Сб. Май 21st, 2022

18 мая 2016 года я летел бизнес-классом в Boeing 777-300ER (B77W) компании British Airways (BA) из аэропорта Токио Ханэда (HND) в Японии в лондонский аэропорт Хитроу (LHR) в Объединенное Королевство. Национальный авиаперевозчик Великобритании имеет в своем парке 58 самолетов Boeing 777, что делает его 5-м крупнейшим оператором в мире популярных широкофюзеляжных самолетов (после Emirates, United Airlines, American Airlines и Cathay Pacific). Большинство этих самолетов в парке BA — это устаревшие модели Boeing 777-200ER, с 2010 года к флоту добавлено 12 новых Boeing 777-300ER. По сравнению с B777-200ER, B777-300ER (или B77W) является более технологичный самолет с наклонными и удлиненными законцовками крыла, усиленным фюзеляжем и крыльями, модифицированным основным шасси и турбовентиляторными двигателями GE90-115B, самым мощным в мире реактивным двигателем. Бизнес-класс на самолете BA B777-300ER аналогичен бизнес-классу на самолете BA A380 (прочтите мой обзор здесь) и включает обновленную версию продукта, которую вы найдете на его стареющих самолетах Boeing 747-400ER (прочтите мой обзор). обзор здесь) и B777-200ERs. Хотя бизнес-класс BA (получивший название Club World) поднял планку бизнес-класса во всем мире десять лет назад, представив первое полностью плоское кресло, теперь он превосходит некоторых своих конкурентов. Тем не менее, я по-прежнему считаю его отличным продуктом (за исключением еды).

British Airways входит в список 10 лучших авиакомпаний мира для дальнемагистральных рейсов бизнес-класса.

  • Рейс: HND-LHR
  • Авиакомпания: British Airways
  • Тип самолета: Boeing 777-300ER
  • Регистрационный номер самолета : G-STBE
  • Номер рейса : BA8
  • Дата: 18 мая 2016 г.
  • < strong> Вылет вовремя : да (9 утра)
  • Прибытие вовремя : да (12:30 вечера)
  • Мили: 5974
  • Время полета: 11 часов & amp; 30 минут
  • Место: 12A
  • Класс: бизнес

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом и слайд-шоу на Youtube):

  1. Цена моего билета.
  2. Зал ожидания JAL в аэропорту Ханэда в Токио.
  3. Салон бизнес-класса.
  4. Место в бизнес-классе (& amp; какое место выбрать)
  5. Удобства
  6. Еда
  7. Развлечения
  8. Другие впечатления в полете
  9. Мой вердикт

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***

1. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

Стоимость моего билета бизнес-класса составляла 1349 евро, включая налоги, на рейс из Брюсселя в Токио и обратно через Лондон. Это отличная сделка, так как это менее половины обычной цены и в пределах диапазона гибкого билета эконом-класса. Рейс был забронирован как билет BA (код-шеринговый код Japan Airlines) во время рекламной акции BA.

Как объяснялось ранее, я почти никогда не плачу полную стоимость полета, поскольку в основном использую свои кровно заработанные мили для бронирования места в премиум-классе или бронирования во время рекламной акции авиакомпании. Большинство из нас полностью проигнорирует любые тарифы бизнес-класса, поскольку они кажутся недосягаемыми. Однако это ошибочное предположение. Бизнес имеет тенденцию замедляться во время школьных каникул, и авиакомпании не могут заполнить свои места в бизнес-классе, поэтому продают их по впечатляюще сниженной цене, которая — в некоторых случаях — соответствует цене билетов на места в забитой задней части самолета.

2. ЗАЛ ДЖАЛ В АЭРОПОРТЕ ТОКИОС-ХАНЕДА

У BA нет собственного лаунджа в токийском аэропорту Ханэда. Но это совсем не плохо, поскольку пассажиры бизнес-класса и первого класса BA имеют доступ в превосходный и отремонтированный лаундж Sakura авиакомпании Japan Airline, расположенный напротив выхода 112 в международном терминале Хенада. Эскалаторы доставляют пассажиров с первого этажа терминала к светлой стойке регистрации на первом этаже, где сотрудники проверят ваш посадочный талон и проведут вас в секцию бизнес-класса или первого класса в зале ожидания.

