОБСТВА И КРОВАТЬ

Пассажиры бизнес-класса Lufthansa на дальнемагистральных рейсах получают следующие удобства:

  • Дорожный набор, который представлен в виде стильной сумки для стирки, разработан итальянской компанией по производству сумок & # 8216; The Bridge & # 8217; . В набор входят все необходимые для путешествий предметы (например, маска для глаз, беруши, зубная паста, зубная щетка, носки и мяты для одышки), а также роскошные туалетные принадлежности L & # 8217; Occitane.
  • Удобный, разноцветный подушка.
  • Теплое одеяло морского синего цвета.
  • Шумоподавляющие наушники (которые экипаж собирает перед посадкой).

 КОМПЛЕКТ ДЛЯ БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA КОМПЛЕКТ ДЛЯ БИЗНЕС-КЛАССА LUFTHANSA  ПОДУШКА, ОДЕЯЛО И ТАПОЧКИ  ОДЕЯЛО  ПОДУШКА  ТАПОЧКИ  НАУШНИКИ С ПОНИЖЕНИЕМ ШУМА

5. ПИТАНИЕ

В этот день полета в Нью-Дели обед подавали сразу после взлета, а ужин — примерно за 90 минут до посадки.

Я выбрал следующий вариант из обеденного меню:

  • Закуска: форель из лосося с маслом шнитт-лука и яблоком & amp; салат из красной редьки
  • Основное блюдо: жареная куриная грудка с тушеным луком и пюре из сладкого картофеля
  • Десерт: фисташковый молочный пирог с апельсином

< p>На ужин у меня было одно из индийских блюд: тушеная куриная ножка с гарам масала, кинзой, рисом и рагу из тоор лентис. Несмотря на то, что оно было неплохим на вкус, подача блюда была совершенно ужасной.

 ПРИВЕТСТВЕННЫЙ НАПИТОК  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  ОБЕД  УЖИН  УЖИН

6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Развлекательные системы A350 авиакомпании Lufthansa управляются с помощью портативного пульта дистанционного управления или путем прямого прикосновения к экрану. Сама программа предлагает большой выбор из более чем 100 фильмов на восьми различных языках. Голливудские блокбастеры, новые немецкие и европейские постановки и фильмы из Японии, Китая, Индии и многих других стран удовлетворят любой вкус. Доступно также 200 телепрограмм, а также большой выбор развлекательного контента для семей и детей. Кроме того, вы можете следить за последними новостями через прямые телеканалы CNN и Euronews, а также за спортивными событиями через Sports 24. В разделе аудио представлен большой выбор компакт-дисков, аудиокниг, плейлистов и подкастов со всего мира. Наушники Bose с шумоподавлением гарантируют наилучшее качество звука. Самолеты Lufthansa A350 также оснащены крутыми хвостовыми и носовыми камерами, трансляция которых транслируется прямо на телевизоры.

 INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT РАЗВЛЕЧЕНИЯ

7. БОРТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ

В 2004 году Lufthansa стала первой авиакомпанией, которая предложила пассажирам международных рейсов доступ в Интернет в полете. То, что в наши дни является в значительной степени нормой, было революционным изменением в то время. Lufthansa предлагает бортовой Интернет через Deutsche Telekom. На этом рейсе было 3 индивидуальных тарифа на использование интернет-услуг:

  • Один час Интернета: 9 евро/10 долларов США или 3000 миль.
  • Четыре часа Интернета: 14 евро/15,50 долларов США или 4500 миль.
  • Интернет в течение всего полета: 17 евро/19 долларов США или 5 500 миль
8. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

# ЭКИПАЖ : Бортпроводники Lufthansa на этом рейсе были профессиональными, эффективными и внимательными.

# LAVATORY . В Lufthansa A350 есть два туалета для пассажиров бизнес-класса, расположенные на камбузе между ними. Каюты бизнес-класса.

 ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ  LAVATORY

# BAR : приятное прикосновение На самолете A350 авиакомпании Lufthansa есть хорошо укомплектованная зона обслуживания закусок и напитков.

9. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Комфортность сиденья (вертикальное): 8/10
  • Комфортное сиденье (положение кровати): 8/10
  • Еда (качество): 7/10
  • Еда (количество): 9/10
  • Развлечения на борту: 8
  • Wi-Fi: 9/10
  • Сервис: 8/10
  • Дизайн кабины: 7/10
  • Общее впечатление: хорошее: 7,8/10

*** Подписывайтесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

& nbsp;

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.