Сб. Май 21st, 2022

30 октября 2015 года я летел на Boeing 777-300ER (B77W) компании American Airlines (AA) из лондонского аэропорта Хитроу (LHR) в Нью-Йорк & # 8217; аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK). B77W в настоящее время является самым большим широкофюзеляжным самолетом AA. На сегодняшний день AA владеет 27 такими самолетами и эксплуатирует их на выбранных маршрутах в/из США. Все три ежедневных рейса AA из Лондона в Нью-Йорк выполняются на B77W, поэтому это отличный маршрут для знакомства с впечатляющим продуктом B77W.

На этот конкретный рейс я забронировал билет бизнес-класса и воспользовался одним из моих системных обновлений AAdvantage, чтобы получить место в флагманском люксе первого класса следующего поколения AA. AAdvantage — это программа лояльности AA, которую я считаю лучшей в мире (читайте здесь, почему), поскольку на самом высоком уровне предусмотрено 8 бесплатных обновлений за календарный год (хотя, по слухам, у программы появляются большие шансы. в 2016 г.). В то время как самолет B77W от AA имеет один из лучших продуктов бизнес-класса для дальних перевозок в мире (и является вашим лучшим выбором для трансатлантических перелетов), их продукт первого класса произвел на меня меньшее впечатление. Поездка, конечно, по-прежнему комфортная, но разница с отличным бизнес-классом AA очень незначительна: в люксе больше места, сиденье можно превратить в офисный стол, есть подготовка постели ко сну ( с пуховым одеялом и дополнительной подушкой), и вы получите дополнительное блюдо (суп) во время еды. Я не смог найти других отличий, поэтому вряд ли оправдываю дополнительную стоимость от Business до First, если вам придется за это платить. Вы можете прочитать мой подробный отчет о рейсе на борту самолета AA B77W здесь (из Лос-Анджелеса в Лондон).

  • Поездка: LHR-JFK
  • Авиакомпания: American Airlines
  • Самолет: Boeing 777-300ER (77W)
  • Номер рейса: 105
  • Вылет вовремя: нет (14.17 вместо запланированного 13.45 из-за позднего прибытия самолет)
  • По прибытии: да (17.30)
  • Мили: 3450
  • Время полета: 7:16
  • Место:
  • Класс: Первый (A)

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим клипом Youtube & amp; слайд-шоу):

  1. Зал ожидания American Airlines Flagship в лондонском аэропорту Хитроу.
  2. Салон Первого класса.
  3. Место в Первом классе (& amp; какое место выбрать)
  4. Удобства
  5. Питание
  6. Развлечения
  7. Основные моменты полета (ВАУ!)
  8. Другие возможности полета (экипаж, бар, туалет, Wi-Fi, виды)
  9. Сравнение с бизнес-классом AA B77W
  10. Мой вердикт (оценка)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript .

< сильный> 1. АМЕРИКАНСКИЕ АВИАЛИНИИ LOUNGE В ЛОНДОНЕ ХИТРОУ АЭРОПОРТ

Флагманские залы ожидания AA должны представлять лучшие залы ожидания AA. Вы можете найти их в 4 крупных аэропортах AA по всему миру: Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, аэропорт Джона Кеннеди, и лондонский аэропорт Хитроу.

Зал ожидания American Airlines Flagship в LHR расположен после службы безопасности в Терминале 3 под залом ожидания высшего класса Virgin Atlantic (Clubhouse), и его дизайн бледнеет по сравнению с элегантными интерьерами зала ожидания бизнес-класса его конкурента этажом выше. Это скучное, унылое пространство с одной зоной отдыха и одним ресторанным уголком, в которых преобладают вездесущие бежевые, коричневые и серые цвета. Что еще хуже, из холла не видно другого здания. Терминал 3, из которого отправляются все рейсы AA в США, представляет собой очень старое здание, что частично объясняет устаревший вид декора. AA действительно необходимо срочно нанять команду дизайнеров, чтобы полностью отремонтировать уставший зал ожидания в Лондоне (и привести его в соответствие с превосходным бортовым продуктом).

