Сб. Май 21st, 2022

15 мая 2017 года я летел бизнес-классом на новом Airbus A350-900 компании Cathay Pacific из международного аэропорта Гонконга (HKG) в Китае в международный аэропорт Дюссельдорфа (DUS) в Германии. Cathay Pacific в настоящее время добавляет более 40 самолетов A350-900 и A350-1000 в свой парк, состоящий исключительно из широкофюзеляжных самолетов. В A350 XWB используются инновационные технологии и дизайн, которые улучшают не только комфорт пассажиров (более просторный и тихий салон, панорамные окна и светодиодное освещение), но также эффективность, эффективность и общие характеристики самолета (на 25% меньше расхода топлива. по сравнению с самолетами более старого поколения). Новый салон и сиденье бизнес-класса Cathay Pacific A350 — это, по сути, обновленный дизайн старых авиалайнеров. Продукт бизнес-класса на борту самолетов B777 и A330, главное отличие заключается в добавлении дополнительного места для хранения вещей и бортового Wi-Fi.

К сожалению, несмотря на то, что рейс был полностью загружен, и хотя маршрут Дюссельдорфа был запущен только в сентябре 2015 года, вчера Cathay Pacific объявила, что больше не будет выполнять рейсы в Дюссельдорф с марта следующего года. В заявлении Cathay Pacific говорится, что он приостановит движение по маршруту в рамках коммерческой проверки авиакомпанией ее общего развертывания самолетов в Европе & # 8217 ;. Судя по всему, перевозчик рассматривает это как приостановку, а не окончательное закрытие, и будет держать возможность обслуживания Дюссельдорфа в будущем в поле зрения. Отмена маршрута на Дюссельдорф произошла через две недели после того, как Cathay Pacific объявила о своем расширении в Европе в следующем году, добавив три новых пункта назначения: Брюссель (мой домашний аэропорт), Дублин и Копенгаген.

Cathay Pacific входит в мои списки 10 лучших авиакомпаний для дальнемагистрального бизнес-класса, лучших авиакомпаний для дальнемагистрального полета первого класса и лучших авиакомпаний для бортового питания.

  • Поездка: HKG-DUS
  • Авиакомпания: Cathay Pacific
  • Тип самолета: Airbus A350 WXD
  • Регистрационный номер самолета : B-LRN
  • Номер рейса: CX379
  • Дата: 15 мая 2017 г.
  • Вылет вовремя : да (0,50 утра)
  • Прибытие вовремя: да (6,50 утра)
  • Мили: 5730
  • Время полета: 12 часов
  • Место: 14A
  • Класс: бизнес-класс

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом на Youtube и слайд-шоу):

  1. Стоимость моего билета
  2. Зал ожидания Cathay Pacific's The Bridge Lounge в аэропорту Гонконга.
  3. Факт & amp; данные о самолете A350 компании Cathay Pacific
  4. салон бизнес-класса
  5. место бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  6. Удобства
  7. < li> Питание

  8. Развлечения
  9. Другие возможности во время полета (виды, экипаж, туалет, Wi-Fi)
  10. Мой вердикт (оценка)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Следуйте за мной в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневный момент вдохновения для путешествий ***

1. СТОИМОСТЬ МОЕГО БИЛЕТА

Я забронировал этот билет бизнес-класса в одну сторону из Гонконга в Дюссельдорф за 82750 Avios + 112,74 евро налогов, сборов и сборов перевозчика. Баллы Avios — это валюта миль Executive Club, программы для часто летающих пассажиров British Airways, которая является партнером Cathay Pacific по программе One World.

