Пн. Май 23rd, 2022

14 марта 2018 года я летал бизнес-классом на Lufthansa Airbus A330 из аэропорта Франкфурта (FRA) в Германии в международный аэропорт Велана (MLE), также известный как международный аэропорт Мале, главные ворота на Мальдивы. Бортовой сервис был отличным — я большой поклонник Lufthansa — но, к сожалению, их жесткий продукт отстает от конкурентов на несколько лет. Конфигурация кабины Lufthansa (2-2-2), само место бизнес-класса (и особенно полное отсутствие уединения), а также посредственные спальные места разочаровывают и не соответствуют тому, что вы ожидаете от авиакомпании, которая недавно была награждена 5-звездочный рейтинг от Skytrax. Хорошей новостью является то, что Lufthansa представит новую планировку сидений и салона к 2021 году.

Вы когда-нибудь летали на бизнес-классе Lufthansa?? Каков был ваш опыт? Оставить комментарий ниже.

  • Поездка: Франкфурт (FRA) в Мале (MLE)
  • Авиакомпания: Lufthansa
  • Тип самолета: Аэробус А330-300
  • Регистрационный номер самолета: D-AIKS
  • Номер рейса: LH704
  • Свидание: 14 марта 2018 г
  • При отъезде: да (19:30)
  • По прибытии: да (8:30 утра; + 1 день)
  • Miles: 4898
  • Время полета: 9 часов
  • Сиденье: 11K
  • Класс: Бизнес

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом и слайд-шоу на Youtube) :

  1. Стоимость моего билета
  2. Lufthansa Business Lounge C14 / C15 во Франкфурте
  3. Факты и цифры о флоте Lufthansa A330 longhaul
  4. Кабина бизнес-класса
  5. Сиденье бизнес-класса (+ лучшие и худшие люксы)
  6. Удобства
  7. Питание
  8. Развлекательная программа
  9. Бортовой интернет
  10. Другие впечатления от полета (взгляды, экипаж, туалет)
  11. Мой вердикт (оценка)

Это слайд-шоу требует JavaScript.

*** Следите за мной в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно вдохновлять путешественников ***

1. СТОИМОСТЬ МОЕГО БИЛЕТА

Стоимость моего билета в один конец из Франкфурта в Мале составляла 250 евро + 52 500 миль и более миль. Miles and More — программа для часто летающих пассажиров Lufthansa.

2. LUFTHANSA BUSINESS LOUNGE C14 / C15 в ФРАНКФУРТ 

Lufthansa управляет 15 отдельными залами в своем центре во Франкфурте, включая знаменитый терминал первого класса, который я рассмотрел здесь. Мой рейс на Мальдивы вылетел из одного из ворот C в Терминале 1, который является частью аэропорта Франкфурта с самыми не в восторге. Lufthansa управляет двумя подобными залами ворот, одна возле ворот C16 и одна, которая обслуживает ворота C14 и C15. Этот обзор охватывает гостиную возле ворот C14 и C15 (лаундж возле ворот C16 похож по планировке и дизайну).

Гостиная у ворот C14 & C15 представляет собой длинное прямоугольное пространство, расположенное на одном этаже над главным залом, с одной стороны окна от пола до потолка, откуда открывается прекрасный вид на фартук и взлетно-посадочную полосу. Кресла, расположенные группами по четыре человека, установлены вдоль окон с несколькими небольшими столами между ними, некоторые из которых оснащены вилками питания для зарядки ваших устройств. Шведский стол занимает центральное место в гостиной, а предложение продуктов питания и напитков довольно приличное, с большим выбором напитков и хорошим выбором салатов, бутербродов и нескольких горячих блюд (например,. суп, тайские блюда, индийские карри). Вокруг буфета установлены высокие столы с барными стульями, в том числе обеденные столы, где можно пообедать на работе.

К сожалению, ИМХО, зал бизнес-класса у ворот C14 и C15 не очень красивый (другие залы Lufthansa во Франкфурте намного лучше).  Неутешает не вид и не (избыточность) самого пространства, а общая атмосфера и дизайн. Отсутствие каких-либо украшений в дополнение к белому, выложенному плиткой полу способствует холодной и корпоративной атмосфере. Оба конца гостиной также имеют несколько рядов уродливых сидений, напоминающих те, которые вы найдете возле обычных ворот; Я не уверен, кто принес эти места, но они определенно не принадлежат в гостиной бизнес-класса. Положительным моментом является то, что есть много мест для всех гостей (на самом деле, этот салон слишком большой для количества пассажиров, которые его используют, поскольку он обслуживает только два самолета одновременно), и зал предлагает прямой доступ к посадке в самолет.