Зал ожидания Sakura Lounge компании Japan Airlines, созданный известным японским дизайнером интерьеров Рюем Косакой, занимает два этажа. Нижний этаж в основном используется как столовая, но у входа также есть шкафчики (для хранения ручной клади) и душевые. Помимо бизнес-центра и небольшого бара самообслуживания, на верхнем этаже есть большая гостиная с множеством вариантов сидения, такими как кресла, барные сиденья и кабинки для переодевания (всего в гостиной 314 мест). Оба этажа оформлены в классическом современном стиле с использованием нескольких традиционных японских элементов, таких как решетки, мотивы цветущей сакуры и произведения искусства. Кроме того, оба этажа пропускают дневной свет через большие окна, из которых открывается прекрасный вид на взлетно-посадочные полосы.

Я пришел в холл рано утром, когда завтрак подавали в большом буфете. Выбор блюд был обширным, со смесью западной и японской кухни. Изюминкой стал свежеиспеченный хлеб от Maison Kayser’s, одной из лучших пекарен Японии. В буфете также были яичница, картофельные оладьи, сосиски, бекон, несколько видов бутербродов, кукурузные хлопья, охлажденный кукурузный суп, салат-бар, рисовая каша с морскими гребешками; икра трески с пряностями, испанская скумбрия на гриле и японский омлет.

От холла до ворот можно было дойти пешком за 10 минут.

 JAL LOUNGE: ENTRANCE JAL LOUNGE: ВХОД  JAL LOUNGE: ENTRANCE JAL LOUNGE: ВХОД  JAL LOUNGE: ENTRANCE JAL LOUNGE: ВХОД  JAL LOUNGE: ENTRANCE JAL LOUNGE: ВХОД  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (НИЖНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ) JAL LOUNGE (ВЕРХНИЙ ЭТАЖ)  BRITISH AIRWAYS B777-300ER BRITISH AIRWAYS B777-300ER  BRITISH AIRWAYS B777-300ER BRITISH AIRWAYS B777-300ER  BRITISH AIRWAYS B777-300ER BRITISH AIRWAYS B777-300ER  BRITISH AIRWAYS B777-300ER BRITISH AIRWAYS B777-300ER

3 . КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

Boeing 777-300ER компании BA имеет в общей сложности 299 кресел, расположенных в четырех каютах: 14 открытых люксов в первом классе, 56 бортовых платформ в Club World (бизнес-класс), 44 стандартных. места в World Traveler Plus (премиум-эконом) и 185 стандартных мест в World Traveler (эконом-класс).

56 кресел бизнес-класса расположены в одном просторном салоне за салоном первого класса и перед салоном премиум-эконом-класса. Яркий современный декор салона бизнес-класса создает ощущение благополучия и комфорта, что очень хорошо, когда вы, как и я, нервный пилот. Преобладающий белый цвет в каютах и ​​стенах салона элегантно контрастирует с чехлами сидений & # 8217; морской синий — фирменный цвет British Airways. Потолок кабины также украшен четырьмя дизайнерскими люстрами, создающими мягкий свет во время полета. Хотя общая атмосфера в салоне прекрасна, она не может конкурировать с интимной и приватной атмосферой, которую вы испытываете при полете в бизнес-классе на верхней палубе Boeing 747 компании BA (прочтите мой обзор здесь).

Сиденья имеют инновационную компоновку «Инь/Ян» 2-4-2, уникальную для British Airways: сиденья у окна и средние сиденья обращены назад, а сиденья у прохода обращены вперед. Из-за этой уникальной концепции вам придется перепрыгивать через ноги других пассажиров, чтобы добраться до прохода, когда вы сидите на сиденье лицом назад (что довольно неудобно, когда вам часто приходится ходить в туалет во время полета).

Щелкните здесь, чтобы увидеть карту мест в самолете Боинг 777-300ER компании British Airways.

 КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ВЗЛОМ) КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ВЗЛОМ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ВЗЛОМ) КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ВЗЛОМ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ВЗЛОМ) КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (ПЕРЕД ВЗЛОМ)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (INFLIGHT) КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (INFLIGHT)  КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (INFLIGHT) КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА (INFLIGHT)

4. МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА

Отличительной особенностью BA является то, что она предлагает очень стабильный продукт бизнес-класса для всего своего парка широкофюзеляжных автомобилей. Сиденья Club World, которые вы найдете на B777, идентичны сиденьям на BA's B747 и A380. Сиденье расположено в собственном коконе или люксе и имеет шаг 72 дюйма (182 см) и ширину подушки сиденья 20 дюймов (50 см). Перед каждым сиденьем есть подставка для ног, которую нужно опустить, чтобы использовать ее для комфорта или для расширения платформы. Максимальный угол наклона сиденья составляет 180 градусов, а общая длина сиденья, когда оно полностью откинуто на плоскую кровать (и при наклоне отдельной подставки для ног), составляет 6 футов (183 см). Он также имеет наклонное Z-положение для расслабления и просмотра фильмов в почти лежачем положении.

