Сб. Май 21st, 2022

2 апреля 2015 года я летел бизнес-классом в Airbus A330-300 авиакомпании Cathay Pacific из международного аэропорта Хамад (DOH) в Катаре в Гонконг (HKG). Хотя сам полет прошел нормально (с отличным бортпроводником, отличными сиденьями, но не впечатляющей едой), я запомню его как свой худший опыт полета (до сих пор) из-за полной некомпетентности того, что Cathay Pacific (и Qatar Airways приземлились) персонал), отображаемый, когда нам пришлось столкнуться с неожиданной и очень неприятной 24-часовой задержкой рейса в Дохе.

Cathay Pacific входит в мои 10 лучших списков авиакомпаний для дальнемагистральных рейсов бизнес-класса, лучших залов ожидания авиакомпаний мира и авиакомпаний, предлагающих самую вкусную еду.

< ul style = "text-align: left;">

  • Поездка: DOH-HKG
  • Авиакомпания: Cathay Pacific
  • < li> Самолет: Airbus A330-300

  • Номер рейса: CX640
  • Дата: апрель 2 февраля 2015 г.
  • По времени вылета: нет (24-часовая задержка рейса; 1.30 утра)
  • По времени прибытия: нет (24-часовая задержка рейса; 14.40)
  • Мили: 3935
  • Время полета: 7:10
  • Место: 17A
  • Класс: бизнес (D)
  • В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом Youtube и слайд-шоу):

    • Как задержка рейса превращается в кошмар путешествия за 24 часа.
    • Бизнес-зал Al Mourjan в международном аэропорту Хамад: лучший салон в мире!
    • Салон бизнес-класса
    • Место в бизнес-классе (и какое место выбрать)
    • Удобства
    • Питание
    • Развлечения
    • Прочие услуги в полете (экипаж, туалет, WiFi)
    • Мой вердикт (оценка)

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

    *** Прочтите мои советы по повышению класса обслуживания, не платя за него ***

    1. КАК ЗАДЕРЖКА РЕЙСА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В 24-ЧАСОВУЮ ПУТЕШЕСТВИЕ

    Рейс CX640 Cathay Pacific из Дохи в Гонконг, который должен был вылететь 2 апреля в 1.45, первоначально задержка была на 15 часов из-за сильной песчаной бури в Дохе (из-за чего прибывающий самолет & # 8211; как единственный в ту ночь & # 8211; переключился в другой аэропорт в регионе) . Затем рейс был задержан еще раз на еще 2 часа (rea s при неясности). Наконец, рейс был задержан еще на 7 часов до 1.30 утра 3 апреля rd по причинам, связанным с эксплуатационным оборудованием (поскольку законный налет экипажа истек). Это совершил общую задержку в 24 часов. Хотя авиакомпания не всегда может устранить все факторы, которые приводят к задержке рейса, крайне важно, чтобы в такой ситуации не было компромиссов как в общении, так и в обслуживании пассажиров. И именно здесь Cathay Pacific терпит неудачу — не один, не два, а несколько раз.