2. CATHAY PACIFIC & # 8217; S THE BRIDGE LOUNGE В АЭРОПОРТЕ ГОНКОНГА

Международный аэропорт Гонконга с его парящими пространствами, залитыми естественным светом, образует впечатляющие ворота в самый захватывающий город Азии и представляет собой один из лучших аэропортов в мире. Аэропорт является транспортным узлом компании Cathay Pacific, которая обслуживает в общей сложности семь залов ожидания в терминалах 1 и 2. 2, которые входят в число самых роскошных и эксклюзивных залов ожидания авиакомпаний в мире. Когда вы впервые в аэропорту, может быть довольно сложно определить, где расположены все залы ожидания и какой из них лучше:

  • Крыло lounge расположен сразу за контрольно-пропускным пунктом (у выходов 1–4) и включает в себя зал ожидания первого и бизнес-класса. Ранее я уже рассматривал здесь зал ожидания в крыле.
  • Каюта — это эксклюзивный зал ожидания бизнес-класса, расположенный рядом с выходом 25.
  • Мост также является эксклюзивным залом ожидания бизнес-класса и расположен этажом ниже основного зала возле выхода 35.
  • Причал , расположенный рядом с выходом 65, представляет собой флагманский лаунж-комплекс Cathay Pacific и имеет отдельный зал для пассажиров первого и бизнес-класса. Если у вас достаточно времени, вы можете находиться в этом зале ожидания в ожидании рейса, поскольку он предлагает лучшие удобства и питание.
  • В Cathay Pacific также есть небольшой зал прибытия расположен между терминалами 1 и 2.

Это обзор зала ожидания The Bridge, который я посетил, так как объект был расположен очень близко к выходу на посадку на рейс в Дюссельдорф. Cathay Pacific поручила всемирно известной британской архитектурной фирме Foster + Partners спроектировать The Bridge, который открылся в 2013 году. Очевидно, что было приложено много усилий для создания стильной обстановки с непринужденной и домашней атмосферой. где можно расслабиться перед полетом. По эскалатору вы спускаетесь из главного вестибюля в великолепную зону регистрации холла со светящейся стеной для регистрации, сделанной из венецианской стеклянной плитки итальянской фабрикой Fabbian. Мост разделен на так называемое северное и южное крыло, каждое из которых выходит из центральной стойки регистрации.

В северном крыле находится большая часть помещений, в том числе большой ресторан с отдельными и общими столиками, который называется «Пекарня». Он предлагает питание по системе «шведский стол», хотя это явно шаг вперед по сравнению с обычными посредственными «шведскими столами» в аэропорту. Здесь представлены свежеиспеченный хлеб и пицца, а также вкусные сэндвичи, датская выпечка, азиатские и западные супы и несколько свежих салатов. В задней части северного крыла вы найдете стильный бар & # 8211; предлагает широкий выбор напитков, канапе, горячих и холодных закусок & # 8211; вместе с ТВ-залом. Внутри салона много сидячих мест с несколькими доступными типами сидений, в том числе знаменитым прочным стулом Cathay Solus Chair & # 8211; отмечены кожаной обивкой и лакированной оболочкой & # 8211; это дизайнерская вещь, созданная Полтроной Фрау в сотрудничестве с Foster + Partners исключительно для Cathay Pacific.

В южном крыле есть отдельная IT-зона с компьютерными рабочими станциями, а также так называемое «Бистро». ресторан, вторая (хотя и меньшая) зона самообслуживания, предлагающая широкий выбор высококачественных азиатских и западных горячих и холодных блюд, в том числе вкусные десерты и легкие листовые салаты. В Coffee Loft вы можете побаловать себя свежесваренным кофе и фирменным чаем в сопровождении свежеиспеченных кексов, выпечки и печенья.

Окна от пола до потолка простираются по всей длине салона, открывая прекрасный вид на движение транспорта по взлетной полосе и открывая вид на улицу. Однако, ИМХО, самая яркая особенность зала — это не его внешний вид. виды, ни его прекрасные удобства, но его жилая атмосфера, стремящаяся (и частично преуспевающая) в том, чтобы предложить «дом вдали от дома». Деревянные полы и акценты из дуба и латуни образуют теплую и естественную цветовую палитру во всем внутреннем пространстве, которая создает комфортную и уютную атмосферу, в которой вы чувствуете себя как дома. Ощущение жилого дома перекликается с включением различных произведений искусства и культуры, как и в гостиной любого дома. Например, в основной зоне отдыха в северном крыле есть две витрины, украшенные артефактами и книгами, а также две великолепные (и очень дорогие) лампы Louis Poulsen PH Artichok, а также работы фотографа Уильяма Фернисса, специалиста в этой области. абстрактные водные пейзажи.

