Сб. Май 21st, 2022

9 февраля 2018 года я летел первым классом на Airbus A380 авиакомпании Lufthansa из аэропорта Франкфурта (FRA) в Германии в аэропорт Суварнабхуми (BKK), также неофициально известный как аэропорт Бангкока в Таиланде. Lufthansa — национальный авиаперевозчик Германии и член-учредитель крупнейшего в мире авиационного альянса Star Alliance. В сочетании со своими дочерними компаниями Swiss Airlines, Austrian Airlines, Brussels Airlines и Germanwings, Lufthansa является крупнейшей авиакомпанией в Европе как по количеству перевезенных пассажиров, так и по размеру флота в 650 самолетов. Последний включает множество подтипов самолетов, в том числе 14 самолетов Airbus A380 & # 8211; самое большое количество А380 в парке европейской авиакомпании. Каюты первого класса A380 авиакомпании Lufthansa предлагают одни из самых эксклюзивных и востребованных впечатлений в небе, и, хотя теперь доступны более новые и визуально более яркие продукты первого класса, Lufthansa по-прежнему предлагает превосходные впечатления от первого класса, главным образом потому, что безупречного обслуживания, вкусной еды, чрезвычайно удобных постельных принадлежностей и исключительных залов ожидания Первого класса (при поездках через узловые аэропорты Франкфурта).

Lufthansa входит в мой список 10 самых роскошных продуктов Первого класса для A380.

Вы когда-нибудь летали первым классом Lufthansa? Какой у вас был опыт? Оставьте комментарий ниже.

  • Поездка: Франкфурт (FRA) в Бангкок (BKK)
  • Авиакомпания: Lufthansa.
  • Тип самолета: Airbus A380
  • Регистрационный номер самолета : D-AIMN (по прозвищу Deutschland )
  • Номер рейса: LH772
  • Дата: 9 февраля 2018 г.
  • Вкл. время отправления : да (22:00)
  • Прибытие вовремя : да (14:00; +1 день)
  • Миль: 5570
  • Время полета: 10 часов
  • Место: 1K
  • Класс: первый

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим роликом и слайд-шоу на Youtube):

  1. Стоимость моего билета
  2. Терминал первого класса Lufthansa во Франкфурте
  3. Факты и факты; данные о дальнемагистральном парке A380 авиакомпании Lufthansa.
  4. салон Первого класса
  5. Место в первом классе (+ лучшие и худшие люксы)
  6. Удобства
  7. Питание
  8. Развлечения
  9. Интернет на борту
  10. Другой опыт полета (просмотры, экипаж, туалет)
  11. Мой вердикт (оценка)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

1. СТОИМОСТЬ МОЕГО БИЛЕТА

Стоимость моего билета в одну сторону из Франкфурта в Бангкок составляла 280 евро + 130 000 миль & amp; Больше миль. Miles and More — это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Lufthansa.

2. ТЕРМИНАЛ ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA во Франкфурте

Одним из замечательных преимуществ полета Первым классом с Lufthansa является то, что он дает вам доступ к сверхэксклюзивному терминалу первого класса Lufthansa во Франкфурте, который считается одним из лучших залов ожидания в аэропортах в мире и, по сути, Меккой для часто летающих пассажиров. Все в зале ожидания (который размещен в отдельном терминале) ориентировано на ваше личное благополучие, когда вы проводите предполетные часы. Здесь есть кресла для отдыха, тихие комнаты с кушетками, просторные ванные и душевые, изысканные вина и обеды с блюдами от шеф-поваров, удостоенных звезды Мишлен, сигарный салон, бар, где подают напитки из более чем 130 различных сортов виски, офисы, и спа. Лучше всего то, что когда ваш рейс будет готов к посадке, вас отвезут от терминала к самолету по взлетной полосе на лимузине.

Вы можете прочитать мой обширный обзор терминала первого класса Lufthansa здесь (с много фото).

 ТЕРМИНАЛ ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA

3. ФАКТЫ И ЦИФРЫ О ФЛОТЕ А380 LUFTHANSA

A380 — самый большой и тяжелый пассажирский самолет в мире. Его длина составляет чуть менее 73 метров (240 футов), высота — 24 метра (79 футов), а на взлете он весит 560 тонн. Версия Lufthansa вмещает 509 пассажиров: 8 мест в первом классе, 78 бортовых платформ для пассажиров бизнес-класса и 423 пассажиров в экономическом классе и эконом-классе Plus. Каждый из четырех двигателей самолета может развивать тягу в 70 000 фунтов. Это эквивалентно примерно 3500 автомобилям, работающим на полную мощность. A380 намного тише, чем старые модели, более экономичен и даже интеллектуален: он автоматически тормозит, когда приземляется на взлетно-посадочной полосе.

