Сб. Май 21st, 2022

20 января 2019 года я летал бизнес-классом на голландской авиакомпании KLM Royal из Кигали (столица Руанды) в аэропорт Схипхол в Нидерландах с запланированной остановкой в 60 минутах в Энтеббе (главный аэропорт Уганды). Полет из Кигали в Энтеббе занял всего 40 минут, а рейс из Энтеббе в Амстердам — около 8 часов. Во время короткой остановки в аэропорту Энтеббе, который наиболее известен благодаря операции «Удар молнии», миссия по спасению заложников, проведенная израильскими коммандос после захвата самолета Air France в 1976 году, произошла смена экипажа и бортпроводников, и некоторые пассажиры высадились, а другие сели на борт. Полет выполнялся на том же самолете A330, который назывался «Таймс-сквер», который до этого рейса долетел до Руанды. В то время как KLM предлагает очень приятный опыт бизнес-класса (с восторженными стюардессами и множеством забавных деталей дизайна) его сиденья бизнес-класса A330 в макете 2-2-2 не самые конкурентоспособные в небе: они чувствуют себя не так комфортно, как места бизнес-класса KLM B777 (которые также расположены в макете 2-2-2, но намного шире) и они определенно на шаг ниже по сравнению с местами B787 Business Class, которые входят в отличную планировку «елочка» 1-2-1.

Вы когда-нибудь летали на бизнес-классе KLM?? Каков был ваш опыт? Оставить комментарий ниже.

  • Поездка: Кигали (KGL) в Амстердам (AMS) через Entebbe (EBB)
  • Авиакомпания: KLM Royal Dutch Airlines
  • Тип самолета: Аэробус А330-300
  • Регистрационный номер самолета: PH-AKA (по прозвищу «Таймс-сквер»)
  • Номер рейса: KL537
  • Свидание: 20 января 2019 г
  • При отъезде: да (8.20 вечера)
  • По прибытии: да (6 утра)
  • Miles: 424 + 3950
  • Время полета: 8 часов
  • Сиденье:
  • Класс: Бизнес класс

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом и слайд-шоу на Youtube) :

  1. Стоимость моего билета
  2. Жемчужный салон в международном аэропорту Кигали
  3. Факты и цифры о KLM
  4. Кабина бизнес-класса
  5. Сиденье бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  6. Удобства
  7. Питание
  8. Развлекательная программа
  9. Бортовой интернет
  10. Другие впечатления от полета (экипаж, бар, туалет и виды)
  11. Мой вердикт (оценка)

Это слайд-шоу требует JavaScript.

*** Следите за мной в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно вдохновлять путешественников ***

1. СТОИМОСТЬ МОЕГО БИЛЕТА

Я заплатил 1750 евро за билет бизнес-класса KLM туда и обратно из Амстердама в Кигали. Я забронировал билет онлайн на сайте KLM во время отличной продажи.

2. ЖЕМЧУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТЕ KIGALI

Международный аэропорт Кигали очень маленький и имеет только один лаундж бизнес-класса, называемый лаунджем Pearl, который открыт для всех пассажиров, вылетающих из Кигали в бизнес-классе. Зал в основном представляет собой довольно непривлекательное, но чистое пространство прямоугольной формы с традиционным декором, который отличается тонкими африканскими штрихами. Несколько рядов кожаных кресел сосредоточены вокруг бара, где вы также найдете несколько обеденных столов. В лаундже есть бесплатный Wi-Fi, несколько рабочих станций (с компьютерами), детский уголок, душ и отдельный VIP-зал для государственных служащих. Приличный буфет выставлен в отдельной комнате за барной стойкой, а в вечерние часы он предлагает бутерброды, фрукты, сыр, мясное ассорти, выпечку, закуски и несколько горячих блюд (например,. имбирный рис, горох, макароны наполитан, блинчики с начинкой, овощная лазанья и самбусса).