    • То, как пассажиры сообщили о множественных задержках, было поразительным. Связи вообще не было: на экранах аэропорта не было информации, а персонал наземного обслуживания вообще не общался. Нам пришлось все выяснить самостоятельно (большая часть информации была получена некоторыми другими пассажирами, которые связывались со штаб-квартирой Cathay Pacific в Гонконге).
    • Я Oneworld Участник Emerald (высший уровень) и я летели бизнес-классом этим конкретным рейсом . Я бы ожидал некоторого приоритета, когда что-то пойдет не так и рейсы задерживаются . Здесь этого не было. Я представился наземному персоналу, но меня попросили встать в ряд позади всех пассажиров эконом-класса, чтобы получить ваучер в отеле. Самостоятельно забронировать отель и выехать из аэропорта по собственной инициативе было невозможно, так как сотрудники аэропорта «конфисковали» & # 8217; паспорта всех пассажиров, включая мой для получения визы (см. ниже).
    • Когда это было Моя очередь получать ваучер на гостиницу, я спросил, могу ли я попасть на более ранний рейс, поскольку Qatar Airways выполняет 3 рейса в день в Гонконг и поскольку мой маршрут (который начался в Брюссель) был забронирован под номером рейса Qatar Airways . Агент даже не проверил эти варианты и сказал, что я должен соблюдать условия отеля. Я не мог поверить , что я столкнулся с полным отсутствием усилий чтобы помочь мне .
    • С момента, когда стало очевидно, что рейс задерживается, у меня ушло 4 часа, до момента прохождения таможни в аэропорту Дохи. Это огромное количество времени было вызвано совершенно некомпетентным наземным персоналом, который сначала собрал паспорта l l пассажиров (так -называемые «пограничными целями»), прежде чем вернуть их все через два часа (с ними ничего не произошло), а затем отправить всем пассажирам передать границу индивидуально.
    • Затем меня посадили в фургон такси с еще примерно 20 пассажирами, и нам пришлось ждать & # 8211; еще раз & # 8211; за 30 минут до приезда водителя. Тем временем песчаная буря унесла всю пыль внутри машины, и представители авиакомпании уехали.
    • Ранним утром меня высадили в отеле. При регистрации выяснилось, что персонал отеля не знал о том, что ему нужно разместить меня и других пассажиров. С авиакомпанией больше нельзя было связаться, поэтому прошло еще 30 минут, прежде чем персонал отеля зарегистрировал нас в номерах. Было 6 часов утра, когда я наконец смог лечь спать.
    • T сам отель был отвратительным не передать словами ! Я не могу понять, что в международном аэропорту Хамад один из самых роскошных залов ожидания бизнес-класса в мире (подробнее об этом ниже), но они теряют свой O neworld < span class = "ecxs2"> Элитные участники и пассажиры бизнес-класса в этом очень плохом и грязном жилье, когда что-то пойдет не так .
    • A В аэропорту мне сказали, что меня разместят в более хорошем отеле, чем пассажиры эконом-класса, потому что я летел бизнес-классом. Оказалось, что это неправда, , поскольку в отеле также остановилось более 20 пассажиров эконом-класса. Я не могу понять, почему я не был старой истиной ни почему я не получил лучшего жилья (я не хочу звучит высокомерно, но если вы платите бизнес-классом, вы рассчитываете получить более качественное обслуживание) .
    • T В отеле не было еды, мини-бара, ничего. Пришлось «выжить». на 2 бутылки s воды в течение более 12 часов, прежде чем фургон снова забрал меня, чтобы отвезти меня в аэропорт в 2 часа. вечера (новое время полета было запланировано на 16.30 к тому времени). Это было совершенно шокирующим. Мне было так жаль все эти семьи с маленькими детьми. Покупки за пределами отеля были невозможны из-за песчаной бури и из-за того, что отель находился за пределами центра города (поблизости не было магазинов).
    • Когда я прибыл в аэропорт Дохи на новую регистрацию, стойка Cathay Pacific не была открыта. Более 200 пассажиров сейчас очень рассердились, и, наконец, через час и после телефонного разговора звонков от пассажиров в штаб-квартиру Cathay Pacific, были открыты 3 стойки для начала регистрации. И снова сотрудники Cathay Pacific в аэропорту Дохи преуспели в полном отсутствии.
    • Задержка рейса была сейчас вылетает в 16.50, все пассажиры ждут в закрытой зоне выхода на посадку. Но потом рейс снова задержали на 2 часа, а потом еще на 7 часов (до 1.30) без объяснения причин, без какой-либо информации. Позже мы выяснили, что несколько дополнительных задержек произошли из-за того, что законные часы полета экипажа истекли (опять же, эта информация была получена некоторыми пассажирами, у которых были контакты в штаб-квартире Cathay Pacific в Гонконге). К этому времени я уже не мог поверить, что летаю на Cathay Pacific, одной из самых знаменитых авиакомпаний мира.
    • Пассажиры в это время так злились, что наконец, впервые за все это испытание, появился представитель Cathay Pacific < span class = "ecxs2">, чтобы раздавать талоны на питание, но она не делилась никакой дополнительной информацией и не проявляла сочувствия . Полиции аэропорта пришлось успокоить отчаявшихся пассажиров, которые были на грани линчевания. Только в 19:00 нам разрешили покинуть закрытую зону ворот, чтобы пообедать (поскольку к тому времени было ясно, что рейс вылетает в 13:30 вместо 18,50).
    • Что еще хуже, наш рейс был отложен до 1.30 утра 3 апреля, но на экранах в аэропорту было видно, что еще один рейс Cathay Pacific в Гонконг с тем же номером было запланировано на 1.35 утра у соседа входной вентиль. Могу сказать вам, это вызвало хаос и замешательство среди пассажиров обоих рейсов, люди садились не на тот самолет, что еще раз задержало процесс посадки. Мы взлетали в 3 часа ночи.