У каждого сиденья есть собственный развлекательный экран, который выдвигается с одной стороны салона. Экран размером 12 дюймов или 20 см значительно больше, чем у старых широкофюзеляжных самолетов BA. Кроме того, он наклоняется вверх и вниз, поэтому наблюдение за экраном из положения, расположенного близко или полностью плоско, вполне возможно.

Между соседними сиденьями есть выдвижные перегородки, которые можно опустить или поднять, в зависимости от того, путешествуете ли вы в одиночку или с попутчиком. Защитный экран необходимо опустить во время инструктажа по технике безопасности, и, кроме того, экипаж будет опускать его, когда будут подавать вам еду и напитки; это может показаться очень неудобным, когда вы сидите рядом с незнакомцем, потому что вы смотрите прямо в его/ее глаза из-за компоновки Инь/Ян БА.

Органы управления сиденьем, порт питания, и пульт дистанционного управления развлекательной системой (которым также можно управлять, касаясь экрана), расположены под разделителем экрана.

Что такое лучшие места в бизнес-классе на BA & # 8217; s B77W? Щелкните здесь, чтобы увидеть схему мест.

  • Путешественникам в одиночку следует выбирать сиденья у окна, обращенные назад, которые расположены в собственном коконе, хотя вам придется каждый раз перешагивать через ноги других пассажиров. когда вы покидаете свое место (кроме случаев, когда вы сидите на сиденье у окна в ряду 16, где есть прямой доступ к проходу).
  • Центральные сиденья «для молодоженов» — лучший вариант для пар, поскольку в основном вы летите в частном люксе. Здесь та же проблема, поскольку вам придется перешагивать через ноги другого пассажира каждый раз, когда вам нужно пойти в туалет или вы хотите размять ноги (за исключением ряда 16, который имеет прямой доступ к проходу)

Какие места в бизнес-классе самые худшие в B77W BA? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • На сиденьях у окна в 10-м ряду (10A и 10K) нет окна, и их лучше избегать, если вы любите смотреть на улицу и наслаждаться панорамой с воздуха. .
  • Пассажиров, сидящих в 10-м и 16-м рядах, может иногда беспокоить шум из камбуза и близлежащих туалетов.
  • Если вы путешествуете в одиночку, вы не хотите сидеть на одном из центральных сидений. , поскольку здесь вы сидите так близко к человеку рядом с вами, как если бы вы были в экономном режиме (что совершенно неудобно, когда вы оказываетесь рядом с незнакомцем в такой конфигурации).

 СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: ПОДНОЖКА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: FOOTREST  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ  СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЛОСКОМ ПОЛОЖЕНИИ

5. УДОБСТВА

На каждом сиденье есть тонкое одеяло, удобная подушка и набор принадлежностей. Последняя представляет собой сумку на шнурке (одна для мужчин и одна для женщин), которая предназначена для использования в качестве сумки для обуви или нижнего белья и нижнего белья и включает в себя продукты Elemis для освежения, оживления и увлажнения, созданные в дорожных размерах исключительно для BA. И мужская, и женская версии включают увлажняющий крем и бальзам для губ, а также тени для век, беруши, носки, зубную щетку, зубную пасту и ручку для заполнения форм прибытия.

 BLANKET & amp; ПОДУШКА ОДЕЯЛО & amp; ПОДУШКА  BLANKET & amp; ПОДУШКА ОДЕЯЛО & amp; ПОДУШКА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА

6. ЕДА

Это был дневной рейс, вылет утром, и нам подали отличный завтрак вскоре после взлета и несколько разочаровывающий обед примерно за 90 минут до прибытия.

Завтрак был лучшим блюдом в полете, с несколькими вариантами на выбор. В качестве закуски у меня были мюсли Bircher, которые подавались с выбором теплого хлеба и выпечки, а также бодрящим смузи из манго. В качестве основного блюда у меня были бельгийские вафли с ягодным соусом, сыром рикотта и кленовым сиропом, которые имели отличный вкус (хотя, как бельгиец, я всегда нахожу странным, что вафли считаются деликатесом из Бельгии, хотя вафли — нет). особенно популярен в самой Бельгии).