3. ФАКТЫ И ЦИФРЫ О KLM

  • Основанная 7 октября 1919 года, KLM Royal Dutch Airlines является старейшей регулярной авиакомпанией в мире, которая до сих пор работает под своим первоначальным названием.
  • В прошлом году KLM выполнял рейсы по всему миру с более чем 200 самолетами, принося доход в 10 миллиардов евро и нанимая 32 000 сотрудников из Амстердама. KLM является третьим по величине работодателем
    в Нидерландах.
  • Помимо известной авиакомпании KLM, в группу KLM также входят дочерние компании Transavia и Martinair. Transavia — ведущий недорогой перевозчик из Нидерландов, работающий в Амстердаме, Эйндховене и Роттердаме, который в прошлом году принял 8 миллионов пассажиров. Martinair специализируется на авиаперевозках, обучении пилотов и обслуживании самолетов.
  • 6 мая 2004 года KLM объединилась с Air France. Группа Air France-KLM работает как одна компания, в которой две авиакомпании сохраняют свою марку, уделяя особое внимание трем основным направлениям деятельности (пассажирские, грузовые и инженерные и технические услуги). Air France-KLM является 5-й по величине авиакомпанией в мире по доходам компании.
  • KLM была первой авиакомпанией, которая использовала биотопливо на коммерческих рейсах: 29 июня 2011 года KLM Boeing 737-800 перевез 171 пассажира из Амстердама в Париж, сжигая смесь 50/50 традиционного реактивного топлива и отработанного растительного масла. Вместе со своим предприятием SkyNRG KLM представила первую в мире корпоративную программу BioFuel, с помощью которой компании могут использовать устойчивое биотопливо для части полетов сотрудников, тем самым стимулируя дальнейшее развитие рынка биотоплива.
  • KLM «использует» известного второго пилота: голландского короля Уиллама Александра. Отец троих детей и монарх 17 миллионов голландских граждан называют полет «хобби» и годами пилотируют самолеты KLM, хотя всегда под радаром (не буквально, конечно). Король обучен летать на B737, и когда он делает пилотные объявления, он делает это анонимно.
  • Парк KLM состоит из следующих самолетов:
    • 50 Boeing 737NG для коротких и средних перевозок
    • 13 Airbus A330-200 и -300 для средних и дальних перевозок
    • 14 Боинг 747-400 для дальних перевозок
    • 29 Boeing 777-200ER и -300ER для дальних перевозок
    • 13 Boeing 787 Dreamliners для средних и дальних перевозок
  • KLM называет свои самолеты по всему миру (A330), птицами (B737), объектами всемирного наследия ЮНЕСКО (B777), городами мира (B747), цветами (B787) и кораблями Голландской Ост-Индской компании (грузовые автомобили B747).

4. БИЗНЕС КЛАСС КАБИНА

KLM недавно завершила (долгое время) реконструкцию и модернизацию своего парка A330. Самолет KLM A330-300 теперь имеет 30 плоских сидений в бизнес-классе, 40 стандартных мест в эконом-комфорте (с большим пространством для ног) и 222 стандартных места в эконом-классе; меньшие самолеты A330-200 имеют 18, 36 и 214 мест в бизнес-классе, эконом-комфорте и эконом-классе соответственно. Все сиденья бизнес-класса расположены в одной кабине, с 5 рядами (A330-300) или 3 рядами (A330-200) сидений. Новый интерьер салона A330, разработанный KLM в сотрудничестве с голландским дизайнером Хеллой Йонгериус, кажется свежим, современным и, прежде всего, типичным KLM. Различные оттенки синего используются по всей кабине, дополняя темно-коричневый цвет чехлов сидений. Все сиденья бизнес-класса обращены вперед и расположены в стандартной схеме 2-2-2, что означает, что пассажиры на сиденьях у окон не имеют прямого доступа к проходу (поскольку им придется перелезть через ноги пассажиров, сидящих рядом с их). Фиксированные делители устанавливаются между парными сиденьями, которые неудобны, когда вы хотите поговорить со своим попутчиком на другом месте, и недостаточно велики, чтобы обеспечить достаточную конфиденциальность, когда вы сидите рядом с незнакомцем (хотя парные сиденья расположены в шахматном порядке на пару дюймов, так что это не кажется слишком неудобным).

Этот макет бизнес-класса не является уникальным для KLM, поскольку другие авиакомпании установили такой же тип сиденья бизнес-класса (например,. Эфиопские авиалинии B787 / A350; Qatar Airways A330s; и United B787s).

Нажмите здесь, чтобы увидеть карту мест Airbus A330-300 от KLM.

5. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И ХОРОШИЕ МЕСТА)

Сиденье KLM A330 Business Class составляет 25,5 дюйма (65 см) широкий и имеет высоту 60 дюймов (152 см) последнее определяется как расстояние от любой точки на одном сиденье до точно такой же точки на сиденье спереди или сзади, и, следовательно, хороший показатель места для ног.

Одна сторона сиденья разделяет консоль со спаренным сиденьем, которое можно использовать в качестве небольшого стола для напитка, а также держит стол для подносов (который необходимо вытащить для любого использования). Эта сторона сиденья также имеет фиксированный экран конфиденциальности (который я уже описал выше), индикатор чтения на уровне глаз и подлокотник с электронной панелью управления для регулировки положения сиденья. Другая сторона сиденья (в направлении окна или прохода, в зависимости от местоположения вашего сиденья) имеет легкодоступное приспособление над подлокотником, которое имеет универсальную розетку переменного тока, порт USB и проводной контроллер для развлечений в полете (подробнее на это ниже). За подголовником также есть небольшое отделение, где можно хранить такие вещи, как кошелек, очки или смартфон; на самом деле, это единственное место для хранения вокруг сиденья (вам нужно хранить весь ручной клади и более крупные предметы в верхних корзинах). 

Перед каждым сиденьем находится 18,5-дюймовый сенсорный телевизор с высоким разрешением в формате 16: 9 и небольшая подставка для ног. Последний становится частью плоской кровати, когда сиденье откидывается на 180 градусов в горизонтальное положение. Полностью плоская кровать значительно улучшена по сравнению со старым продуктом KLM A330 Business Class (который имел угловые плоские сиденья). Длина кровати составляет 206 см (6 футов 9 дюймов), и она очень удобна даже для более высоких пассажиров. Хотя кровать немного узкая, вы можете опустить одно из подлокотников, чтобы увеличить ее ширину и повысить комфорт во сне.  

Что за лучшие места бизнес-класса на A330-300 KLM? Нажмите здесь для карты мест.

  • Все места в салоне, кроме первого и последнего ряда, тихие, особенно для пар. Обязательно забронируйте свое место в Интернете (что можно сделать бесплатно), чтобы избежать разочарований в аэропорту, поскольку рейсы QA часто полностью упакованы.

Что за худшие места бизнес-класса на A330-300 KLM? Нажмите здесь для карты мест.

  • Макет бизнес-класса 2-2-2 не делает кабину очень привлекательной для одиноких путешественников, поскольку вы всегда будете сидеть рядом с незнакомцем. Между парными сиденьями есть небольшой экран для дополнительной конфиденциальности.
  • Сиденья у окна не обеспечивают прямой доступ к проходу.
  • Пассажиры, сидящие в первом ряду, могут быть обеспокоены шумом камбуза и пассажиров, идущих или возвращающихся из туалетов.
  • Я также предлагаю избегать последнего ряда бизнес-класса, который находится рядом с сиденьями эконом-класса.

6. УДОБСТВА

Пассажиры бизнес-класса получают следующие удобства на одном из дальних рейсов KLM:

  • Удобный комплект, который поставляется в виде коричневой комфортной сумки. Сумка создана успешным голландским модельером Яном Таминиау (в 2014 году он был удостоен самой престижной премии Нидерландов за моду Grand Seigneur). Содержит маску для глаз, затычки для ушей, расческу, зубную щетку, зубную пасту и бальзам для губ Rituals и увлажняющий крем для лица.
  • Удобная подушка
  • Стильное и удобное морское синее одеяло
  • Наушники с шумоподавлением (которые могут питаться только в самолете и должны быть возвращены экипажу до посадки)

Перед посадкой пассажиры бизнес-класса также получают замечательный подарок: миниатюрный традиционный голландский дом Delft Blue, наполненный голландским джином, также известный как jenever. Каждая миниатюра изображает настоящий голландский дом. KLM представляет пассажиру бизнес-класса этот подарок с 1950-х годов. Каждый год 7 октября авиакомпания отмечает годовщину своего основания в 1919 году, представляя новый дом. За эти годы эти миниатюрные дома стали желанными предметами коллекционирования, даже создавая оживленную торговлю среди пассажиров. У KLM есть сайт, где вы можете отслеживать все дома, так как каждый из них уникален и имеет особую историю.