    Одно положительное замечание: кабина c < span class = "ecxs2"> Рев на рейс из Дохи в Гонконг прошел отлично, а руководитель бортпроводник (я полагаю, ее звали Лейла) был самым первым человеком, которого я встретил во время этого испытания, который проявил искреннее сочувствие и разделял недоверие к случившемуся. Ей следует отдать должное за то, что она так хорошо справилась с совершенно разочарованными и разочарованными пассажирами, а также за извинения от имени Cathay Pacific.

    Я понимаю, что безопасность превыше всего и что из-за песчаной бури была задержка на 15 часов. Однако дальнейшая задержка на 9 часов полностью виновата в Cathay Pacific. Некомпетентность персонала наземного обслуживания была неописуемой. Отсутствие информации было непростительным. И t то, как меня рассматривали как O neworld Участник Emerald, летевший бизнес-классом, был скандальным!

    Мне приходится много путешествовать, поэтому в прошлом у меня было несколько задержек рейсов, в том числе пара, которая превышала 12 часов (British Airways, Lufthansa, Emirates, Swiss). Все без исключения задержки рейсов были решены очень компетентно, с отличным общением и обслуживанием всех пассажиров (несмотря на то, что задержки рейсов остаются очень неприятным опытом). Я помню 24-часовую задержку рейса со Swiss пару лет назад в Дар-эль-Саламе, и они отлично с этим справились (несмотря на то, что это для них удаленный форпост). Здесь задержка коснулась Cathay Pacific, но наземный персонал Qatar Airways имел дело (не) в своем собственном хабе и с множеством приличных отелей в соседнем городе. И все же они не смогли предложить услуги и отказались общаться, заставив меня дважды подумать, чтобы снова лететь через Доху или снова лететь на Cathay Pacific.

    2 . AL БИЗНЕС-ЗАЛ МУРДЖАНА В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ХАМАД

    Пассажиры бизнес-класса Cathay Pacific имеют доступ к Qatar Airways & # 8217; Бизнес-зал Al Mourjan расположен на 3 этаже международного аэропорта Хамад. Предлагая роскошные впечатления, сопоставимые с пятизвездочным отелем, это лучший зал ожидания бизнес-класса, с которым я когда-либо сталкивался во время своих длительных путешествий. Он просто превосходит всех нынешних конкурентов.

    С того момента, как вы войдете в великолепный лаундж с высокими потолками, вас ждет освежающая курортная атмосфера. Огромный космос & # 8211; примерно в 10 раз больше олимпийского бассейна & # 8211; Он украшен мрамором, дизайнерской мебелью и бронзовыми стенами с традиционной арабской каллиграфией. В одном углу гостиной есть большие окна от пола до потолка, из которых открывается великолепный вид на асфальт. Множество сидячих мест разбросано по разным средам; синие сиденья были лучшими, так как все они были оснащены розеткой, сенсорным монитором (отображающим информацию о рейсах и аэропортах), упакованным печеньем и бутылкой воды.

    В лаундже имеется множество обеденных зон. Главный ресторан находится на один уровень выше мезонина, и из него открывается прекрасный вид на холл. Помимо обильного «шведского стола», в этом ресторане также есть меню a la carte. Еда просто вкусная! Затем, в дальнем конце центрального лаунджа, есть еще одна закусочная, где гости могут выбирать между рестораном континентальной или восточной кухни, гастрономом и кондитерской. Кроме того, в лаундже есть другие удобства, такие как полностью оборудованные бизнес-центры, частные рабочие места, оборудованные персональными экранами, душевые, молельные комнаты и игровые комнаты (все они ультрасовременные и невероятно хорошо спроектированы).

    От зала десять минут ходьбы до выхода на посадку A7, где наконец-то был готов к посадке Airbus A330-300.

     МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ХАМАДА МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ХАМАД  МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ХАМАДА МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ХАМАД  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ЛЕСТНИЦА В РЕСТОРАН  БИЗНЕС-ЛАУНГ AL MOURJAN: ЛЕСТНИЦА В РЕСТОРАН БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ЛЕСТНИЦА В РЕСТОРАН  ДЕЛОВОЙ ЛАУНЖ AL MOURJAN: РЕСТОРАН: БУФЕТ БИЗНЕС-ЛАУНЖ AL MOURJAN: РЕСТОРАН: БУФЕТ  БИЗНЕС-ЛАУНД AL MOURJAN: РЕСТОРАН: БУФЕТ БИЗНЕС-ЛАУНЖ AL MOURJAN: РЕСТОРАН: БУФЕТ  БИЗНЕС-ЛАУНЖ AL MOURJAN: РЕСТОРАН БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: РЕСТОРАН  БИЗНЕС-ЛАУНЖ AL MOURJAN: РЕСТОРАН БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: РЕСТОРАН  БИЗНЕС-ЛАУНЖ AL MOURJAN: РЕСТОРАН БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: РЕСТОРАН  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ВИД ИЗ РЕСТОРАНА БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ВИД ИЗ РЕСТОРАНА  БИЗНЕС-ЛАУНД AL MOURJAN: РЕСТОРАН: A LA CARTE БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: РЕСТОРАН: A LA CARTE  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ДУШИ БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ДУШИ  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ДУШИ БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: ДУШИ  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: BRASSERIE БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: BRASSERIE  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: BRASSERIE БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: BRASSERIE  БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: BRASSERIE БИЗНЕС-ЗАЛ AL MOURJAN: BRASSERIE  БИЗНЕС-ЛАУНГ AL MOURJAN: BRASSERIE БИЗНЕС-LOUNGE AL MOURJAN: BRASSERIE

    3. КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

    Бизнес-класс в Airbus A330 компании Cathay Pacific разделен на 2 салона: большой салон бизнес-класса в передней части самолета с 28 местами и меньший бизнес-класс с 11 местами перед салоном премиум-эконом-класса. Благодаря схеме «елочка» в ряду 1-2-1 все места бизнес-класса имеют прямой доступ к проходу (здесь нельзя перепрыгивать через ноги). Сиденья бизнес-класса по бокам расположены под углом к ​​окну (около 2 окон на сиденье, откуда открывается прекрасный вид), а сиденья посередине наклонены друг к другу. Расположение «в елочку» также отлично подходит для уединения, поэтому даже если вы путешествуете в одиночку и окажетесь на одном из средних мест, вам не о чем беспокоиться, так как вы почти не увидите своего соседа.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть карту мест в Airbus A330-300 компании Cathay Pacific. Любопытно, что первый ряд начинается с номера 11.

     КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  Аэробус A330-300 в CATHAY PACIFIC (ПОСЛЕ ПОСАДКИ В ГОНКОНГЕ) AIRBUS A330 в CATHAY PACIFIC -300 (ПОСЛЕ ПОСАДКИ В ГОНКОНГЕ)

    4. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА

    Сиденья бизнес-класса идентичны сиденьям в самолетах American Airlines & # 8217; Боингс 777-300ЭР. Очевидно, что много внимания было уделено дизайну сиденья, которое было бы удобным и функциональным. На каждом сиденье достаточно места для хранения всех ваших личных вещей. В боковом шкафу находятся гарнитура и косметическое зеркало, в котором достаточно места для смартфона, ручки, паспорта и других мелочей. Рядом с сиденьем на уровне глаз находятся элементы управления сиденьем и развлечениями, лампа для чтения и порт питания. Сиденья имеют универсальную розетку питания и многопортовый разъем с портом RCA, разъем для iPhone/iPod и порт USB. Разъем RCA и iPhone/iPod позволяет подключаться к вашим собственным устройствам и смотреть видео через экран телевизора. Сиденья оснащены большим подносом в дополнение к рабочей поверхности, поэтому вы можете есть и работать одновременно. Перед каждым сиденьем есть большая подставка для ног.

    Если вы устали, вы можете откинуть сиденье в очень удобную полностью плоскую кровать. Платформа имеет длину чуть более 2 метров (82 дюйма). Расширение кровати увеличивает ее ширину на 16,5 см (6,5 дюйма), чтобы обеспечить дополнительную поддержку бедер, а в боковом отсеке для хранения есть дополнительное пространство для коленей, чтобы спать на боку. Во время сна вы можете оставить подлокотник поднятым, чтобы уединиться, или опустить, чтобы больше места.

    Какие места в бизнес-классе самые лучшие на самолете Airbus A330-300 компании Cathay Pacific?

    • Путешественникам в одиночку следует занять места у окна. .
    • Путешественникам лучше выбрать средние места. Однако из-за того, насколько они конфиденциальны, они действительно не очень хорошо подходят для путешествий с партнером.

    Что такое худшие места бизнес-класса в Airbus A330-300 компании Cathay Pacific?