От зала всего 5 минут неторопливой прогулки до выхода 34, где самолет готовился к своевременной посадке.

 АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  BRIDGE LOUNGE, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  ГОСТИНАЯ МОСТ, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА

3. ФАКТЫ И ЦИФРЫ О САМОЛЕТЕ A350 компании CATHAY PACIFIC

Вот некоторые факты об A350 XWB, предоставленные Airbus и Cathay Pacific:

  • A350 XWB — самый технологичный коммерческий самолет в мире, конкурирующий как с Boeing 787, так и с Boeing 777. Чтобы сравнить A350 и B787 (и узнать о моем любимом типе самолета), нажмите здесь.
  • Более 70% планера изготовлено из современных материалов, сочетающих композиты (53%), титан и современные алюминиевые сплавы. Композитные материалы не подвержены коррозии и не вызывают усталости, что упрощает обслуживание, в то время как титан является легким и устойчивым к коррозии заменителем стали.
  • A350 разработан с учетом интересов пассажиров; Тихая кабина, панорамные окна, светодиодная декоративная подсветка и огромные потолочные шкафчики — все это способствует более комфортному и расслабляющему путешествию во всех классах салонов.
  • Состояние A350 — Ультрасовременный дизайн в сочетании с двигателями последнего поколения и использованием передовых строительных материалов позволяет сократить общие эксплуатационные расходы на 25% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
    < li>Оснащенный новейшими технологиями двигателей Rolls-Royce Trent XWB, A350 является самым тихим среди типов самолетов в своем классе и производит на 25% меньше выбросов CO2 по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
  • A350 XWB был удостоен рейтинга общего типа с A330, и пилоту требуется всего одна неделя, чтобы пересесть с A330 на A350.
  • Длина самолета Airbus A350-900 примерно по ширине поле для регби (около 67 метров или 219 футов).
  • Крылья A350 XWB покрывают более 2 теннисных кортов (443 м2 или 4768 квадратных футов) и — вдохновленные птицами — меняют свою форму в воздухе, чтобы снизить расход топлива.
  • Диаметр двигателя A350 XWB Roll-Royce Trent XWB такой же, как диаметр фюзеляжа Concorde!
  • На данный момент Cathay Pacific получила поставку 17 самолетов A350- 900 самолетов, еще шесть по твердому заказу и 26 твердых заказов на А350-1000.
  • В настоящее время пункты назначения A350 Cathay Pacific включают Дюссельдорф, Ванкувер, Сан-Франциско, Лондон-Гатвик, Сан-Франциско, Окленд, Бангкок, Барселону, Хошимин, Манчестер, Манилу, Брисбен, Мельбурн, Тель-Авив, Сингапур, Кансай и Париж. Чтобы просмотреть обновленный список, щелкните здесь.

 CATHAY PACIFIC A350, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  CATHAY PACIFIC A350, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  CATHAY PACIFIC A350, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  CATHAY PACIFIC A350, АЭРОПОРТ ГОНКОНГА  CATHAY PACIFIC A350 (ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ)

4. КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

В самолете Airbus A350 компании Cathay Pacific 280 кресел в конфигурации с 3 классами: 38 горизонтальных кресел в бизнес-классе, 28 кресел с откидной спинкой в ​​премиум-эконом-классе (с наклоном 23 см или 9 дюймов) и 214 в стандартной комплектации. места в экономическом классе (с углом наклона 15 см или 6 дюймов). В отличие от большинства самолетов Boeing B777 компании Cathay Pacific, в ее самолетах A350 нет салона первого класса.

38 мест бизнес-класса распределены по двум каютам: большая кабина за кабиной вмещает 30 пассажиров в 8 рядов, а остальные 8 сидений расположены в меньшей и уютной двухрядной кабине за камбузом (перед кабиной премиум-класса. Класс кабины). Обе каюты имеют обратную «елочку» в конфигурации 1-2-1, которая & # 8211; по моему скромному мнению & # 8211; это лучшая компоновка салона бизнес-класса в небе, поскольку он предлагает много места, прямой доступ к проходу для всех пассажиров и большую конфиденциальность. Боковые сиденья расположены под углом к ​​окну, а сиденья посередине наклонены друг к другу, поэтому вы никогда не смотрите прямо в сиденье через проход. Хотя Cathay Pacific была первым заказчиком такой компоновки салона много лет назад, с тех пор эту модель скопировали несколько других перевозчиков, таких как American Airlines, Finnair, Air France, Qatar Airways и Eva Air.