Положительным моментом является то, что лаунж-зал London Flagship первого класса AA оборудован всем необходимым, независимо от того, хотите ли вы отдохнуть или заняться делами. Есть бесплатный Wi-Fi, несколько рабочих станций с компьютерами Dell и отдельные душевые. Еда и еда варианты напитков в порядке, с полным «шведским столом» (с супом, бутербродами, салатами, закусками, несколькими закусками и легким горячим обедом), а также с вариантами a la carte в дополнение к премиальным ликерам, пиву и вину.

От зала ожидания было 10 минут ходьбы до выхода на посадку, где процесс посадки был отложен примерно на 30 минут из-за позднего прибытия самолета. К сожалению, мне не удалось хорошо рассмотреть B77W, поскольку самолет был спрятан за реактивным мостиком.

 ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE  ФЛАГМАЛЬНЫЙ ЗАЛ LHR AA (ПРОСМОТР) AA & # 8217; S LHR FLAGSHIP LOUNGE (ПРОСМОТР)  B77W скрывается за реактивным мостом B77W скрывается за реактивным мостом  B77W скрывается за реактивным мостом B77W скрывается за реактивным мостом  ДРУГОЙ AA B777 AT LHR ЭТО AA B777-200ER СЛЕДУЮЩЕЕ ОТ НАШИХ ВОРОТ < h5 style = "text-align: left;"> 2. КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА

В B77W AA имеется 8 мест в первом классе, 52 в бизнес-классе, 30 мест в дополнительном главном салоне (так AA называет свой премиум-эконом-класс) и 220 мест в эконом-классе.

Войдя в самолет через массивную посадочную дверь, меня встретила бортпроводница, которая проводила меня в салон Первого класса. Последний расположен в передней части B77W, за кабиной пилота. Салон Первого класса, в котором всего 8 мест, кажется воздушным, просторным и приватным. Сиденья размещаются в два ряда по схеме 1-2-1, все они имеют прямой доступ к проходу. 4 сиденья Первого класса по бокам идеально подходят для путешествующих в одиночку (с 3 просторными окнами на каждое место, откуда открываются прекрасные виды), а 4 места посередине идеально подходят для тех, кто путешествует с попутчиком. Но если вы путешествуете в одиночку и попадаете на одно из средних мест, проблем нет, вы можете поднять перегородку для дополнительной конфиденциальности.

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему кресел в Boeing 77W AA.

КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССАКАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА  КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА (ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РЕЙСА) КАБИНА ПЕРВОГО КЛАССА (ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЛЕТ)

3. СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА

Центральным элементом флагманского люкса первого класса следующего поколения AA является, конечно же, сиденье, оно очень удобное и просторное. Но примечательно то, что сам люкс первого класса менее уединен по сравнению с креслом бизнес-класса AA, поскольку в нем отсутствует отсек для артиллерийского обстрела.

Сиденье имеет несколько мест для хранения ваших личных вещей: (1) держатель для бутылок рядом с сиденьем; (2) место для хранения обуви в шкафу рядом с тахтой; (3) крючок для одежды на панели перед вами; и (4) небольшой отсек для хранения в задней части рабочего стола, в котором есть зеркало, бутылка воды и фирменные наушники Bose с шумоподавлением. Последний корпус также содержит порт питания (универсальная розетка переменного тока и USB-порт) и, как ни странно, также разъем для наушников, поэтому вам нужно оставить его открытым, когда вы хотите послушать музыку или посмотреть фильм (хотя и небольшое неудобство ). Сиденья имеют очень большой стол с подносами в дополнение к рабочей поверхности, поэтому вы можете продолжать работать во время еды, что, учитывая приятное расширенное питание, является продуктивным и приятным штрихом. Рядом с рабочим столом есть лоток с удобной зарядкой через USB.