    • Я предлагаю избегать самого первого ряда (строка 11) из-за его близости к камбузу и туалетам, а также потому, что в нем предусмотрены люльки для 11A и 11K (так что вы можете оказаться рядом с маленькими детьми).
    • Я также предлагаю избегать ряда 18, который также является рядом с кухней и туалетами, а также последний ряд бизнес-класса, ряд 21, который находится рядом с креслами-люльками премиум-эконом-класса.

     СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПОЛОЖЕНИИ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПОЛОЖЕНИИ С ПЛОСКОЙ КРОВАТЬЮ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПОЛОЖЕНИИ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПОЛОЖЕНИИ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ < h5 style = "text-align: left;"> 5. УДОБСТВА

    На каждом сиденье есть красивое одеяло и приличная подушка. Дорожный набор бизнес-класса был создан дизайнерской компанией Seventy Eight Percent из Гонконга, которая создает высококачественные сумки для профессионалов, путешествующих по всему миру. В мешочке для стирки находятся продукты Jurlique (натуральный бальзам для ухода за губами, балансирующий дневной уход и крем для рук с цитрусовым), противоскользящие носки, тени для век, зубная щетка, зубная паста, беруши и салфетка для чистки монитора.

     НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА

    6. ПИТАНИЕ

    Перед взлетом мне предложили приветственный напиток: я мог выбирать между апельсиновым соком, водой или оттенком восхода солнца. пить. Я пил апельсиновый сок. Также было предложено освежающее горячее полотенце.

    Через пятнадцать минут после взлета (2.30 утра) был предложен ужин, и вся еда (закуска, основное блюдо и десерт) подавалась сразу на одном подносе (что было немного странно). Еда была на самом деле очень вкусной, но презентация была скучной. Закуска состояла из свежеприготовленных пикантных соусов с мини-лавашем. В качестве основного блюда я выбираю нильского окуня с лимонно-укропным сливочным соусом, пюре из петрушки и жареной тыквы (очень вкусная). Десерт был свежей ноткой смешанных ягод.

    За 90 минут до приземления был подан континентальный завтрак с ягодно-банановым смузи, свежесваренным кофе, сезонными нарезанными фруктами, мюсли Bircher и выбором выпечки. Не было горячего блюда на выбор. Очень странно. Я ожидал большего от Cathay Pacific.

     ОРАНЖЕВЫЙ СОК ПЕРЕД ПРИЕМОМ ОРАНЖЕВЫЙ СОК ПЕРЕД ВЗЛОМ  ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПЕРЕД ВЗЯТОМ ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ПЕРЕД ВЗЛОМ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  MENU МЕНЮ  SUPPER ПОДДЕРЖКА  SUPPER ПОДДЕРЖКА  КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК  КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК

    7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Каждое место в салоне бизнес-класса самолета A330-300 компании Cathay Pacific имеет 15-дюймовый экран телевизора. В библиотеке 100 фильмов, 500 телешоу, компакт-диски, радиоканалы и игры на девяти языках. Гарнитура с шумоподавлением обеспечивает приятное прослушивание.

    Панель управления развлечениями также включает в себя многопортовый соединитель, который позволяет подключать собственные электронные устройства, включая iPod и iPhone, и передавать аудио- и видеоконтент на свой персональный телевизор, которым вы управляете через собственное устройство.

    8. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ

    # ЭКИПАЖ: кабина c < span class = "ecxs2"> перемотка этого рейса была отличной, несмотря на то, что пришлось иметь дело с очень разочарованной и усталой группой пассажиров. T он руководитель бортпроводников (я полагаю, ее звали Лейла) был самым первым человеком, которого я встретил во время испытания, который проявил искреннее сочувствие и разделял недоверие к тому, что произошло. Ей следует отдать должное за то, что она так хорошо справилась с совершенно разочарованными и разочарованными пассажирами, а также за извинения от имени Cathay Pacific.

    # LAVATORY : дизайн туалета бизнес-класса очень прост. Во время полета уборные содержались в чистоте.

     ТУАЛЕТ БИЗНЕС-КЛАССА ТУАЛЕТ БИЗНЕС-КЛАССА

    # ИНТЕРНЕТ : в настоящее время Cathay Pacific не предлагает бортовой Wi-Fi.

    9. МОЙ ВЕРДИКТ
    • Место: 9 из 10
    • Питание: 6 из 10
    • Развлечения на борту: 8 из 10
    • Обслуживание: 8/10
    • Каюты: 8/10
    • Общее впечатление: хорошее: 7,8/10 (только полет; без учета неправильное обращение с 24-часовой задержкой рейса)

    *** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно вдохновлять меня на путешествия ***

    Источник

    от travel

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.