Сама кабина производит великолепное впечатление своим гладким, изысканным и современным внешним видом. Все дело в сдержанной роскоши. Нейтрально-белая цветовая палитра салона и полок гарнитур придает тонкую нотку яркости благодаря зеленым подушкам сидений и светло-серым коврам. Небольшие, но элегантные белые цветочные экраны украшают стену между центральными сиденьями, создавая ощущение роскоши в салоне.

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту мест A350 Cathay Pacific.

 КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПОСАДКА)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПОСАДКА)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПОСАДКА)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ДО ПРИЕЗДА)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ДО ПРИЕЗДА)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ДО ПРИЕЗДА)

5. СИДЕНЬЯ БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СИДЕНЬЯ)

Я сидел в 14А на 12-часовом перелете из Гонконга в Дюссельдорф. Первый ряд в самолете обозначен номером 11, поскольку на А350 нет салона Первого класса.

Сиденье бизнес-класса в самолете A350 компании Cathay Pacific — это так называемое кресло Cirrus, поставляемое Zodiac Aerospace и индивидуализированное Studio F.A. Porsche. Он представляет собой обновленную версию отмеченного наградами «старого» оператора связи «старый» оператор # 8217; Место бизнес-класса, которое вы найдете в его парке самолетов Boeing 777-300ER и Airbus A330. Основные отличия заключаются в том, что сиденье в A350 имеет дополнительное место для хранения вещей и выглядит более изысканно, в дополнение к усовершенствованной развлекательной системе со встроенным Wi-Fi и улучшенным персональным обслуживанием за счет добавления функции «Не беспокоить». и & # 8216; звонок для пробуждения & # 8217; кнопки.

Как упоминалось выше, на каждом сиденье достаточно места для хранения всего вашего личного багажа и багажа. предметы в том маловероятном случае, когда он не поместится в больших накладных корзинах. Боковой шкаф со стороны окна (для сидений у окна) или по направлению к центральной линии (для средних сидений) содержит наушники с шумоподавлением BOSE (подробнее об этом ниже) и имеет зеркало на дверной панели (удобно, чтобы поправить волосы или сделать утром) в дополнение к сетчатому карману, в котором можно хранить смартфон, ручку, паспорт и другие мелочи. Этот шкаф также имеет универсальную розетку внутри, а на внешней стене на уровне глаз расположены сиденья и элементы управления развлечениями, а также регулируемая лампа для чтения. Перед этим боковым шкафом находится большая панель треугольной формы, псевдоним рабочей поверхности, которую можно расширить, вытащив откидной столик с подносами, что позволяет вам есть и работать одновременно. Под этой панелью находится ящик для хранения с закрывающейся крышкой, достаточно большой, чтобы положить в него ноутбук или сумочку. С другой стороны сиденья находится еще один ящик для хранения с небольшим отверстием, в которое помещается бутылка с водой.

Перед сиденьем находится большая подставка для ног, которая при откидывании сиденья образует часть полностью плоской кровати. Под пуфиком достаточно места, чтобы убрать обувь или рюкзак. В отличие от кресел бизнес-класса на самолетах Cathay Pacific B777 и A330, пуфик образует единое целое с мягкой, защелкивающейся и поднимающейся боковой панелью, которая не только делает люкс бизнес-класса более просторным, но и позволяет немного увеличить колено. комната в положении плоской кровати. Над оттоманкой находится большой частный экран (15,4 дюйма или 40 см), который выдвигается со стороны стены сиденья. Вы можете наклонить ее вверх или вниз, чтобы смотреть фильм или телешоу, находясь рядом или полностью лежа на кровати.

