Сб. Май 21st, 2022

После моего отпуска на Мадагаскаре я вылетел обратно в Европу в бизнес-классе на борту самолета Air France Boeing 777-300ER из столицы Мадагаскара Антананариву в аэропорт имени Шарля де Голля в Париже. К сожалению, ночной рейс выполнялся одним из самолетов Air France Boeing 777 со старой кабиной бизнес-класса. Эти птицы имеют наклонные плоские сиденья в плохом расположении 2-3-2, в отличие от новой конфигурации перевозчика 1-2-1 с настоящими плоскими сиденьями, которые вы найдете на большинстве других Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliners (и которые я рассмотрел здесь). Несмотря на отличный мягкий продукт Air France, нельзя отрицать, что кабина кажется полностью устаревшей и сильно отстает от конкурентов (следовательно, Air France постепенно прекращает выпуск этого продукта в следующем году).

Вы когда-нибудь летали с Air France? Если так, каков был ваш опыт? Оставить комментарий ниже.

  • Поездка: Антананариву (TNR) в Париж (CDG)
  • Авиакомпания: Air France
  • Тип самолета: Боинг 777-300ER
  • Регистрационный номер самолета: F-GZNF (доставлено в Air France в 2009 году)
  • Номер рейса: AF-935
  • Свидание: 7 сентября 2019 г
  • При отъезде: да (1.45 утра)
  • По прибытии: да (10.45)
  • Miles: 5430 миль
  • Время полета: 11 часов
  • Сиденье: 2L
  • Класс: Бизнес класс

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом на Youtube):

  1. Стоимость моего билета
  2. Зал бизнес-класса Air France в аэропорту Антананариву
  3. Кабина бизнес-класса
  4. Сиденье бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  5. Удобства
  6. Питание
  7. Развлекательная программа
  8. Бортовой интернет
  9. Другие впечатления от полета (экипаж, туалет и виды)
  10. Зал прибытия Air France в аэропорту CDG
  11. Мой вердикт (оценка)

1. СТОИМОСТЬ МОЕГО БИЛЕТА

Я заплатил 1800 евро за билет бизнес-класса, который включал в себя маршрут с несколькими пунктами назначения:

  • Исходящий рейс: Амстердам (Нидерланды) в Лусаку (Замбия) через Найроби (Кения) с Kenya Airways
  • Входящий рейс: Антананариву (Мадагаскар) в Париж (Франция) с Air France

Я забронировал билет через веб-сайт KLM Royal Dutch Airlines, который работает с партнерами SkyTeam Kenya Airways и Air France.

2. AIR FRANCE BUSINESS CLASS LOUNGE В АЭРОПОРТЕ АНТАНАРИВО

Международный аэропорт Ивато имеет два терминала: один для внутренних перевозок, а другой для международных поездок. Air France имеет собственный зал в небольшом международном терминале. Гостиная — это, в основном, одна комната приличного размера с несколькими белыми перегородками, которые создают более интимные зоны отдыха. Лаундж отличается прекрасным современным декором, который соответствует шикарному бренду Air France. В лаундже установлена небольшая станция «шведский стол», предлагающая красиво представленный выбор салатов, сладостей, сыров и некоторых горячих блюд (например,. рыбные шашлыки, лапша, рис и рататуй). Также предлагаются напитки премиум-класса, в том числе французские качественные вина.

В целом, зал отдыха, в котором нет наружных окон, является удобным местом для укрытия в аэропорту, что хорошо, поскольку рейс Air France, направляющийся в Париж, отправляется в нечетное время (1,55 утра).

3. БИЗНЕС КЛАСС КАБИНА

Boeing 777 Air France оснащен двумя различными типами сидений и конфигураций бизнес-класса:

  • Новейшая (и наиболее распространенная) версия имеет обратные сиденья с елочкой в макете 1-2-1, и эти самолеты в основном используются для полетов на дальние расстояния в пункты назначения в США, Азии, Латинской Америке и Африке.
  • Другая, более старая версия по-прежнему имеет плохую конфигурацию 2-3-2, которая в основном используется для полетов на дальние расстояния в места отдыха в Карибском бассейне и Индийском океане. Начиная со следующего года, Air France откажется от этого устаревшего продукта и модернизирует свои развлекательные B777 с превосходными новыми сиденьями, которые вы можете найти на недавно поставленных самолетах A350.