7. ЕДА

KLM уделяет большое внимание деталям дизайна своего сервиса питания. Например, в его стильных меню еды и вина есть ссылки на плитки и дома Delft. Еще одна деталь дизайна, которую KLM совершенно правильно понимает, — это уникальная посуда. Фарфор, изделия из стекла, столовые приборы, лен и поднос были разработаны известным голландским дизайнером Марселем Вандерсом. Даже солонки и перцы имеют форму сабо, одного из символов Голландии.

Но, несмотря на шикарное меню и посуду, сама еда была посредственной в этом полете. Сырное печенье предлагалось во время короткого 40-минутного полета из Кигали в Энтеббе. Вскоре после взлета из Энтеббе был подан ужин, и все курсы подавались одновременно на одном подносе (который мне понравился из-за позднего часа приема пищи, позволяющего больше спать). Я выбрал следующие пункты из меню:

  • Закуска: копченые лососевые рулетки с тертым сливочным сыром и маринованным луком
  • Основное блюдо: обжаренный нильский окунь с соусом Бельти, трехцветный перец корма и белый рис с тмином
  • Блюдо: сырная тарелка Эдам и Бри
  • Десерт: шоколадные эклеры с кофейным кремом

За девяносто минут до приземления в амстердамском аэропорту Схипхол был подан завтрак. Он включал следующие элементы:

  • Салат из свежих фруктов, сыр Эдам и Чеддер, ветчина, горячие булочки и круассаны
  • Йогурт с мюсли
  • Твердо смазанное яйцо

8. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Каждое сиденье бизнес-класса оснащено большим 18,5-дюймовым телевизором с высоким разрешением и яркими и четкими изображениями. Телевизором можно управлять, непосредственно касаясь экрана или используя ручной проводной контроллер, который расположен в приспособлении над подлокотником. Контроллер также имеет собственный небольшой сенсорный экран, позволяющий смотреть другую программу (например,. карта полета) с главного экрана. KLM предлагает более 1000 часов интерактивных развлечений на разных языках (например,. Арабский, китайский, голландский, английский, французский, немецкий, японский, корейский, португальский или испанский). На выбор предлагается более 200 фильмов, включая последние релизы, классику и мировое кино, а также сотни телевизионных шоу, компакт-дисков, языковых курсов, игр, аудиокниг и специализированных детских каналов.

9. НА БОРТОВОЙ ИНТЕРНЕТ

Этот самолет A330 не предлагал бортовой WiFi. В настоящее время KLM предлагает Wi-Fi только на всех своих совершенно новых самолетах Boeing 787 Dreamliners и некоторых самолетах Boeing 777-300ER. Однако есть и хорошие новости, поскольку к концу 2021 года KLM планирует иметь WiFi на всем своем длинном флоте (включая все самолеты A330).

10. ДРУГИЕ ВЛИЯНИЕ ОПЫТЫ

#CREW: Кабина экипажа KLM входит в число моих любимых экипажей авиакомпаний в мире (вместе со своими коллегами из Singapore Airlines, Emirates и Qantas). Стюардессы всегда очень дружелюбны, эффективны и, кажется, искренне заботятся о пассажирах, и на этом рейсе все было не так, с безупречным и вежливым обслуживанием. Мне также нравится очень узнаваемая форма каюты KLM, разработанная известным голландским кутюрье Мартом Виссером.

# БАР: во время полета в камбузе был установлен бар, предлагающий напитки, стропвафель и бискофф.

# ТУАЛЕТНа борту самолета A330 KLM есть два туалета для пассажиров бизнес-класса, оба из которых расположены за кабиной. В туалетах есть обои с белыми и синими домами из дельтов, а также высококачественные туалетные принадлежности от Rituals (с ароматами голландских тюльпанов и японского юдзу).

11. МОЙ ВЕРДИКТ

  • Жемчужный салон (Кигали): 5/10
  • Дизайн кабины: 8/10
  • Комфорт сиденья (вверху): 8/10
  • Комфорт сиденья (положение кровати): 8/10
  • Еда (качество): 7/10
  • Еда (количество): 8/10
  • Инфляция развлечений: 9/10
  • WiFi: не доступен
  • Сервис: 9/10
  • Общий опыт: очень хороший: 8/10

*** Следите за мной в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно вдохновлять путешественников ***

 

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.