Когда вы устали, вы можете откинуть сиденье в очень удобную, полностью плоскую кровать (в которую входит толстая подушка, красивое одеяло и пуховое одеяло). Платформа имеет длину чуть более 190 см (75 дюймов), что немного меньше по сравнению с B777, хотя большинство пассажиров этого не заметят. Расширение кровати увеличивает ее ширину на 16,5 см (6,5 дюйма), обеспечивая дополнительную поддержку бедер, а отделение на боковой панели обеспечивает дополнительное пространство для коленей для сна на боку. Во время сна вы можете оставить подлокотник поднятым, чтобы уединиться, или опустить, чтобы больше места.

Какие места в бизнес-классе самые лучшие на А350 компании Cathay Pacific? Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту мест.

  • Сиденья в 20-м и 21-м рядах расположены в отдельной небольшой каюте и поэтому настоятельно рекомендуются (хотя места в 21-м ряду не так уж идеальны; подробнее об этом ниже).
  • Путешественникам в одиночку следует отправиться туда. сиденья у окна, в то время как туристам лучше на центральных сиденьях.

Какие худшие места бизнес-класса на А350 компании Cathay Pacific? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Места в рядах 11 и 19 расположены рядом с камбузом и туалетами, что может вызвать некоторый раздражающий шум.
  • Я также рекомендую избегать последнего ряда 21-го ряда бизнес-класса, который расположен перед креслами-люльками премиум-эконом-класса (которые часто используются семьями с маленькими детьми или предназначены для них).

 МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСАДКА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСЛЕ ВЫЛЕТА)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ)  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСЛЕ ПРИЕЗДА)  МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА 14A (ПОСЛЕ ПРИЕЗДА)

< strong> 6. УДОБСТВА

Пассажирам бизнес-класса предоставляется красивое одеяло и высококачественная подушка, а также пуховое одеяло для повышения комфорта во время сна. Cathay Pacific подчеркивает свою приверженность принципам экологичности предоставляя одеяла из переработанного пластика, в том числе использованные рыболовные сети и пластиковые бутылки.

Дорожный набор бизнес-класса был создан дизайнерской компанией Seventy Eight Percent из Гонконга, которая создает высококачественные сумки для профессионалов, путешествующих по всему миру. В мешочке для стирки находятся продукты Jurlique (натуральный бальзам для ухода за губами, балансирующий дневной уход и крем для рук с цитрусовым), противоскользящие носки, тени для век, зубная щетка, зубная паста, беруши и салфетка для чистки монитора.

 НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА  УДОБСТВА ДЛЯ СНА: ПОДУШКА  УДОБСТВА ДЛЯ СНА: ОДЕЯЛО

7. ПИТАНИЕ

Перед взлетом был предложен приветственный напиток с выбором апельсинового сока, воды или бокала шампанского, а также освежающее горячее полотенце.

Элегантно оформленное меню гласило:

  • Закуска: вкусная смесь пикантных соусов с гриссини.
  • Основное блюдо: на выбор
    • морского леща, стручкового перца, стручковой фасоли, моркови, пюре из сельдерея и масло петрушки с лимоном
    • говяжья грудинка Chou hou, репа, овощная смесь и вареный жасминовый рис.
  • Десерт: свежие ягоды и имбирный сироп.

Обед начался примерно через 20 минут после взлета, что было намного позже часу ночи по местному времени. Вся еда (закуска, основное блюдо и десерт) подавалась сразу на одном подносе, что было немного странно, но, вероятно, было связано с поздним временем вылета самолета. Еда была вкусной, хотя меня это не впечатлило (и особенно разочаровала неутешительная закуска).

В качестве перекуса в середине полета я выбираю единственный доступный в меню пункт & # 8211; Тайвенская свинина в супе с лапшой & # 8211; который был отличным блюдом и кулинарным изюминкой во время путешествия.

За 90 минут до посадки был подан континентальный завтрак с соком холодного отжима (апельсин, кокосовая вода, ананас и маракуйя), свежими сезонными фруктами, греческим йогуртом, абрикосовым компотом и мюсли. Экипаж катал по кабине несколько горячих предметов, и вы могли выбирать из имеющихся предметов то, что вам нужно. У меня был выбор дим-сам: свинина сиу-май, корзина с желтыми грибами и гранатами, харро и клейкие рисовые клецки.