Маршрут Мадагаскар-Париж курсирует на Boeing 777-300ER со старыми сиденьями и планировкой Air France Business Class. Кабина бизнес-класса расположена в передней части самолета и чувствует себя довольно клаустрофобно из-за своего небольшого размера и объемных оболочек сидений. В макете 2-3-2 есть 14 сидений бизнес-класса, обращенных вперед, что означает, что не все пассажиры имеют прямой доступ к проходу: те, кто на сиденьях A, E и K, должны карабкаться по ногам соседа. Хотя эта конфигурация может быть приемлемой, когда вы путешествуете с семьей, ее следует избегать, если вы путешествуете в одиночку, поскольку вы не хотите оказаться на среднем месте.

Обратите внимание, что Air France — не единственная авиакомпания, которая все еще работает в этой плохой конфигурации бизнес-класса: B777 от Emirates имеют аналогичную компоновку 2-3-2 в бизнес-классе (см. Мой обзор здесь). По крайней мере, Air France избавляется от этого продукта, в то время как Emirates не планирует модернизацию своих B777.

4. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И ХОРОШИЕ МЕСТА)

Старое сиденье Air France Business Class имеет высоту 61 дюйм (155 см) и ширину 21,5 дюйма (55 см). Расположение сидений довольно простое. На одной стороне сидений есть индикатор для чтения на уровне глаз, а также проводной пульт дистанционного управления для развлечений в полете под центральным подлокотником. Центральный подлокотник также удерживает панель с элементами управления сиденьями и столом для подносов приличного размера. Последний должен быть удален для любого использования (после чего вы заблокированы на своем месте). Перед сиденьем находится разочаровывающий маленький развлекательный экран с подножкой внизу. Сиденье имеет порты USB и электрические розетки.

Сиденье не имеет большого пространства для хранения: под под подставкой для ног находится открытое отделение для хранения обуви или других крупных предметов, а рядом с подставкой для ног есть открытая коробка для некоторых мелких предметов (очки, кошелек, телефон и т. Д.). ,. И хотя сиденье обеспечивает достаточный комфорт в вертикальном положении, это несколько другая история, когда вы хотите спать: сиденье не полностью ровное, а под углом 170 °. ИМХО, откидывание приемлемо для приличного сна, хотя нельзя отрицать, что новые места Air France Business Class намного лучше.

Что за лучшие места бизнес-класса на самолете Air France Boeing 777-300ER? Нажмите здесь для карты мест.

  • Парные сиденья (A & B или J & K) тихо хороши для пар.
  • Если вы путешествуете в одиночку, выберите одно из мест у прохода (B, E, G, K), чтобы вам не приходилось подниматься по ногам вашего соседа по комнате, чтобы добраться до прохода.

Что за худший Места бизнес-класса на эмиратском Боинге 777-300ER? Нажмите здесь для карты мест.

  • Средние места (обозначенные буквой «E» на карте сидений) окружены другими сиденьями с обеих сторон, поэтому избегайте их, если летаете в одиночку, и если вместо этого путешествуете с партнерской целью для оконных пар (A & B или J & K).

5. УДОБСТВА

Air France предоставляет следующие удобства пассажирам бизнес-класса на дальних рейсах:

  • Гладкий и изысканный набор удобств, который имеет элегантный формат кошелька. В комплект входят обычные предметы для путешествий longhaul, такие как зубная паста, зубная щетка, зубная нить, затычки для ушей, ручка, расческа, маска для глаз и спа-продукты Clarins.
  • Вешалка
  • Мешочек с тапочками и темно-синими носками
  • Спальные места, состоящие из шелковистого пухового одеяла и большой пуховой подушки (к сожалению, стеганый матрас не предоставляется, что вы иногда получаете в других авиакомпаниях).
  • Наушники с шумоподавлением марки Air France, жесткие и достойного качества.

Вешалка, одеяло, подушка и обувная сумка надеваются на сиденье перед началом посадки, а комплект для удобства распределяется экипажем после завершения посадки.