Обед, который начался примерно за 90 минут до приземления, был мучительно медленным: десерты были поданы менее чем за 30 минут до приземления очень поспешным экипажем. В качестве закуски у меня была моцарелла из буйволиного молока с томатами и оливковым маслом, у нее был плохой вкус и не было аромата. Основное блюдо было приготовленное на гриле филе австралийской говядины травяного откорма с соусом Мадейра, картофельным пюре с чесноком и петрушкой и овощной смесью. Хотя презентация была хорошей, говядина была несъедобной и смущала отдел общественного питания BA. А вот оригинальный десерт мне понравился: тирамису из зеленого чая с кремом шантильи.

 ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ  СТЕКЛО ВОДЫ ПЕРЕД ВЗЛОМ СТЕКЛО ВОДЫ ПЕРЕД ВЗЛОМ  MENU МЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ  MENU МЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ  MENU МЕНЮ МЕНЮМЕНЮ  MENU МЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ  ЗАВТРАК: BIRCHER MUESLI, SMOOTHIE & amp; КРУАССАН ЗАВТРАК: BIRCHER MUESLI, SMOOTHIE & amp; КРУАССАН  ЗАВТРАК: МАНГО СМУЗИ ЗАВТРАК: MANGO SMOOTHIE  ЗАВТРАК: BIRCHER MUESLI ЗАВТРАК: БЕРЧЕР МУЕСЛИ  ЗАВТРАК: КРУАССАН ЗАВТРАК: КРУАССАН  ЗАВТРАК: БЕЛЬГИЙСКИЕ ВАФЛИ ЗАВТРАК: БЕЛЬГИЙСКАЯ ВАФЛИ  ЗАВТРАК: БЕЛЬГИЙСКИЕ ВАФЛИ ЗАВТРАК: БЕЛЬГИЙСКАЯ ВАФЛИ  ОБЕД - АПЕРИТИФ ОБЕД & # 8211; APERITIF  ОБЕД - ЗАПУСК: БУФФАЛО МОЦЦАРЕЛЛА С ТОМАТОМ ОБЕД & # 8211; ЗАПУСК: БУФФАЛО МОЦЦАРЕЛЛА С ПОМИДОРОМ  ОБЕД - ЗАПУСК: БУФФАЛО МОЦЦАРЕЛЛА С ТОМАТОМ ОБЕД & # 8211; ЗАПУСК: БУФФАЛО МОЦЦАРЕЛЛА С ПОМИДОРОМ  ОБЕД - СТАРТЕР: СЕЗОННЫЙ САЛАТ ОБЕД & # 8211; СТАРТЕР: СЕЗОННЫЙ САЛАТ  ОБЕД - ДЕСЕРТ: ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ ТИРАМИСУ ОБЕД & # 8211; ДЕСЕРТ: ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ ТИРАМИСУ  ОБЕД - ВСТРЕЧА: ГОВЯДИНА С СОУСОМ МАДЕЙРА ОБЕД & # 8211; ВСТУПИТЕЛЬ: ГОВЯДИНА С СОУС МАДЕЙРА

7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Что касается развлечений, вы получаете частный экран, наушники с шумоподавлением, два USB-разъема, питание и видео RCA-соединение для вашей видеокамеры, DVD-плеера или камеры. Частный экран (12 дюймов или 20 см) больше по сравнению с экраном на старых самолетах BA и откидывается со стороны отдельной каюты. Как уже упоминалось выше, он также наклоняется вверх и вниз, поэтому наблюдение за экраном из почти плоского или полностью плоского положения вполне возможно. Новые бортовые развлечения Thales (доступные во всех классах) на световые годы опережают то, что BA в настоящее время предлагает на других самолетах, а качество экрана значительно улучшилось. Есть множество фильмов и бокс-сетов для изучения, а также целый ряд другого контента, в том числе значительно улучшенная карта полета и сеансы чата с другими пассажирами (так что, если вы хотите завязать разговор с кем-то в шести рядах или даже в салоне самолета, теперь твой шанс).

 ОКНО РАЗВЛЕЧЕНИЙ В БОРЬБЕ ЭКРАН РАЗВЛЕЧЕНИЯ В БОРЬБЕ

8. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ПОЛЯХ

# CREW : Я большой поклонник британской бортпроводников BA & # 8217; и во время всех моих полетов BA никогда не сталкивался с какими-либо проблемами с их или с бортовым сервисом. На этом рейсе ничего не изменилось.