 LUFTHANSA A380  LUFTHANSA A380  LUFTHANSA A380  LUFTHANSA A380  LUFTHANSA A380

4. ПЕРВЫЙ КЛАСС КАБИНА

Салон Первого класса Lufthansa расположен в передней части верхней палубы А380. Это небольшой и уютный салон с ощущением простора и простора, поскольку в нем нет багажных отсеков и полностью закрытых люксов, подобных тем, что вы найдете в самолетах A380 Emirates и Etihad Airways. Вместо этого Lufthansa выбирает открытые сиденья на основе отзывов пассажиров, хотя можно установить раздвижные перегородки, чтобы превратить сиденья в полузакрытые люксы.

Всего имеется 8 кресел Первого класса, распределенных в два ряда и расположенных в традиционной конфигурации 1-2-1. Конечно, все места имеют прямой доступ к проходу. 4 боковых места идеально подходят для путешествующих в одиночку (с 3 окнами на место, хотя окна A380 на верхней палубе довольно маленькие), а 4 места посередине идеально подходят для тех, кто путешествует с попутчиком. Но если вы путешествуете в одиночку и попадаете на одно из средних мест, нет проблем, поскольку вы можете поднять перегородку для полной конфиденциальности.

Четкие линии и приглушенные цвета салона & # 8211; мягкие желтые панели контрастируют с темно-коричневыми чехлами сидений & # 8211; создают ощущение сдержанной роскоши. Обстановка не такая роскошная, как в Emirates, и не такая изысканная, как в Qatar Airways, но она теплая, расслабляющая и, прежде всего, очень немецкая. Небольшая ваза с единственной красной розой прикреплена к каждой стенке сиденья, рядом с развлекательным экраном, добавляя стильный штрих мягкому и кремовому пространству. Небольшой бар с водой, шампанским и апельсиновым соком расположен между передней стенкой салона и двумя средними сиденьями в первом ряду, который используется бортпроводниками для хранения вина и небольших тарелок во время обширный сервис питания (подробнее об этом ниже). В передней части салона также есть несколько частных шкафчиков, причем каждому пассажиру предоставляется по одному шкафчику при посадке.

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту мест в Airbus A380 авиакомпании Lufthansa.

 КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380 (ПОСЛЕ ВЗЛЕТА)  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА LUFTHANSA A380 (ПЕРЕД ПОСАДКОЙ)

5. СИДЕНЬЯ ПЕРВОГО КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СИДЕНЬЯ)

Для 10-часового перелета из Франкфурта в Бангкок я выбрал место 1K (место у окна). Предварительное бронирование этого места само по себе было приключением. Я заметил на ExpertFlyer, что это конкретное место было единственным местом у окна, доступным на моем рейсе, но я не смог предварительно забронировать его в Интернете. Звонок в службу поддержки первого класса Lufthansa сообщил мне, что это место нельзя предварительно забронировать, потому что это место для люльки. Однако, когда я снова позвонил на следующий день, у меня на линии был другой агент, который быстро зарезервировал для меня это место.

Первое, что вы замечаете в кресле первого класса, это то, что оно не имеет закрытой конструкции, которая сейчас является стандартной для большинства продуктов первого класса. Это был хорошо сбалансированный выбор Lufthansa, основанный на отзывах клиентов. Несмотря на то, что визуально менее впечатляюще и впечатляюще, чем закрытые люксы, мне понравилось «открытое сиденье». много, на самом деле больше, чем закрытый набор, как я не делаю & # 8217; как быть & # 8216; запертым & # 8217; часами в маленькой, иногда клаустрофобной коробке. Lufthansa сочетает в себе лучшее из обоих миров, поскольку вы можете поднять перегородку, чтобы преобразовать место в люксе с полной конфиденциальностью, если это ваша предпочтительная конфигурация места.