Каждая часть сиденья, включая спинку, подголовник и упор для ног, регулируется с помощью сенсорного экрана управления сиденьем. что присутствует на рабочем столе. Само сиденье также можно поворачивать в различное положение: положение взлета, положение, которое совмещается с оттоманкой (и которое может превратить сиденье в плоскую кровать), и положение, в котором сиденье обращено к окнам, превращая апартаменты в очень удобный рабочий офис.

Как упоминалось выше, сиденье можно откинуть на 180 °, образуя & # 8211; вместе с большим пуфиком & # 8211; удобная кровать. Предоставляется пуховое одеяло, повышающее комфорт сна. На пуфике также есть отдельный ремень безопасности (не знаете, для чего это нужно: чтобы ваши ступни и ноги оставались на месте при полете через зону турбулентности?).

У AA есть отличный клип на своем Youtube канал, объясняющий особенности кресел Первого класса. Вы можете посмотреть это здесь.

Что такое лучшие места в первом классе на B77W от AA? Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему мест.

  • Путешественникам в одиночку следует занять места у окна, а спутникам — посередине.

Какие худшие места в первом классе в B77W от AA? Щелкните здесь, чтобы увидеть схему мест

  • Я предлагаю избегать мест у окна в ряду 1 (1A и 1J), поскольку близость к камбузу может быть неприятным, особенно во время ночного полета.

 ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА  ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА  ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА  ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА  ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА ОКНО ПЕРВОГО КЛАССА  СРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПЕРВОГО КЛАССА СРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПЕРВОГО КЛАССА  СРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПЕРВОГО КЛАССА СРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА  УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЯМИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИДЕНЬЯМИ  УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЯМИ КОНТРОЛЬ СИДЕНЬЯ  УПРАВЛЕНИЕ СИДЕНЬЯМИ КОНТРОЛЬ СИДЕНЬЯ  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: СТОЛ ЛИЦОМ В ОКНА  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ  СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ СИДЕНЬЕ ПЕРВОГО КЛАССА: ПОЛОЖЕНИЕ ПЛОСКОЙ КРОВАТИ

4. УДОБСТВА

На каждом сиденье есть красивое одеяло, отличное одеяло и две толстые подушки. После того, как процесс посадки был завершен (и двери самолета были закрыты), экипаж вручил бесплатную черную пижаму с красными тапочками, а также элегантную дорожную сумку серого цвета, в которой были предметы первой необходимости, такие как маска для глаз, затычки для ушей, средства для стирки. ткань, зубная щетка, зубная паста, ручка, носки и лосьон для тела Red Flower, крем для лица и бальзам для губ.

Для сравнения: пассажиры бизнес-класса получают только одеяло с одной подушкой, без пижамы и тапочек, а также исторический набор принадлежностей ограниченного выпуска, который содержит те же предметы первой необходимости, что и в сумке первого класса.

 ПОДУШКИ, ОДЕЯЛО & amp; ОДЕЯЛО ПОДУШКИ, ОДЕЯЛО И АП; ОДЕЯЛО  НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВА НАБОР УДОБСТВАНАБОР УДОБСТВА AMENITY KIT AMENITY KIT

5. ПИТАНИЕ

Это была самая короткая еда за всю историю (и мне это понравилось, так как я устал и нуждался в отдыхе). Обслуживание началось примерно через 10 минут после взлета, и курсы обслуживались один за другим с промежутком всего в несколько минут.

Сначала мне подали ассортимент теплых орехов. Еще заказал безалкогольный напиток со льдом и лаймом. Не знаю почему, но я не люблю пить вино или спиртные напитки в самолете. Для начала заказала томатный тимбале с моцареллой и овощами-гриль, у которого был освежающий вкус. Затем у меня был томатный суп с крем-фреш, а затем очень простой салат, состоящий из смешанной зелени, вяленых помидоров и кедровых орехов. К тому времени я уже не был голоден (потому что у меня было слишком много еды в гостиной), но затем мне подали жареную треску с корочкой из пармезана с картофельным пюре на оливковом масле, жареными цукини и томатным соусом маринара. Я не мог закончить, но на вкус было вкусно! Но еще оставалось место для десерта: фирменное традиционное мороженое с фруктами с фруктами и сезонными ягодными начинками (нджам!).