# LAVATORY : В салоне бизнес-класса 6 туалетов: 2 спереди (общие с пассажирами первого класса) и 4 сзади. Во время полета все туалеты содержались в чистоте.

 ЛАВАТОРИЯ ЛАВАТОРИЯ  ЛАВАТОРИЯ ЛАВАТОРИЯ  LAVATORY LAVATORY

# WALK-UP BAR : Все самолеты B777 компании BA имеют на борту «Клубную кухню», где пассажиры бизнес-класса и первого класса могут пастись в перерывах между приемами пищи. Бар расположен между салоном Первого и Бизнес-класса и предлагает бутерброды, изысканную выпечку, йогурт, мороженое, свежие фрукты и выбор шоколада. На протяжении всего полета кухня Club World была полностью укомплектована, и когда я был там, бортпроводники быстро предложили лед для напитков, столовые приборы для еды и спросили, есть ли еще что-нибудь, что мне нужно.

КЛУБНАЯ КУХНЯКЛУБНАЯ КУХНЯ  КЛУБНАЯ КУХНЯ КЛУБНАЯ КУХНЯ

# ИНТЕРНЕТ : К сожалению, в настоящее время BA не предлагает Wi-Fi, хотя это скоро изменится.

# ПУТЬ ПОЛЕТА : траектория полета привела нас к северу земного шара по (суб) полярному маршруту. Мы летели к северу от Новой Земли (большой остров к северу от Сибири) и не добрались до норвежского побережья. Кажется, это стандартный маршрут, по которому BA выполняет обратные рейсы из Токио в Лондон, в то время как другие авиакомпании, такие как ANA и JAL, похоже, постоянно следуют гораздо более южному маршруту по тому же маршруту (проверьте это сами на Flightaware). Меня это озадачивает, поэтому, если это читает авиационный эксперт или пилот, оставьте, пожалуйста, свое экспертное мнение в комментариях.

 ПУТЬ ПОЛЕТА: ПРОСМОТР ДВИГАТЕЛЯ ДО ВЗЛЕТА ПУТЬ ПОЛЕТА: ВИД ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ  МАРШРУТ ПОЛЕТА: НЕБЕСНАЯ ЛИНИЯ ТОКИО, КАК ВИДЕО С ВПП МАРШРУТ ПОЛЕТА: НЕБОЛЬШАЯ ЛИНИЯ ТОКИО С ВПП  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ТОКИО ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ТОКИО  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ТОКИО ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ТОКИО  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СИБИРОЙ ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СИБИРОЙ  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ЯПОНИЕЙ ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ЯПОНИЕЙ  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ЯПОНИЕЙ ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД ЯПОНИЕЙ  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СИБИРОЙ ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СИБИРОЙ  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СИБИРОЙ ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СИБИРОЙ  МАРШРУТ ПОЛЕТА: ДОСТУП НА ПОБЕРЕЖЬЕ НОРВЕГИИ ПУТЬ ПОЛЕТА: ДОБРАТЬСЯ НА ПОБЕРЕЖЬЕ НОРВЕГИИ  МАРШРУТ ПОЛЕТА: ДОСТУП НА ПОБЕРЕЖЬЕ НОРВЕГИИ ПУТЬ ПОЛЕТА: ДОБРАТЬСЯ НА ПОБЕРЕЖЬЕ НОРВЕГИИ  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СЕВЕРНОЙ НОРВЕГИЕЙ ПУТЬ: ПЕЙЗАЖ НАД СЕВЕРНОЙ НОРВЕГИЕЙ  ПУТЬ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СЕВЕРНОЙ НОРВЕГИЕЙ ПУТЬ: ПЕЙЗАЖ НАД СЕВЕРНОЙ НОРВЕГИЕЙ  МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПЕЙЗАЖ НАД СЕВЕРНОЙ НОРВЕГИЕЙ ПЕЙЗАЖ: ПЕЙЗАЖ НАД СЕВЕРНОЙ НОРВЕГИЕЙ

9. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Место: 8/10
  • Питание: 5/10
  • Развлечения на борту: 8/10
  • Удобства: 8/10
  • Сервис: 8/10
  • Атмосфера в каюте: 8/10
  • Общее впечатление: хорошо : 7,5/10 (если бы еда была лучше)

*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы каждый день вдохновлялся путешествием ***

& nbsp;

Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.