6. ЕДА

Во время этого ночного полета было предложено два приема пищи: легкий ужин и полный завтрак.

Обслуживание началось вскоре после взлета с аперитивом. Я выбираю бокал шампанского, который подавался с мини-панкаками, фаршированными сыром. Затем все блюда ужина подавались сразу на одном подносе, который мне понравился из-за очень позднего часа приема пищи (2:30 утра):

  • Стартер: фуа-гра на пряниках
  • Основное блюдо — утиная грудка а-ляпельсин, подается с рисом и овощами
  • Десерт: шоколадный и банановый тарлет

Ужин был в порядке, хотя порции были небольшими, и в нем не было ни изысканного вкуса, ни презентации, с которыми я ассоциирую службу питания Air France после моего предыдущего превосходного опыта с ними. Кстати, я удивлен, что так много авиакомпаний, включая Air France, все еще подают фуа-гра, учитывая противоречия вокруг этого продукта.

В этом полете были предложены закуски в середине полета с выбором мини-овощных пирогов или фруктов.

За девяносто минут до посадки подавали более содержательную еду — завтрак, включающий фруктовый сок, кофе, чай, горячий шоколад, салат из свежих фруктов, йогурт, мюсли, сыр, булочку, масло и джем. Был также выбор одного горячего блюда, и у меня был смешанный гриль (зебу шампур и колбаса с картофелем и овощами).

7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Развлекательная система в полете на самолетах B777 Air France со старой компоновкой остро нуждается в обновлении. Экран развлечений слишком мал, а предлагаемый выбор ограничен. Телевизор не имеет функции сенсорного экрана, а выбор развлечений в полете контролируется проводным портативным устройством. К сожалению, прокрутка телефона с помощью выбора фильмов и телешоу немного медленная. Примечательно, что сиденья Air France Premium Economy Class в одном самолете оснащены более крупными телевизорами с сенсорным экраном.

8. НА БОРТОВОЙ ИНТЕРНЕТ

B777 Air France оснащены Wi-Fi. На этом рейсе было 4 отдельных тарифа на использование интернет-услуги:

  • Обмен сообщениями (через Whatsapp, Messenger, WeChat и т. Д.) Является бесплатным (отличная функция!)
  • Один час интернета: 8 евро или 2700 миль
  • Интернет на протяжении всего полета: 18 евро или 6000 миль
  • Интернет на протяжении всего полета (с потоковой передачей): 30 евро или 10.000 миль

9. ДРУГИЕ ВЛИЯНИЕ ОПЫТЫ

#CREW: Обслуживание во время этого полета было эффективным, дружелюбным и персонализированным с французским уклоном. Когда я прибыл на борт, глава бортпроводников представился мне (как и всем пассажирам бизнес-класса). Все, что мне было нужно во время полета, экипаж всегда был готов под рукой.

# ТУАЛЕТ: Boeing 777-300ER имеет один туалет для пассажиров бизнес-класса, расположенный в камбузе за кабиной.

10. AIR FRANCE ПРИБЫВАЕТ ГОРЯЧИЙ В АЭРОПОРТЕ CDG

В аэропорту CDG Air France есть зал прибытия, который открыт для пассажиров бизнес-класса (и первого класса), прибывающих на дальние рейсы. Зал открыт с 5:30 до 14:00. Зал находится внутри терминала 2C (около стойки регистрации 10). Есть более десятка душевых комнат, которые позволяют пассажирам освежиться перед тем, как отправиться на встречу или в отель. На выставке также сервируется завтрак «шведский стол» с мясным ассорти, сыром, фруктами, йогуртом, свежей выпечкой и круассанами.

11. МОЙ ВЕРДИКТ

  • Зал Air France в Антананариву: 7/10
  • Дизайн кабины: 5/10
  • Комфорт сиденья (прямое положение): 8/10
  • Комфорт сиденья (положение кровати): 4/10
  • Еда (качество): 6/10
  • Еда (количество): 6/10
  • Инфляция развлечений: 4/10
  • WiFi: 9/10
  • Сервис: 8/10
  • Общий опыт: посредственный: 6/10

*** Следите за мной в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно вдохновлять путешественников ***

 

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.