За 60 минут до посадки был подан легкий обед. Я выбираю вальдорфский салат с нарезанной зеленью куриной грудки, яблоками, виноградом, грецкими орехами, сельдереем, голубым сыром и заправкой из маковых семян, а затем свежие сезонные фрукты и печеное печенье на борту.

ГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕГОРЯЧЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ ОРАНЖЕВЫЙ СОКОРАНЖЕВЫЙ СОК  МЕНЮ МЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ МЕНЮМЕНЮ  SOFT DRINK & amp; ОРЕХИ БЕЗОПАСНЫЙ НАПИТК & amp; NUTS  НАСТРОЙКА ТАБЛИЦЫ ЛОТКА НАСТРОЙКА ТАБЛИЦЫ ЛОТКА STARTERSTARTER  STARTER STARTER SOUPSOUP САЛАТСАЛАТ ENTREEENTREE  ДЕСЕРТ ДЕССЕРТ  ЛЕГКИЙ ОБЕД (60 МИН ДО ПОСАДКИ): САЛАТ ВАЛЬДОРФ ЛЕГКИЙ ОБЕД (60 МИН ДО ПОСАДКИ): САЛАТ ВАЛЬДОРФ  ЛЕГКИЙ ОБЕД (60 МИН ДО ПОСАДКИ) ЛЕГКИЙ ОБЕД (60 МИН ДО ПОСАДКИ)  ШОКОЛАДЫ ШОКОЛАД ШОКОЛАДЫ ШОКОЛАДЫ

6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

17-дюймовый сенсорный монитор расположен перед сиденьем, над оттоманкой. Его можно освободить, нажав на кнопку, расположенную под рабочим столом. Самой развлекательной системой во время полета можно управлять с помощью сенсорного экрана или специального блока управления. Само бортовое развлечение Panasonic включает впечатляющий каталог из 120 фильмов, 150 телешоу и более 350 аудиоматериалов.

 НАВЕСНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ДОБРАТЬСЯ К КАНАДСКОМУ ПОБЕРЕЖЬЮ ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: ДОСТУП НА КАНАДСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕТЕ: ДОБИРАТЬСЯ НА КАНАДСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВЛАДЕ: ДОБИРАТЬСЯ НА КАНАДСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

7. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТА

Ух ты! Ничто не могло подготовить меня и других пассажиров к особому удовольствию, которое ждало нас за 30 минут до приземления. Капитан объявил, что мы начали спуск и направляемся в JFK в ясную ясную погоду. Он, должно быть, был настоящим любителем Нью-Йорка, когда в следующий раз с большим энтузиазмом объявил, что маршрут полета приведет нас прямо над Мидтауном Манхэттеном, открывая захватывающие виды для тех, кто находится слева от самолета. Мне было так жалко тех, кто находится в средней или правой части самолета, потому что виды на Большое Яблоко & # 8211; с его ярким осенним Центральным парком и культовым Эмпайр-стейт-билдинг & # 8211; были ошеломляющими, не передать словами. Один из членов съемочной группы вместе со мной наблюдал за захватывающим зрелищем, развернувшимся перед тремя окнами моего люкса: мы чувствовали себя детьми, выигравшими места в первом ряду в популярном бродвейском театре. Затем мы продолжили движение над Бруклином с прекрасным видом на аэропорт имени Джона Кеннеди, прежде чем сделать крутой поворот над Атлантическим океаном и приземлиться в красивом свете заката. Нью-Йорк всегда был для меня особым местом, так как часть учебы я провожу там.

Посмотрите мой клип на Youtube, начиная с 11 & # 8217; 30 & # 8221; и вы получите представление о том, насколько это было зрелищно.

 ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ПЕРВЫЙ ПРОБЛЕМ ДВИЖЕНИЯ НЕБЕСНОЙ ЛИНИИ ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ПЕРВЫЙ ПРОБЛЕМ ИЗМЕНЕНИЯ НЕБЕСА  ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ВИД НА МАНХАТТЕН И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ВИД НА МАНХАТТЕН И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК  ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ВИД НА БРУКЛИН ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ВИД НА БРУКЛИН  ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ВИД НА АЭРОПОРТ JFK ПОСАДКА В НЬЮ-ЙОРКЕ: ВИД НА АЭРОПОРТ JFK

8. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

# ЭКИПАЖ : это была отличная и очень обаятельная команда из Нью-Йорка. Две стюардессы & # 8211; Кэрол и Ареа & # 8211; позаботились о пассажирах Первого класса. Мне понравилось, как они страстно говорили о самолете AA B77W и своей любви к своей авиакомпании. Хотя в последнее время были сообщения от профессиональных блоггеров, которые не могли снимать фотографии/видеоролики на борту AA, у меня не возникло никаких проблем, хотя я должен заявить, что я спрашивал разрешения на фотосъемку (конечно, ненавязчиво). и я чувствовал, что это было высоко оценено командой. В конце концов, они даже уговорили меня фотографировать. АА: если вы читаете это, передайте всей команде мою похвалу.

# BAR : после основного приема пищи на камбузе для пассажиров Первого класса был устроен проходной бар с закусками и прохладительными напитками. Это был очень хороший развес с большим ассортиментом закусок, который постоянно пополнялся во время полета. Она похожа на панель настройки бизнес-класса, но имеет более элегантный вид.

 ПРОГУЛКА ПЕРВОГО КЛАССА ПРОГУЛКА ПЕРВОГО КЛАССА  WALK UP BAR БИЗНЕС-КЛАСС БАР ПРОДОЛЖЕНИЯ БИЗНЕС-КЛАССА

# LAVATORY : пассажиры первого класса имеют доступ к двум туалетам в передней части самолета с фарфоровыми раковинами и деревянной обшивкой. , гранитный пол и роскошные туалетные принадлежности. Во время полета все туалеты содержались в чистоте.

 ТУАЛЕТ ПЕРВОГО КЛАССА ТУАЛЕТ ПЕРВОГО КЛАССА

# ИНТЕРНЕТ : Wi-Fi можно было приобрести один раз на борту самолета: билет на 2 часа за 12 долларов США, абонемент на 4 часа за 17 долларов США или абонемент на рейс за 19 долларов США. Я обнаружил, что скорость Wi-Fi относительно нормальная.

INFLIGHT WIFIINFLIGHT WIFI  INFLIGHT WIFI INFLIGHT WIFI

9. СРАВНЕНИЕ С БИЗНЕС-КЛАССОМ AA B77W

Флагманский люкс Первого класса AA очень удобен, но не кажется слишком роскошным (по сравнению с другими авиакомпаниями). Кроме того, бизнес-класс AA настолько хорош, что разница с первым классом очень незначительна. Возможно, я что-то упускаю из виду, но вот что First поможет вам по сравнению с Business:

  • Больше места (3 окна вместо 2, если вы сидите у окна)
  • Возможность чтобы превратить люкс в офисный стол.
  • Подготовка постели ко сну.
  • Одеяло и дополнительная подушка
  • Бесплатные пижамы и тапочки.
  • Расширенный выбор меню
  • Дополнительное блюдо (суп) к еде.
  • Развлекательный экран чуть большего размера.

Если бы только АА объединились со знаменитыми шеф-поварами, чтобы предлагать прекрасные кухня в воздухе, и превратить его места первого класса в настоящие, закрытые люксы & # 8230;

10. МОЙ ВЕРДИКТ
  • Место в первом классе: 8/10
  • Питание: 7/10
  • < li> Развлечения на борту: 9/10

  • Обслуживание: 9/10
  • Салон первого класса: 7/10
  • Общее впечатление: очень хорошее: 8/10

*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Источник

от travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.