Сиденье чрезвычайно удобно во всех положениях и имеет большие размеры: ширину 31 дюйм (78 см) и шаг 90 дюймов (230 см). Кресло первого класса Lufthansa A380 считается одним из самых широких кресел в отрасли авиаперевозок, а также имеет немного больше места по сравнению с креслами первого класса, которые вы найдете на других самолетах Lufthansa (Boeing 747-8 и Airbus A330/A340. ). Один подлокотник удерживает элементы управления сиденьем, а также экран конфиденциальности, а другой подлокотник удерживает трубку для бортовой развлекательной системы, порт USB и два универсальных адаптера. Сторона окна каждого сиденья у окна (или центральная сторона каждого среднего сиденья) также имеет несколько ящиков для хранения, шкаф с бортовыми журналами и инструкциями по безопасности, а также небольшой фиксированный столик (для напитков и закусок); в нем также находится очень большой стол-поднос, который нужно выдвигать для любого использования. Перед сиденьем находится большая выдвижная тахта, которую можно расположить так, чтобы создать идеальную подставку для ног, и которую можно использовать как ящик для хранения вещей. Над оттоманкой закреплен 17-дюймовый развлекательный экран, что довольно мало, учитывая, что некоторые авиакомпании теперь предлагают 30-дюймовые телевизионные экраны.

По желанию бортпроводники превращают кресло в полностью раскладное кресло длиной 81 дюйм (205 см). Кровать покрыта удобным наматрасником и одеялом с регулируемой температурой, а также покрыта хлопковыми простынями Fleuresse, пледом и толстой подушкой. Кровать (ding) превосходная, и я смог поспать пару часов (что со мной случается нечасто).

Какие самые лучшие места в Первом классе на Airbus A380 авиакомпании Lufthansa? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Путешественникам в одиночку следует занять места у окна, а спутникам — посередине.

Какие <сильные> > Худшие места в первом классе на Airbus A380 авиакомпании Lufthansa? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • В салоне первого класса A380 авиакомпании Lufthansa нет плохих мест.

 СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ  МЕСТО ПЕРВОГО КЛАССА 1К (ПОСЛЕ ВЗЛЕТА)  МЕСТО ПЕРВОГО КЛАССА 1K (ПОСЛЕ ВЗЛЕТА)  МЕСТО ПЕРВОГО КЛАССА 1K (ПОСЛЕ ВЗЛЕТА)  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РУК  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РУК  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РУК  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ПОДНОЖКА  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1K (ПЕРЕД ПОСАДКОЙ)  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА 1 КБ (ПЕРЕД ПОСАДКОЙ)

< strong> 6. УДОБСТВА

Пассажиры Первого класса Lufthansa получают следующие удобства:

  • Удобный набор, который представляет собой темно-синюю сумку, созданную Джил Сандерс. В сумке есть все необходимое для дальних путешествий (например, маска для глаз, беруши, расческа, рожок для обуви, зубная щетка и зубная паста), а также три тюбика с продуктами для ухода за кожей La Prairie (например, увлажняющий бальзам для губ, клеточный крем для рук и клеточный крем). швейцарские кристаллы льда).
  • Превосходное постельное белье (см. Выше), включая наматрасник, одеяло с регулируемой температурой, хлопковые простыни Fleuresse, плед и толстую подушку.
  • Наушники с шумоподавлением Bose (вы не можете хранить их, пока команда забирает их. перед посадкой).
  • Пара тапочек.
  • Пижамы с логотипом Van Laack, верх и низ упакованы отдельно.

 НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  Пижамы и amp; ТАПОЧКИ  Пижамы и amp; ТАПОЧКИ  НАУШНИКИ С ПОНИЖЕНИЕМ ШУМА

7. ПИТАНИЕ

Продукт первого класса Lufthansa известен своим превосходным меню, приготовленным из сезонных и региональных продуктов. Питание на борту перевозчика обеспечивается LSG Sk Chefs, дочерней компанией Lufthansa и крупнейшим поставщиком услуг общественного питания авиакомпаний. в мире. В этом конкретном рейсе ужин подавали сразу после взлета, а завтрак — примерно за 90 минут до приземления (хотя вы могли поесть в любое время).

Я выбрал следующий вариант из меню ужина :

  • Закуска: острый тартар из говядины
  • Икра с традиционными гарнирами
  • Закуска: смесь
    • фаршированной говяжьей ветчины с горгонзолой и финиковый кунжутный чатни.
    • Приправленная морковь с йогуртом карри
    • Салат из креветок и зеленой папайи с чили
    • Салат из свежих листьев с овощами-гриль и заправкой из йогурта и лайма.
  • Основное блюдо: скрей (зимняя треска) с бер-блан, фасоль кассуле, пюре из копченого болгарского перца и водоросли Пасс-Пьер.
  • Десерт: теплый творожный пирог с лимонным тимьяном, овсяными крошками из йогурта и мороженым со сметаной, приправленный листьями лайма.