3. Факты и цифры о лифте LUFTHANSA A330

Lufthansa имеет 19 Airbus A330-300 в своем парке (средний возраст 10 лет). Этот тип самолета находится в эксплуатации с Lufthansa с 2004 года. Этот двухмоторный самолет большой дальности может перевозить 221 пассажира и имеет дальность полета 10 000 километров (6214 миль). Он более или менее идентичен с A340-300, главное отличие состоит в том, что A340-300 имеет два дополнительных двигателя. Эти двигатели Rolls-Royce Trent 700 были разработаны специально для A330 и являются тихими, но чрезвычайно эффективными.

4. БИЗНЕС КЛАСС КАБИНА

Самолеты Lufthansa A330 имеют несколько макетов, главное отличие состоит в том, что некоторые самолеты имеют первый класс, а другие — нет.

Для своих сезонных двух еженедельных рейсов на Мальдивы Lufthansa эксплуатирует A330 с 42 сиденьями с плоскими кроватями бизнес-класса с наклоном 180 градусов 28 сидений премиум эконом-класса и 185 стандартных сидений эконом-класса (но без кабины первого класса). 42 места бизнес-класса расположены в схеме 2-2-2 и расположены в двух каютах с камбузом между ними. Большой бизнес-класс имеет 5 рядов по 30 мест, в то время как меньшая кормовая кабина бизнес-класса, расположенная прямо перед кабиной премиум-класса, имеет всего 12 мест и имеет более интимный вид. Обе каюты имеют чистый и ничем не примечательный, но в то же время очень немецкий дизайн, с белыми стенками кабины и серыми сиденьями, создающими нейтральную цветовую палитру. Единственные тонкие цвета, которые вы увидите, — это деревянные панели между соседними сиденьями и красочные подушки, которые размещаются на сиденьях при посадке.

Сиденья на окнах расположены несколькими дюймами (см), в то время как центральные сиденья слегка наклонены друг к другу. Последний отлично подходит для пар, но не для одиноких путешественников, поскольку отделение для ног расположено рядом с соседом, и вполне возможно, что ваши ноги и ступни иногда касаются ног вашего соседа во время отдыха или сна. В целом, все места не имеют приватности, и между соседними сиденьями нет даже разделителя или экрана конфиденциальности, что совершенно странно для относительно нового продукта бизнес-класса.

Нажмите здесь, чтобы увидеть карту сидений Airbus A330 от Lufthansa.

5. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И ХОРОШИЕ МЕСТА)

Я выбрал место 11K для 9-часового полета на Мальдивы.

Сиденье довольно удобное в вертикальном положении, с шагом 162 см (64 дюйма) и шириной 52 см (20,5 дюйма). Читальный свет расположен рядом с подголовником. Один подлокотник удерживает органы управления сиденьем, трубку для развлечений в полете и раскладной поднос, а другой подлокотник удерживает небольшую коробку для хранения, где вы найдете наушники с шумоподавлением. Каждое место поставляется со своим большим развлекательным экраном, положение которого можно слегка отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. Два ящика для хранения расположены под экраном телевизора, и здесь вы также найдете пуфик, который становится частью сиденья при полном наклонении. Как упоминалось выше, центральные сиденья разделяют их пуфики с небольшим перегородкой между ними (хотя этого недостаточно, чтобы предотвратить случайное объятие ног с соседом).

Одним нажатием кнопки сиденье откидывается в плоскую кровать с полным лежанием, щедрая длина 78 дюймов (198 см). Сиденье довольно прочное, и, к сожалению, Lufthansa не предоставляет пуховое одеяло для повышения комфорта во сне.

Что за лучшие места бизнес-класса на Lufthansa Airbus A330? Нажмите здесь для карты мест.

  • Все места в обеих каютах, кроме первого и последнего ряда, тихие, особенно для пар. Обязательно забронируйте свое место в Интернете (что можно сделать бесплатно), чтобы избежать разочарований в аэропорту, поскольку рейсы Lufthansa часто полностью упакованы.

Что за худшие места бизнес-класса на Lufthansa Airbus A330? Нажмите здесь для карты мест.

  • Макет бизнес-класса 2-2-2 не делает кабину очень привлекательной для одиноких путешественников, поскольку вы всегда будете сидеть рядом с незнакомцем. И, к сожалению, между соседними сиденьями нет экрана для дополнительной конфиденциальности.
  • Сиденья у окна не обеспечивают прямой доступ к проходу.
  • Пассажиры, сидящие в первом ряду обеих кают, могут быть обеспокоены шумом камбуза и пассажиров, идущих или возвращающихся из туалетов.
  • Я также предлагаю избегать последнего ряда бизнес-класса, который находится прямо перед сиденьями премиум-эконом.