Стоит упомянуть, что Cathay Pacific предложила на этом рейсе пиво Бетси, первое в мире разлитое вручную пиво в бутылках, специально сваренное для наслаждения на высоте 35 000 футов. Известный своими ароматическими свойствами & # 8220; Dragon Eye & # 8221; Фрукты являются уникальной характеристикой этого напитка и придают ему округлую, насыщенную текстурную форму, которая делает это пиво особенным.

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАПИТОК  ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ ОТЕЛЯ  МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮ  ПОДДЕРЖКА  ПОДДЕРЖКА  ПОДДЕРЖКА  ПОДДЕРЖКА  ПОДДЕРЖКА  ПОЛЕТНАЯ ЗАКУСКА  ЗАКУСКА ДЛЯ ПОЛЕТА  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК  ЗАВТРАК

8. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Новый А350-900 оснащен современной бортовой развлекательной системой. Сиденье оборудовано новейшим телевизором с сенсорным экраном высокой четкости, интерактивный пользовательский интерфейс которого выглядит современно и свежо. Есть множество телешоу на выбор, в том числе последние блокбастеры, отмеченные наградами документальные фильмы и самые популярные сериалы. Управлять развлечениями в полете можно, непосредственно касаясь экрана телевизора или с помощью портативного пульта дистанционного управления, который расположен на стене бокового шкафа на уровне глаз, а также имеет собственный сенсорный экран, позволяющий смотреть другую программу (например, карту полета. ) с главного экрана.

Бортовая развлекательная система также предлагает интерактивную карту полета, а также виды с камеры, прикрепленной к брюху самолета, и камеры, расположенной в хвостовой части самолета.

Под брендом Cathay Pacific, Наушники с шумоподавлением расположены у каждого сиденья и блокируют большую часть шума из салона и самолета, когда вы смотрите свои любимые программы.

 НАУШНИКИ С ПОНИЖЕНИЕМ ШУМА  НАЗАД ОТ ВОРОТ (ЗАДНЯЯ КАМЕРА)  НАЗАД ОТ ВОРОТ (КАМЕРА ЖАКА)  ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЯ (ЗАДНЯЯ КАМЕРА)  INFLIGHT ENTERTAINMENT  INFLIGHT ENTERTAINMENT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT  СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ INFLIGHT

9. ДРУГОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ИНФЛАЙТЕ

# ЭКИПАЖ : кабина c Rew в этом рейсе был профессиональным, хотя и не очень интерактивным с пассажирами. Тем не менее, они предоставили прекрасный сервис (как и следовало ожидать от авиалайнера, известного своим азиатским гостеприимством и высоким уровнем подготовки экипажа) .

# LAVATORY : для пассажиров бизнес-класса есть 3 туалета: два за кабиной и один на камбузе между две каюты бизнес-класса.

 ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ

# ИНТЕРНЕТ : Связь также установлена ​​на Cathay Pacific A350 (в настоящее время недоступна в парке авиаперевозчиков B777 и A330), что позволяет пассажирам за определенную плату просматривать Интернет, отправлять и получать электронные письма и подключаться к социальным сетям. Доступ к веб-сайту Cathay Pacific, ряду партнерских веб-сайтов и трем новостным телеканалам в прямом эфире (BBC, CNN и Euronews) предоставляется бесплатно. Для региональных рейсов продолжительностью менее шести часов безлимитный Интернет стоит 13 долларов США, а для рейсов продолжительностью более шести часов — 20 долларов США. Один час онлайн-доступа на любой рейс A350 будет стоить 10 долларов США.

 ВСТРОЕННЫЙ WIFI  ВСТРОЕННЫЙ WIFI

10. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Комфорт сиденья (вертикальное): 9/10
  • Комфортное сиденье (положение кровати): 9/10
  • Еда (качество): 7/10
  • Еда (количество): 9/10
  • Развлечения на борту: 9/10
  • WiFi: 5/10 (работает отлично, но слишком дорого)
  • Сервис: 9/10
  • Дизайн кабины: 9/10
  • Общее впечатление: очень хорошо: 8,5/10

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.