Сб. Май 21st, 2022

12 января 2018 года я летал бизнес-классом на самолете Condor Airlines Boeing 767-300ER из Франкфурта (Германия) в Занзибар (Танзания). Рейс совершил регулярную короткую остановку в международном аэропорту Мой Момбасы (Кения), чтобы высадить путешественников, которые забронировали отдых на белых пляжах Кении. Condor — вторая по величине авиакомпания Германии по размеру парка и пассажирам. Он является дочерней компанией британской Thomas Cook Group, но все еще сотрудничает со своей бывшей материнской Lufthansa благодаря использованию программы Lufthansa Group Miles & More (рейс принес мне 3000 миль) и бизнес-залов в аэропорту Франкфурта. Хотя Condor имеет репутацию предлагая европейским отдыхающим недорогие путевки в дальние расстояния, он предлагает хороший продукт бизнес-класса (хотя места не остаются полностью плоскими). Что выделяет Condor, так это его вкусная бортовая еда, которую ИМХО входит в число лучших продуктов, предлагаемых любой авиакомпанией (и зачастую намного лучше, чем продукты, предлагаемые унаследованными перевозчиками). Полет вылетел с задержкой в один час из-за смены самолета из-за технической проблемы, но я был приятно удивлен крайне коротким временем, которое потребовалось, чтобы найти другой самолет, чтобы доставить нас в Занзибар (я думаю, что ничто не сравнится с эффективностью Германии).

  • Поездка: Франкфурт (FRA) через Момбасу (MBA) в Занзибар (ZNZ)
  • Авиакомпания: Кондор Эйрлайнз
  • Тип самолета: Боинг 767-300ER
  • Регистрационный номер самолета: D-ABUT (построен в 1999 году)
  • Номер рейса: DE2278
  • Свидание: 12 января 2018 года
  • При отъезде: нет (9 вечера; + 1 час)
  • По прибытии: нет (9 утра; +1 час)
  • Miles: 4157 (FRA-MBA) и 152 (MBA-ZNZ)
  • Время полета: 8 часов (FRA-MBA) и 40 минут (MBA-ZN)
  • Сиденье: 3А (обе ноги)
  • Класс: бизнес (D)

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом и слайд-шоу на Youtube) :

  1. Цена моего билета
  2. Кондор флот
  3. Гостиная в международном аэропорту Момбасы Мо
  4. Кабина бизнес-класса
  5. Сиденье бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  6. Удобства
  7. Питание
  8. Развлекательная программа
  9. Бортовой интернет
  10. Другие впечатления от полета (взгляды, экипаж, туалет)
  11. Мой вердикт (оценка)

Это слайд-шоу требует JavaScript.

*** Получите максимум от своей (роскошной) поездки в Танзанию с моим онлайн-руководством по путешествиям в Танзанию ***

1. ЦЕНА МОЕГО БИЛЕТА

Я заплатил 750 евро за билет в один конец из Брюсселя в Занзибар через Момбасу (обратный рейс был с KLM Royal Dutch Airline, о котором я сообщу на следующей неделе). Condor — одна из немногих авиакомпаний, которая позволяет бронировать онлайн-поездки в одну сторону за половину стоимости обратного билета. Полет из Франкфурта в Занзибар был в бизнес-классе, хотя этап Брюссель-Франкфурт (эксплуатируемый Lufthansa) был в эконом-классе. Condor по-прежнему сотрудничает со своей бывшей материнской компанией Lufthansa для перевозки пассажиров в свои центры во Франкфурте и Мюнхене, но когда вы бронируете межконтинентальный билет бизнес-класса с Кондором из точки соединения в Европе, Вы всегда окажетесь в экономическом классе Lufthansa для внутриевропейского этапа.

2. Кондор ФЛОТ

В настоящее время Condor эксплуатирует самолеты Boeing 767-300ER, Boeing 757-300, Airbus A320-200 и Airbus A321-200.

  • 10 самолетов Airbus A320-200 и 5 самолетов Airbus A321-100 используются для коротких и средних рейсов Condor в самые популярные места отдыха в Европе, а также в Северную Африку. На A320 / A321 имеется до 24 мест в премиум эконом-классе (но нет бизнес-класса).
  • Как и парк Condor Airbus, 13 самолетов Boeing 757-300 используются в основном для полетов на короткие и средние расстояния в пределах Европы и Северной Африки. Этот тип самолета также имеет до 26 мест премиум эконом-класса (но не бизнес-класса).
  • 12 самолетов Boeing 767-300ER используются в основном для полетов на дальние расстояния. 18 или 30 мест бизнес-класса и 35 мест премиум-класса эконом-класса предлагают более спокойный полет.

Насколько мне известно, Кондор еще не принял решение, когда и как он заменит свои стареющие Боинги.

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.