6. УДОБСТВА

Пассажиры Lufthansa Business Class получают следующие удобства:

  • Удобный комплект, который поставляется в виде складного мини-максера, который является частью устойчивого соединения Reisenthel. В комплекте представлены основные предметы для путешествий: маска для глаз, затычки для ушей, зубная паста, зубная щетка, носки и мята с одним дыханием. В комплекте также содержатся туалетные принадлежности Korres: увлажняющий крем с миндальным цветением и бальзам для губ с маслом ши.
  • Удобная, разноцветная подушка.
  • Удобное морское синее одеяло.
  • Наушники с шумоподавлением (вы не можете их хранить, так как команда собирает их перед посадкой).

7. ЕДА

На этом ночном рейсе на Мальдивы ужин подавался сразу после взлета, а завтрак — за 90 минут до посадки.

Я выбрал следующий выбор из меню ужина:

  • Стартер: нарезанный ростбиф из телятины с салат из капусты, помидоры с пряностями и дикий чеснок
  • Салат: сезонный листовой салат с огурцом, помидорами и винегретом из тыквенного масла
  • Основное блюдо: жареный палтус в карри, чечевица и тыква, рис басмати
  • Десерт: персиковый мусс с вербеной и губкой из фундука + сезонные фрукты

Следующие предметы были поданы на завтрак:

  • Бузина йогурт с хрустящими мюсли и фисташками
  • Вареная ветчина и сыр гауда
  • Яичница с сыром чеддер
  • Картезианские пельмени, сладкие булочки с корицей и сахаром, ванильный соус и карамелизированный миндаль

8. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Развлекательная система в полете управляется портативным пультом, но прокрутка с помощью телефона с помощью выбора фильмов и телешоу происходит немного медленно. Сама программа предлагает большой выбор с более чем 100 фильмами на восьми разных языках. Голливудские блокбастеры, новые немецкие и европейские постановки и фильмы из Японии, Китая, Индии и многих других стран обслуживают на любой вкус. Есть также 200 телевизионных программ, а также большой выбор развлекательного контента для семей и детей. Кроме того, вы можете следить за последними новостями через прямые телеканалы CNN и Euronews, а также за спортивными событиями через Sports 24. Аудио раздел содержит большой выбор компакт-дисков, аудиокниг, списков воспроизведения и подкастов со всего мира. Наушники с шумоподавлением Bose гарантируют наилучшее качество звука.

9. НА БОРТОВОЙ ИНТЕРНЕТ

В 2004 году Lufthansa была первой авиакомпанией, предложившей пассажирам бортовой интернет на международных рейсах. То, что в наши дни является нормой, было новаторским изменением в то время. Lufthansa предлагает бортовой интернет через Deutsche Telekom. На этом рейсе было 3 отдельных тарифа на использование интернет-услуги:

  • Один час интернета: 9 EUR / 10 USD / 65 CNY или 3000 миль
  • Четыре часа интернета: 14 EUR / 15.50 USD / 100 CNY или 4500 миль
  • Интернет на протяжении всего рейса: 17 EUR / 19 USD / 125 CNY или 5500 миль

Поскольку это был рейс с красными глазами, я не пользовался интернетом, поэтому не могу комментировать качество сигнала WiFi.

10. ДРУГИЕ ВЛИЯНИЕ ОПЫТЫ

# ЭКИПАЖСтюардессы Lufthansa на этом конкретном рейсе были профессиональными, эффективными и дискретными. Казалось, они любят делать свою работу (или, возможно, они просто были взволнованы своим увольнением на Мальдивах).

# ЛАВАТЕРИЯ: Lufthansa A330-300 имеет два туалета для пассажиров бизнес-класса, расположенных в камбузе между двумя каютами бизнес-класса.

11. МОЙ ВЕРДИКТ

  • Зал бизнес-класса (Франкфурт): 3/10
  • Дизайн кабины: 7/10
  • Комфорт сиденья (вверху): 7/10
  • Комфорт сиденья (положение кровати): 8/10
  • Конфиденциальность места: 3/10
  • Еда (качество): 7/10
  • Еда (количество): 8/10
  • Инфляция развлечений: 8/10
  • WiFi: 7/10
  • Сервис: 8/10
  • Общий опыт: хорошо: 7/10

*** Следите за мной в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно вдохновлять путешественников ***

 

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.