Каждое блюдо было превосходным на вкус и красиво оформлено, хотя К сожалению, я не был слишком голоден после того, как провел предполетные часы на обеде в терминале первого класса Lufthansa.

Меню завтрака гласило:

  • Свежевыжатый апельсиновый сок
  • Смузи из тропического йогурта
  • Ассорти из свежих фруктов
  • Мюсли с йогурт
  • Йогурт с ежевичным соусом
  • Черника
  • Гауда и бри
  • Шварцвальдская ветчина и брезаола делла Вальтеллина
  • Тушеный лосось.
  • Яичница.
  • Разнообразный хлеб и булочки, круассаны, кексы и датская выпечка.
  • Сливочное масло, джем, мед и нутелла

 ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ  ПРИВЕТСТВЕННЫЙ НАПИТОК & amp; NUTS  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  МЕНЮ  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  СПИСОК ВИН  APPETIZER  APPETIZER  CAVIAR  CAVIAR  CAVIAR  STARTER  STARTER  STARTER  STARTER  STARTER  ОСНОВНОЙ КУРС  ОСНОВНОЙ КУРС  ДЕССЕРТ  ШОКОЛАДЫ С АПРЕС-УЖИН  ШОКОЛАДЫ С АПРЕСОМ  ШОКОЛАДЫ С АПРЕСНЫМ УЖИМ  ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЗАВТРАКА  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК

8. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Программа развлечений на борту Первого класса предлагала широкий выбор из более чем 100 фильмов на восьми различных языках. Голливудские блокбастеры, новые немецкие и европейские постановки и фильмы из Японии, Китая, Индии и многих других стран на любой вкус. Также было доступно 200 телепрограмм, а также большой выбор развлекательного контента для семей и детей. Кроме того, вы могли следить за последними новостями через прямые телеканалы CNN и Euronews, а также за спортивными событиями через Sports 24. В аудио-разделе был представлен большой выбор компакт-дисков, аудиокниг, плейлистов и подкастов со всего мира. Наушники Bose с шумоподавлением были предоставлены для обеспечения наилучшего качества звука.

Но были две вещи, которые мне не очень понравились в бортовой развлекательной системе Lufthansa:

  • Экран телевизора довольно мал (17 дюймов), особенно если вы знаете, что некоторые авиакомпании теперь предлагают 30-дюймовые телевизионные экраны в салонах премиум-класса.
  • Управление развлечениями в полете осуществляется с помощью портативного пульта дистанционного управления, но прокрутка осуществляется с помощью в трубке выбор фильмов и телешоу идет немного медленно.

 ИНТЕНСИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

9. БОРТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ

В 2004 году Lufthansa стала первой авиакомпанией, которая предложила пассажирам международных рейсов доступ в Интернет в полете. То, что в наши дни является в значительной степени нормой, было революционным изменением в то время. Lufthansa предлагает бортовой Интернет через Deutsche Telekom. На этом рейсе было 3 индивидуальных тарифа на использование интернет-сервиса:

  • Один час Интернета: 9 EUR/10 USD/65 CNY или 3000 миль.
  • Четыре часа Интернета: 14 евро/15,50 долларов США/100 китайских юаней или 4500 миль.
  • Интернет в течение всего полета: 17 евро/19 долларов США/125 китайских юаней или 5 500 миль.

С это был рейс с эффектом красных глаз, я не пользовался Интернетом, поэтому не могу комментировать качество сигнала Wi-Fi.

10. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В БОРТЕ

# ЭКИПАЖ : бортпроводники Lufthansa на этом конкретном рейсе были потрясающими, эффективными и очень дружелюбными. Не знаю почему, но я всегда чувствую себя в безопасности, когда нахожусь в руках Lufthansa.

# LAVATORY : В носовой части A380 есть два роскошных туалета для пассажиров первого класса. В обоих туалетах есть скамейка, большие зеркала, раковина, роскошные туалетные принадлежности и цветы. В отличие от Emirates и Etihad Airways, здесь нет душевых. Примечательно, что у них есть писсуар.

 ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ

11. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Терминал первого класса (Франкфурт): 10/10
  • Дизайн кабины: 7/10
  • Комфортное сиденье (в вертикальном положении ): 10/10
  • Удобство сиденья (положение кровати): 10/10
  • Еда (качество): 8/10
  • Еда (количество): 9/10
  • Развлечения на борту: 6/10
  • Wi-Fi: 7/10
  • Сервис: 9/10
  • Общее впечатление: отлично : 9/10

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

& nbsp;

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.